1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

КВКГ от Терминатора для М54 ))

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Терминатор74, 9 дек 2012.

  1. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    пост №22 прочтите весь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прочитал...несколько человек говорят вам про масло - вы настаиваете на своей точке зрения...буду только рад если вы со шлангом от таза,утеплителем со стройрынка и куском рубашки решите проблемы КВКГ у М54...удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вся эта колхозня до добра не доведет.
    Пару лет назад поднимал тему с мотором М62 на е53
    Клапана, утеплители, прочищатели и всякая прочая муть корректно работать не будет.
    Система вентиляции сделана так что бы в картере двигателя поддерживалось необходимое разряжение. А этого добиться колхозом очень сложно.

    Засунуть шланг в корпус фильтра это по меньшей мере смерть ДМРВ.
    Считаю метод ТС временным и ни как не панацеей.
     
  4. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +100500:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло заменил недавно лью мотюль, как раз перед холодами. Вчера днем вышел прогреть икса, догрел примерно до 45 градусов.
    Отцепил шланг от клапанной крышки и как вы думаете что я там наблюдал?
    Образовывается конденсат и он стекает в квкг и там замерзает.

    Если у вас еще не стреляло масло, проедьте по трассе в морозы без всех колхозов типа картонки, а потом отпишитесь нам про масло.

    Естественно данный колхоз нужно делать только на зиму, чтобы не иметь гиморроя.
     
  6. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил в Коломну в субботу.Максимальная скорость на трассе 140км/час,температура за бортом была -15-17,точно не помню.Туда-обратно вышло почти 250 км.
    В воскресенье завелся в -18 и мотался по городу (МКАД в том числе) до 18-00.
    Картонок и прочих колхозов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло: Aral Super Tronic 0W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДМРВ почему должен засраться то? Там как минимум между Трубкой и ДМРВ фильтр воздушный имеется, который задержит в себе все лишнее....
    А вообще че спорить тут? Проблема с перемерзанием КВКГ решена в первом сообщении.....
    КВКГ отключена - проблемы НЕТ... и пусть капает маслице в корпус воздухана, да я уверен что "капает" я круто сказал.....фильтр за 200 рублей поменять пару раз за зиму не в облом.

    А менять масло и надеяться что все будет хорошо, ИМХО бред....

    Я завтра тоже самое сделаю, только немного доработаю схему.... а точнее заглушу клапан полностью (щуп и рамку на коллекторе ), чтоб случайно разряжение из коллектора не засосало через щуп масло например если клапан вдруг открыт будет... Менял кстати масло(петро канада 5в30), КВКГ, все трубки и чистил щуп - месяц назад или 1500км, сегодня 2ой день заморозков и клапан замерз, хорошо доехал до дома, масло по щупу не успело подняться до клапана.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samec

    samec Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстате на м50 например КВКГ вообще нету, там тупо в клапанной крышке маслоотделитель (лабиринт) - который кстати у нас тоже имеется, и с клапанной крышки шланг прямиком в говру перед дросельной заслонкой втыкается, и ничего никада не мерзнет, и все работает уже 20 лет.....нагаром тока заслонку закидывает, я чистил раз в год и все было хорошо..... может также замутить как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло хоть каждый день меняй,от конденсата это не избавит.Законы физики и химии никакой производитель масла отменить не в силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    сегодня вечером:
    шланг теплый, градусов 35-40 на ощупь.
    Шо ви имеете против папиной рубашки 88 года ? :D
    кстати масло менял в гараже в декабре, но все равно конденсат есть. И никуда не денется, у меня с глушителей вода капает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Езжу 1000-1500км в неделю(70/30 трасса/город)...финка+карелия..единажды, после перемерзания квкг- заменен. При -20 и ниже Стоит картонка+предпусковой подогреватель..масло меняю раз в 10000км(LL01). Проблем тьфу-тьфу нет.
    Фото с прошлого года:
    [​IMG]
     
  13. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    до какой t заводили утром без вебасты ?
    интересует -30 35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рубашка хорошо сохранилась,ничего против не имею)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Предпусковым грею не весь цикл(нет времени,зачастую), двс греется градусов 10, дальше завожу. Учитываем,что движка при -30 вебастой греется не очень равномерно.
     
