1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Huracan LP610-4 + BOOST

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 25 фев 2016.

  1. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я к следующему году планирую ставить турбины, в этом этот сезон докатываю, лучшее время по холодку 0-100 2,8 402 метра 10.6 это на сток резине и сток конфиге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вань, как показал 2.8? с лаунча или с холостых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    C ланча, там он странный какой-то иногда проваливается то есть набирает 50 потом скидывает до 30, а иногда без сброса просто набирает обороты, надо разбираться в чем прикол. Мне кажется что передерживаю тогда он так себя ведет, хотя не факт. Во общем буду тренироваться и поставлю Тойо должно быть еще лучше как мне сказали.

    PS: Хурик конечно вообще огонь, по ощущением как карт рулится, на днях с авентом s заезжал, он вообще не едет ни в каком режиме, не понятно почему, даже не догоняет.
     

    Вложения:

    • IMG_8494.JPG
      IMG_8494.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      226
    • IMG_8495.JPG
      IMG_8495.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      282
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сил 500/600 ок.... но когда 1000+ сил и +- четыресекундыстодвести на трассе где куча народу едет в левом ряду 110кмч с мыслю (" пошливсенах я не нарушаю скоростной режим,надо будет справа обгонит")-это рулетка))))
     
  5. n0n4m3

    n0n4m3 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2012
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у меня есть выхлоп, без клапанов на + 25-30 лс, звук если каты не убирать крутой получается, без катов ад, ну ты слышал.
     
    Сhivik777 нравится это.
  6. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я к тому, что МРВ - это не совсем формат того, что происходит на Y штрассе. Мягко говоря... А нужен либо драгстрип с 800м+ тормозным путем, либо ВПП отремонтированная и доступная. По факту ничего это нет...Вот и получаем...:shock:
    Государство вкладывать бабки не хочет, а меценатов в наше время ради такого дела найди еще попробуй.
    По поводу рулетки - согласен. Но наша жизнь это в принципе рулетка каждую минуту.
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скиньтесь и сделайте себе нормальный драгстрип, вы нищие что-ли? Никому, кроме вас, он не нужен, так почему кто-то вам его должен делать? Подключите админресурс, придумайте сами, что нужно для этого. Не вижу огромной проблемы реально получить километр двухполосного асфальта \ бетона в ближнем Подмосковье, дополнив его потом блекджеком и шлю...
     
  8. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы знаете мой достаток? :shock::eek: Ну а если не знаете, то не надо "блистать умом"... Не было бы проблемы и были бы средства - давно бы сделали. :cool:Я конечно понимаю, что все уверены, что если у человека ,допустим, тачка за 10 млн, то он может хоть новый Шереметьево построить спокойно...Да и говорить куда легче, чем делать

    ЗЫ
    Во всех цивилизованных странах драгстрипы/трассы (ну или почти во всех) строит государство полностью, либо частный инвестор с огромным баблом (я про нефетегазовые компании и не только) . Но у нас , грубо говоря, ни Газпром, ни государство ничего делать не хотят.
     
    #248 Пахлава, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  9. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну реально в общей массе занимается 3 калеки, зрителей еще столько же.
    Олимпийских перспектив нет)
    В таком количестве энтузиастов не строит государство. Это как аэродромы небольшие строить для любителей авиамоделирования
     
    TREM нравится это.
  10. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да готовы заниматься и будут заниматься. никто не говорит строить 20 драгстрипов повсюду. Но хотя бы по одному на каждый федеральный округ (8 округов).
    В Москве и Подмосковье желающих будет дофига. Просто дофига. Куча людей не могут себе позволит Анлим, еще кучу людей на АНлиме отсеивают (не феншуй тачки!), а в итоге трэш соревы в Рязани, либо дичь на дорогах ночью...
    А сейчас конечно, когда нет ровным счетом ничего вообще, то и желающих нет. Хотя в той же Сибири и на ДВ очень сильно распространено все это.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фраза была собирательной к участникам гонок, коим вы, по вашим словам, не являетесь, поэтому вам именно наверное не было смысла кипятиться.

    Далее, быстро прикинув, "по словам представителя Росавтодора, в США средняя стоимость 1 км однополосной дороги (в ценах 2014 г.) составила 127 млн руб., в Канаде – 163 млн руб., в Германии – 81 млн руб., в Китае – 29 млн руб., в Польше – 25,8 млн руб". Цена вопроса всего 50 млн. руб., из которых прокладка самой дороги занимает даже не 50%. Чего ныть-то?
     
  12. Agusto

    Agusto Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВО в нашем полку прибыло, тем интересней будет в следующем году!
     
  13. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы понимаете, что это стоит не 50 млн? Ибо по факту нужно не 400м и не 800м, а реально 1,5-2км под те же руллоны. Более того, отдельно постоянная подготовка полотна, безопасность (заборы, бетонные плиты, гравийные ловушки и так далее). Нужно еще найти место, согласовать это все (а это целая эпопея), коммуникации, обновления полотна чуть ли не ежегодно (с нашими погодными условиями), инфраструктура, да там столько всего... В итоге цена встанет не то что не в 50, а дай бог в 150 уложиться.
    Вот у вас есть 150 млн? У нас тоже нет. Так о чем разговор? О том, что это опасно на простых дорогах? А кто спорит? Вроде никто не спорит, что это опасно.
    В европейской части РФ (или около нее) сколько трасс для кольцевиков? Начиная, от всяких Атронов и Мячково мелких в МСк и заканчивая МРВ и СмолРинг неподалеку...ТУда же еще НРинг, да и Казань Ринг, да та же трасса в Сочи или в Грозном. И вообще еще куча всего. Многие из них были построены на деньги "частного инвестора в виде пары ребят-друзей-любителей кольцевых гонок"? Да ни одной. Везде в той или иной степени государство. У нас что, десятки тысяч кольцевиков, чтобы так много трасс строить? Нет. Почему тогда нельзя хотя бы один драгстрип нормальный построить (с нормальным тормозным путем, а не 400м, где думаешь успеешь ты или в стене твои останки найдут) и снять кучу вопросов априори в хотя бы Европейской части РФ?? Но нет, насилуют тот же НРинг, в котором в итоге машины не успевают нормально оттормозиться и случается то, что случилось недавно.
    В-общем, разговор ни о чем. Ездили по дорогам всю жизнь так, ездят и будут ездить так. И это не только в РФ. Но во всем мире (посмрите нелегалы в европе или Америке - мы рядом с ними вобоще цветочки, когда там ПРОМОДЫ :help: на простых улицах носятся).....



    ЗЫ
    При этом я не защищаю тех, кто ночью летает по общим дорогам. Но и порицать не собираюсь ибо есть ДПС, ПДД, Уголовный кодекс и так далее. Вот они пусть и занимаются этим.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и за миллиард километр построить... А раз нет заборов, гравийных ловушек, блекджека и шлю..., значит нужно херачить по дорогам общего пользования, сдувая с дороги газели...

    Де факто у открытых гоночных трасс загруженность высокая и экономическая эффективность есть, наверное везде, кроме Сочинского кольца, но там просто откровенная жопа с менеджментом.

    Еще раз - если это не нужно самим гонщикам, то государству это тем более не нужно. И при наличии возможностей заработать на ураканы и затратный тюнинг, наверное есть возможности, чтобы подумать и решить вопрос с тем, как не вкладывать полностью свои деньги в драгстрип.
     
    #254 Hexus, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  15. Agusto

    Agusto Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут поддержка нужна крупной корпорации, поверь если даже мы все скинемся и продадим хураканы с турбинами, это капля в море! Хотя идея конечно благородная и правильная! Нужен хороший драгтрэк!
     
    Сhivik777, Ralliart, Дмитрий78 и ещё 1-му нравится это.
  16. GT35R

    GT35R .82 AR

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем круглогодичный
    2 км с отоплением и крышей)
    И тогда даже сракеры начнут приезжать туда с летней резиной в январе, переобуваться и тренироваться
    Жаль что ближайшая земля будет примерно за Тулой, наверное)
     
  17. ballz

    ballz Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Гоша у тебя был опыт установки улиток от Xona? как они вообще, что можешь по ним сказать?
     
