1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Terzo Millennio

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 7 ноя 2017.

  1. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Пока нет уверенности, что хоть какие-то агрегаты есть под красивым колпаком "силуэта".
    Сейчас это - аналог презентации в PowerPoint с красивыми картинками и сказочными описаниями.

    ИМХО
    Ламба если даже и позволит себе самостоятельные эксперименты с электроначинкой (что в рамках Volkswagen Group уже само по себе будет странно),
    то для начала построит мулы на тележке Q7 MLB (благо, этих тележек через несколько месяцев у Ламбы будет завались).
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она может быть и просто в CAD'е, это же концепт, какая разница? Что в нем плохого? Ход мыслей, заложенный в этот концепт мне лично нравится. И эксперименты с электроначинкой проводить сильно проще, чем с бензиновой, не думаю, что у Ламбы в рамках VW Group с этим проблемы. При этом суперконденсаторов в Q7 не будет вероятно еще очень долго, так как они там нафиг не нужны, поэтому скорее всего тележку сами наваяли. Да и со звуком электромоторов в рамках Audi нет смысла возиться, скорее те потом заберут решение у Ламбы. Тележка сама от Q7 зачем Ламбе также, там не такая уж и проблема заказать напечатать нужную на стороне для концепта.

    P.S Чем больше смотрю, тем больше нравится :)
     
    #32 Hexus, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На самом деле Ламба молодцы. Подписали трехлетний контракт с MIT на совместную разработку, выкатили концепт не среди бомонда, а на конференции по перспективным технологиям в Кембридже.

    Кстати моторы у Terzo Millenio явлются структурной частью колес, а не выносные. Если они решат проблему веса \ неподрессоренных масс, будет интересно.
     
    Kobbinter нравится это.
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да никак. Либо одно, либо другое.

    Просто сделают карбоновый диск, а к нему магниты/катушки. И основные катушки на кулак прикрепят.

    Подобные системы стоят на маховиках гибридных машин.
    [​IMG]

    Обычный бесщёточный мотор.
    [​IMG]Гораздо интереснее узнать будет ли эта херня вибрировать и сколько будет токов Фуко.))

    1900 Lohner-Porsche
    [​IMG]

    Мотор-колесо Белаза, например.
    [​IMG]
     
    #34 k-works, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  5. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски классные конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте прикинем:

    Неподрессоренная масса сборки 20" колеса машины с ДВС примерно весит 13 кг диск + 6 кг тормозная машинка + 10 кг шрус в сборе = 29 кг. С учетом того, что Terzo Millennio половина из этого не нужна, масса его сборки будет примерно 5 кг внешняя часть диска без магнитов + 3 кг тормозная машинка с учетом повышения эффективности тормозной системы из-за рекуперации и реверса + 0 кг выбросили шрус = 8 кг. То есть при той же неподрессоренной массе на мотор остается 20 кг.

    Мотор обычного неспортивного дрона весит 60г. 4 мотора дают вертикальное ускорение дрона весом 750г в 5 м/c, то есть горизонтальное ускорение получится (5+9,8)-20% потерь на трение, получится 11,8 м/c. То есть примерно равное ускорению Вейрона, что приемлимо. Допустим Terzo Millennio будет весить 1300 кг (мечты мечты). Тогда для его разгона потребуются 4 мотора весом 1300/0.75*0.06, то есть один мотор будет весить до 26 кг. То есть неподрессоренная масса сборки колеса Terzo Millennio при технологиях "с полки" будет всего на 5 кг выше. Так что это вполне реально, вставить мотор в колесо, уменьшив при этом неподрессоренную массу. Имхо поэтому Ламба это и рассматривает.
     
    #36 Hexus, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу об аэродинамических решениях на Terzo Millennio:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Практически отсутствие объема "моторного" отсека - ш ш ш и к а а а р р р н о о о ...
     