  16. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну,ребят,не знаю,на прошлой и этой неделе в -38 -40 заводил и ездил. Стоит гидроник,нанокартонка,свежее масло и новый КВКГ в шубе,ниче не колхозил,кроме картонки:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    -34 завел,когда вебаста не сработала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что отличный и бюджетный вариант решения проблемы !!!
    Автор молодец :thumbup:!!!
    Завтра на своём авто попробую сделать то же самое !!!
    Как понимаю, нужен шланг 50 см (внут. диаметр 22) + 1 хомут металлический, и 1 пластмассовый, пробка, бутылка и всё ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    апгрейдил фото
    добавилось Автотепло - одеяло такое.
    клапанная крышка стала всегда горячей, новый шланг тоже.
    Через 13 часов на стоянке без ветра в -19, температура мотора утром -12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    LDN

    + 1 хомут металлический
    ни в коем случае.
    если конец шланга вдруг замерзнет, без хомута шланг просто слетит. С хомутом у тебя выдавит масло через щуп, прокладку или сальники. Шланг внутр диам 25 мм еле напялил, и то с феном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда там второй метал. хомут ставить :shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Об чём ты, 15-18... Этой зимой у нас -45 стояло несколько дней, считаю, что картонка и снятая труба от воздухозаборника спасла моего икса от неминуемой гибели. Свежее масло не спасает, в начале зимы, пока не принял меры, давануло из-под крышки, хорошо что не много, так, пластмассу только оттирать пришлось. Вообще нужно подбирать предохранительный клапан с большим проходным сечением, посматривал на водопроводный, но мне кажется, что он может заледенеть, т.к. латунный. Нужно искать что-то пластмассовое и подключать через тройник к трубе, отводящей картерные газы от ДВС. Причем так, чтобы клапан смотрел вверх для исключения накопления в нем влаги.
    Картонки поставил 2 штуки, размером примерно 30х60см со срезанными углами, вертикально. Когда тепло (-15 ;) ) ту что на стороне выпускного коллектора убираю. Покрасил черной тушью, не облезает, и совсем не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Для экологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    докладаваю:
    зима прошла.
    В корпусе воздухана жирное пятно от паров масла, там, где они выходили из трубки.
    Самого масла в корпусе воздухана нет, хотя зимой капала желтая вода постоянно. Фильтр черный, пропитан парами масла, но сухой. После фильтра ясен перец все идеально чисто - впуск и ДМРВ. Кстати всю зиму дроссель не загрязнялся парами масла - это только плюс.
    На лето вернул все обратно через КВКГ, поставил новый фильтр.
    Желтая вода благополучно капала всю зиму в воздухан, так и не попав в клапан ВКГ ! :rock:
    Буду ли я делать то же самое на следующую зиму ?
    Однозначно ДА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже М54, менял прошлым летом квг, с обычными трубками. Этой зимой единственное что замечал это конденсат и увеличенный расход в сильный мороз. С прогревами по разному, бывало прогревал, но частенько приходилось ехать ( аккуратно не раскручивая мотор свыше 2 тыс ) прогревая на ходу. Что бы масло откудато там поперло или были какие то проблемы я так и не увидел. Так же как и по работе двигателя каких либо существенны изменений тоже небыло. Мне кажется проблема "зимнего" квг немного надумана или больше актуальная для регионов с очень жесткой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вам на зиму надо переходить на 0-30 или 0-40, только нормальное, не дрянь, и подобных проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не проще подогрев сделать этой трубки чем отцеплять\зацеплять каждые пол-года?
    на N52 эти трубки с подогревом.
     
  28. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера приобрел в кунцево на м54
    Квкг утепленный -2000р
    Трубки утепленные-700+900
    Все ОРИГИНАЛ БМВ(чеки сохранил))

    Ребята,непойму нафига козе байан?
    Если клапан меняется один раз до продажи авто
    И стоимость запчастей ,мягко говоря гуманная

    Воздушный фильтр должен быть сухим
    А он у вас влажный от паров масла и воды
    Полюбому все микро отверстия забиты

    Короче супермегапуперколхоз гмбх
    С непонятными последствиями на машине
    ценой около 500тыр,из-за одноразовой экономии
    в 5тыр с работой,на очень важном узле
    Вы чоооо??????? )))))))))
     
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не надумана. Актуально для -
    1 Короткие пробеги зимой.
    2 Климат. Жёсткая зима побоку, высокая влажность (как у нас например) - вот когда может прийти превед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика