1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Huracán Performante

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Dereiter, 14 янв 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем понял, сыпется все что-ли?
     
  2. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка пинается на переключениях (под нагрузкой) на выходе, ход педали тормоза увеличиваетя процентов на 40% через 3 круга. Ну а передний привод вобще мешает так как греется до 2.7 с 2.2. После этого АМГ ГТ кажется намного более трековым авто. Отсюда интересно эти коренные проблемы они как-то побороли на перфоманте, не уверен.
     
  3. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судя по всему основное отличие это аэродинамика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если выезжать на стоковой жиже и давлении 2.2, то любая машина будет не лучше гтр-а, проблема не в автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через неделю можно будет же попробовать Перформанте в действии на МРВ, поедешь?
     
  6. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня проблема в автомобиле, когда из всего того на чем ездил, ты можешь выбрать наименее подходящий автомобиль для трека.

    Причем тут жижа? Типа феррари льет ОК, мерседес ОК, а ламборгини льет хуйню? Нигде педаль не уходит через 3 круга. Нигде не дергается коробка и морда под 3 очка не греется из всего того на чем ездил.
     
    #96 Secure, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трек и Ламбо - это как одеть смокинг и пойти в нем в фитнес клуб :)
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тормоза-то какие у тебя? Керамика или железки?
     
  9. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Полностью согласен !!! 997GT2RS очень злой аппарат, едет быстрее доработанного (подвеска, вес) 991GT3, просто их не так много встречается даже в Европе и тем более на соревнованиях !!

    991GT2RS - будет самым быстрым 911, но ценник в России от 19млн, если верить - тоже повод для редкости на треках страны, чтобы узнать насколько он хорош :) :)
     
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ps

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

     
    TREM и Hexus нравится это.
  11. Zolden

    Zolden Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    владелец желтого Хуракана на дисках Forgiato как-то говорил, что колодки на МРВ у него кончились то ли за 2 то ли за 3 круга....но ездит он регулярно на трек-дни.
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если и кончились, то дело тут не в Хуракане а в самих тормозных колодках. Для трека нужны специальные трековые колодки. Если стоит керамика, то колодки очень быстро кончаются абсолютно на всех машинах, поэтому на треке ее никто не использует
     
    NiDiN нравится это.
  13. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На жёлтом сейчас стоят нормальные колодки и залита нужная жижа. Ничего не проваливается и не кончается. Мерседесы глотает, не пережёвывая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что керамика работает по другому принципу - колодка не абразивная, а "клеевая". Т.е. злые составы ей противопоказаны.
    Либо надо карбон-карбон тормоза ставить (здесь нет слова керамика), тогда они будут тормозить круче железок. Но надо прогревать, если погода влажная (особенности).
    ЗЫ: если спрос будет, могу организовать на Huracan, чисто к слову..
     
    TREM нравится это.
  15. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто из них не льёт ОК, везде пузырит. Если выезжаешь на холодную на 2.2, то 3 очка - это очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, азот запрещено качать в таких случаях?))
     
  17. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, наверное. Главное, не жидкий))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже давно выяснили оптимальное сочетание колодок и дисков. Велосипед изобретать нет смысла. Пока лучше ма45b и железа ничего не придумали
     
  19. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не претендую на истину в последнее инстанции, но на моем "старом" GT2 997 керамика на MRW вообще не особо греется. Может просто овощил, но на прямой перед левым поворотом к трибунам стандартно тормозил с 210-215. Конфигурация с шиканой на прямой.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А GT2, с его-то мощностью, разве не должен набирать там минимум 250?
     
    Pinkykillaz нравится это.
  21. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    AMG GT S для своих ттх стабильно быстрая машина :thumbup: А GT R очень многим "тру гонкам" прикурить даст и уже дает, смотрите времена на треках мира:thumbup:
     
  22. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по AMG GTR я уже запросил квоту у дилера. Телега огонь, учитывая насколько хорош простой АМГ ГТ на треке. А там другие турбины, подвеска, настройки, вобще все другое. Уверен это телега уровня 2018 GT2 RS при условии обновления софта на безкате и мощности 700+.
     
    #112 Secure, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  23. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уракан для города офигенно настроен. Но на треке это пожалуй худшее на чем ездил, хоть и времена у него нормальные. Мое мнение никакая жижа там не поможет, с абс что делать? Мерс на МРВ едет менее чем на 1 сек медленнее уракана, это простой АМГ ГТ на чипе и при этом чувствует себя как рыба в воде, ощущение что на нем можно 24 часа так ехать.
     
    #113 Secure, 4 июл 2017
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  24. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под 250 км/ч - это конфигурация FIM с длинной прямой без шиканы в середине.
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема керамики не то что она плохо тормозит, а то что быстро стирается. По модуляции есть тонкости, но это на любителя кому что нравиться. Гонки и всякие эндурансы тоже все едут на стали.
     
  26. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А формулы тоже на стали? Там тоже быстро стирается?
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько они там работают, в формуле, час?
     
  28. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Формуле 1 в районе 2-3часов в LMP1 - 24 часа или порядка 5.000км нон стоп.
     
  29. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни там ни там никакой стали и в помине нет. Так что не надо про расход колодок и прочую ерунду писать.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте все таки мух от котлет отделять. Если речь о Ф1, то там совершенно другие тормоза, технологии и не ограниченные бюджеты. Да и цена одних только тормозов формулы думаю выше чем стоимость новенького Хурракана или Порше. Речь идет о классических тормозных механизмах, которые устанавливаются на гражданские спорт кары или гоночные авто класса GT. Для трека больше подходит сталь. Если есть желание после каждого трек дня менять новые колодки, то можно оставить и керамику. Но я бы этого никому не рекомендовал, так как если прозевать момент, керамика может неожиданно стереться и тормоза полностью исчезнут. Наблюдал это лично несколько раз
     
    NiDiN нравится это.

Яндекс.Метрика