    #37 Hexus, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще одно интересное решение - Ламба подразумевает наличие автопилота в машине. В первую очередь для того, чтобы дать возможность клиенту учиться в своей машине, показывая ему идеальный круг и комментируя его ошибки в процессе обучения.
     
    #38 Hexus, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, насколько реально вообще отказаться от стандарнтых тормозных систем, полностью перейдя на электрические? Энергия, затрачиваемая на разгон, сравнима с энергией, затрачиваемой на торможение, поэтому мощности движков уже должно хватить.
     
  10. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А излишки сбрасывать дугой в атмосферу. Вот откуда чумовой звук и берётся )))
     
    Vatman, Zluk, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень смешно :) Излишки идут на зарядку батарей...
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    О, это будут такие инновации, шо пипец...

    Мне кажется, абсолютно реально, и это стоит делать даже на поршневых машинах.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Технологии у реактивных двигателей тоже не инновационные, китайцы запускали реактивные ракеты для салютов еще до нашей эры, но в космос мы полетели лишь в прошлом веке. Все же требования к тормозным системам спортивного авто не такие, как у трамвая, тому не требуется тормозить в пол с 250 км/ч несколько раз подряд, и экономить вес. По крайней мере, электрических тормозов в Formula E пока нет, хотя возможно и из-за регламента (нет выигрыша от перезарядки).
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема куда проще - энергия должна куда-то деваться, её дохрена и нужно продеть в угольное ушкО.
    Итого, у тебя должны быть жилы размером с руку и такие же жирные конденсаторы, чтобы в пол с 300 тормозить на электротяге. А литий-йонные или литий-фосфатовые аккумуляторы не могут так быстро брать и отдавать электроэнергию, им нужен контроллер, иначе они взорвуться.
    Ну, либо по классике, на свинце))
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При разгоне используются те же жилы, там же токи даже больше. А девать в суперконденсаторы, они же там как раз и есть в качестве источника питания.
     
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, что машины должны тормозить быстрее, чем разгоняться.
    И второе, все современные машины очень медленные. :)
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь не о скорости разгона - торможения, а о токах. Прти торможении токи рекуперации будут ниже из-за кпд генератора в тормозах
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lamborghini Wants Your Supercar to Teach You How to Really Drive
     
  19. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    если 10% будет в нагрев уходить то нужно будет жидкостное охлаждение мутить.
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Оно и так у всех есть. Все моторы Brusa обычно в масляном корпусе.
     
  21. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как в неё залезать?
    Борода и кнопки опять от пассата?
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы вроде про генераторы говорим, они разве так греются (я не в курсе)? Хотя вероятно да, так как принцип действия один...
     
    #52 Hexus, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно, так как это концепт. По фото либо вся морда открывается и залазить через порог, либо могут весь борт подъемный крылом чайки сделать. В целом неважно, ибо концепт.
     
    #53 Hexus, 14 ноя 2017
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы, короче, вообще не читаете, что я пишу)))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Сатурн и Hexus нравится это.
  25. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не даром там макет стратоса виднеется на одной из фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не понял как сбивать грязь с ботинок, залезая в салон.
     
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тут подумал (мне понравилось). Мне кажется, что с большой долей вероятности на Гандини сильно повлияли концепты из-за океана. Как на создание Миуры повлиял Ford GT40, так и на Stratos и прочих - некоторые очерки GM от Роя Лонбергера.
    У первой машины на фото: боковые стёкла есть, но закрашены полу-прозрачной краской.
    Вторая машина - это её же чуть более человеческая версия.
    Ну, а третья - её же, но более концептуальная.
    Chevrolet Astro имя им всем - 66-67 годы
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
    p.s. В GM всегда любили Бертоне и даже заказывали у них концепты, после 80ых. Особенно любил Бертоне 70ых бывший глава дизайна Кадиллак, как это видно из прошлой модельной линейки))
     
    #57 k-works, 15 ноя 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    JD F02 нравится это.

Яндекс.Метрика