  18. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не было. Но все хвалят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезно?

    А Вы давно на кольцевых соревнованиях были? Там зрителей заметно меньше, чем на дрэге! И я говорю со знанием дела, т.к. часто бываю и на том, и на том в РФ.

    Может тогда и кольца не стоит строить, а то ведь логика железная.

    Что касается перспектив и т.д. — опять же смешно, понимания в вопросе нет.
    Я был на этапах чемпионата Европы по дрэг-рейсингу, где продают по 70 000 билетов, например в Хоккенхайме.

    А Европе еще далеко до США/Австралии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart нравится это.
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что, на дреге прям больше, чем на F1 и DTM?

    Логика железная тут одна - можно на этом заработать или нет. Если кольца понаоткрывали - значит можно. Если драгов не понаоткрывали - либо видимо нельзя заработать, либо те, кто в теме, упорно не хотят грести деньги, валяющиеся под ногами, и видимо лопатой, принимая во внимание ваше знание вопроса. Unlim 500 проводится раз в году - почему не проводится раз в месяц, возможно в упрощенном режиме, тема же накатанная?
     
  21. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну к, сожалению, тут есть ряд нюансов.
    Нет, на данный момент зрителей на дрэге в РФ меньше, чем на ДТМ и Ф1 в РФ. Но надо понимать, что мы сравниваем 2 чуть ли не топовые гонки из "кольца" с российским дрэгом, который хоть и развивается и появляются серьезные авто, но в силу отсутствия стационарного профессионального дрэгстрипа мы даже не можем привозить самые быстрые и эффектные дрэгстеры. Речь, конечно о болидах Top Fuel, старт которых НЕ оставит никого равнодушным. Я неоднократно это наблюдал и это очень круто. Но я своими глазами видел Хоккенхайм, где живого места не было, как и в Тиерпе.

    Но даже при всем этом, зрителей у нас больше, чем на российских кольцевых соревнованиях.


    А что касается заработать.
    Вы что серьезно думаете что хоть одно кольцо строилось с целью ЗАРАБОТАТЬ? Да оно будет отбиваться десятилетиями... О каком заработке речь. Без комментариев. Это просто государство либо поддерживает автоспорт, либо нет. Дрэг, пока, увы, не поддерживает. Спасибо SMP Racing, иначе вообще остановились бы.

    Может Зенит Арена тоже строилась для заработка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для чего же еще она нужна?)) Строилась именно для заработка. Вот зачем построили, это другой вопрос)
     
    Nowack нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы кажется путаете понятие "заработать" и "хапнуть". Автодром, также, как и Зенит-Арена :(, требует капвложений, которые делаются в основном на заемные средства, как вариант да, на государственные (читаем напечатанные \ бесплатные), но длинные деньги не обязательно государственные. Своя вложенная, сильно меньшая часть, отбивается как можно раньше, явно не за десятилетия, выводится и далее идет заработок с эксплуатации, с отдачей части прибыли в погашение длинного займа. Если по расчетам не отбивается в приемлемые сроки, значит проект "тухлый" \ "социально значимый" \ "стратегический", т.е. коммерчески неинтересный и нужно либо отбросить его, либо искать, на чем в нем еще разаботать. А в России зачастую "заработать" означает не иначе, чем "вложить только свое, сорвать 100% годовых за пару лет и свалить из проекта, пока все не отобрали". В таком варианте, да, не заработаешь. Точнее можно, сделав все максимально дешево и сердито, за неимением лучшего. Что, вообще дешево проводить драги нигде нельзя? Сколько стоит аренда трассы НАМИ? Аэродромов малой авиации под Москвой нет? Люди всякие рок-фестивали проводят в глуши, собирая толпы, и зарабатывают на этом...

    Или не нужно это реально никому, так как все хотят только перед телками понтоваться? Тогда да, на y-штрассе это сильно проще... :)

    В Хоккенхайме все кстати начиналось с 1/8 мили и явно никто не ныл, что у них нет крытого зимнего драга...
     
    nRg нравится это.
  24. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой *ля зачем хокенхайм напомнили,каждый раз когда на дождливый этап туда попадаю,проклинаю ДРАГ....этот правый поворот по всей ширине полотна в таком лютом драгстрипе что как по льду когда мокро:D:help::facepalm::D:D:D
     
    Nowack нравится это.
  25. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Полигон НАМИ под драг никто никогда не отдаст. Этот полигон для других занятий, в том числе научных. ТО, что проводится там, крайне опасно, так как трасса не подготовлена под такие мощности. Начиная от полотна и заканчивается безопасностью - там все на другом уровне. Даже страшно представить, что там случится если пустить туда дрэгстеры или просто серьезные мощные РВД. Даже в текущих условиях и при идеальных погодных условиях там серьезные проблемы с тем же зацепом. Плюс там один - недалеко, официальное место, трасса очень длинная.
    2. Аэродромы есть, но все находятся в ужасном состоянии. Недавно я такой видел один...Для околостоковых тачек там еще куда ни шло, но эти кривые плиты советских времен, гудрон в каждой дырке(которые на жаре просто прилипает к ногам и дыра появляется снова). Плюс, поддержки государства нет - никто просто так не даст переделывать их капитально.
    3. Провести фестиваль куда легче (и это известный факт), так как там в большей степени имеет значение звук/свет (и то они хромают на фестивалях в РФ почти всегда), да безопасность (поставил скорые, полицию и пожарных, плюс металлорамки - но даже с этим проблемы случаются). А как чуть что с погодой - просто все месят говно в пьяном (и не только пьяном) угаре.
    4. Никто не ноет про зимний крытый драг. Все понимают, что у нас условия в стране не позволяют 365 дней в году проводить соревнования. Но открыть, допустим, пару качественных праивльных драгстрипов на юге - вполне нормально будет. А те, что в ЦФО, то на зиму консервировать можно хотя бы полотно, ибо это самое главное. РОвно так, как и консервируют МРВ и прочие кольцевые трэки.
    5. Драг в РФ посещает куда больше людей, чем постоянные трэк дни или именно локальные гонки местного пошиба (Гурам подтвердил). Причем и в Сибири, и в ЦФО, и в ЮФО, и в СКФО. А есть еще куча людей на дальнем Востоке, которые только рады будут драгстрипу (специфика региона и тачек там позволяет, ибо куча "тюнеров" и желающих проверить в бою).
     
    GT35R и Ralliart нравится это.
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это моё любимое! Ещё можно 90 км/ч ехать, типа ты вообще труъ, даже +20км/ч не нарушаешь. ("ПРАВИЛА КРОВЬЮ НАПИСАНЫ!!11!!111")
    Государство и БАМ достраивать не собирается, а в северных широтах людей побольше живёт.


    Автодром СПб как бы. На деньги 3х энтузиастов. Сорри, что уровень не MRW, но не ниже Мячково. Зон вылета нет, безопасности минимум, зато доступные покатушки и рядом с городом.
    Если асфальт нормально делать, то его не надо каждый год обновлять. Кучи формул асфальта есть, никому нет дела до его долговечности в РФ, только так, швырнуть в споре к оппоненту.
     
  27. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так и есть :thumbup: И не только перед телками, но и перед друг-другом. Реально драг, как спорт интересен единицам участников. А вот тусануться-понтануться-это хлебом не корми ;)
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Однако треков полно, а драгстрипов порактически нет. При том, что километр трека стоит явно добльше километра драгстрипа, и нужно их больше. К чему это я? :)
     
  29. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сказал про топовые треки, ну и потом не говорю, что вообще никто в частном порядке ничего не делает. Но доверять тем же ребятам драгстрип для тачек 2000+ л.с. и с 1/4 меньше 9 (8,7,6) секунд будет крайне опасно, какими бы хорошими они ни были. Или нет?

    К тому, что в нашей стране очень многое через ж..у делается :D:cool:
     
    Nowack нравится это.
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Underground Racing Twin Turbo Lamborghini Huracan 257 MPH Standing 1/2 Mile

    1/2 мили — 413 км/ч

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика