1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 купил е32, помогите восстановить!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем l@st1k, 10 июн 2011.

  1. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    выяснилось, что машина проклеена, по ходу полностью. двери все проклеены
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имел ввиду, что проводку всю лучше делать с нуля. А то, что проклеена, это конечно хорошо. Главное, чтобы проклеена была хорошими материалами и грамотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ну это-то понятно. вроде грамотно проклеели, материал хороший.
    по колонкам говорят задние JBL даже можно оставить, мол нормально играют. спереди Prology
     
  4. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    какие-то жёлуди украли значок с багажника прям под окнами...:mad:
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блевотина, а не акустика :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    +1
    и я того же мнения!
    поэтому задуманное остается в силе:)
     
  7. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор читал уже тему Nidina?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще не дочитал, надеюсь автору уже объяснили, что этого делать не надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если это не глум, то парня по-хорошему жалко.
     
  10. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю не стоит. Там в начале столько было возгласов , а потом сдулось.

    Ну почему ? есть желание , пусть поковыряется


    Да ладно тебе , у всех свои игрушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор совершает все типичные ошибки молодых бмвводов и не только бмв.
    Ну какая нах музыка когда машина в таком состоянии?
    Автор сделай хотя бы то, что можешь сделать сам без финансовых вложений, открути табуретки с задним диваном, сними ковер и сделай химчистку, заодно посмотришь на состояние пола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    нет еще
    назовите хотя пару причин почему это?

    а мне вот жалко хозяев е65... когда машина еще относительно свежая, а рассыпается на ходу и по круче чем е32 и е38, да еще и едет как камри:help: а то что там комфорту больше и всякий примочек, то это больше баловство.

    какие именно ошибки?
    в каком состоянии? она 2 года стояла, вся в пыли была когда её забирал, до химчистки еще не дошло, потому что не могу найти где купить коврики для е32. состояние пола в порядке. что там должно быть не так?

    п.с. у меня уже начинает складываться впечатление, что на бмв ездят с целью понтанутся, типа вот у меня бмв свежее... а че толку что она свежее, оно чем дальше тем больше овощ, сыпится все через 5 лет.
    вот сравним е32 и е38 - у второй комфортнее подвеска, чуть просторнее, по комфорту сидений такая же, а вот по управляемости она уже реально не такая как е32. чем дальше тем больше бмв теряет свою спортивность и индивидуальность. но е38 реальный бумер, старой закалки так сказать и мне он тоже очень нравится, просто поездив на друговского бати е38 750-ой 99 года понял, что на такой машине на стал бы заходить в повороты на тех же скоростях, на которых залетаю на своей.
    а хотел бы супер комфортную тачку, на которой нужно ездить как бот, то купил бы ауди, а не нынешний ломучий отстой с синим значком на капоте.
    брал тачку для души и е32 в этом плане меня устраивает более чем! жаль только она не 60-ых годов...
    внешний вид - выделяется и среди новых и среди старых машин
    механика - круто
    движка m30b35 - надежная
    управление - ИМХО лучше следующих 7-ок (не ездил только в ф01, посему не знаю)
    клиренс - выше чем у потомков
    у нас очень плохие дороги и сложная подвеска здесь всё же минус, чем плюс. а замороченная электроника выходит из строя то ли из-за морозов, то ли из-за постоянной повышенной влажности.
    как Вы можете оценить машину по фото, даже не ездив в ней?
    грязная внутри ну и...?
    по косметике спору нет, есть заморочки и их не мало, но машина меня возит каждый день и при чем на достаточных скоростях.
    повороты на любой скорости держит. там где многие сбрасывают скорость, я наоборот добавляю.
    альтернативы ей пока не вижу.

    хотелось бы услышать что конкретно не так??? до сих пор понять не могу...
    просто вообще в этом месяце хотел заказать абсолютно все новые молдинги и полностью облить машину.
    далее звук и перетяжка салона.
    ну и под капотом на недели хотел всё проверить
     
  13. Дима

    Дима Старожил

    В клубе с:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Долго писать не буду, вы видимо все равно не поймете что вам хотят объяснить.
    Но есть два пути владения такими старыми машинами:
    1. тотал ребилд(воостановление, как и указано в названии темы)
    2. поддержание состояния (лишь бы ездила)
    Так вот ваш путь больше похож на второй. Причем в худшем его проявлении, т.к. начинать надо уж точно не с фильтров, дворников и музыки, а с кузова, основных узлов и агрегатов(дело с насосом явно не кончится на сетке к примеру). В общем начинать надо было всю затею с последнего предложения предыдущего поста.
    Вот это почитайте для понимания вопроса http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=359621

    P.S. Под ковром в 20 летней машине 100% будут ждать сюрпризы ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дружище, да ты машину не восстанавливать купил, а добивать. бьюсь об заклад, через год эту телегу ждут синие писалки, диодные туманки, китайский ксенон и музыка пролоджи.
     
  15. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от темы отписался, ибо видели такое не раз, итог всем очевиден, просто люди из вежливости стараются промолчать.

    зы

    кстати, подобная тема года два назад была, там какой-то юный апологет бмв с пеной у рта оправдывал свой выбор и клялся в ближайшее время восстановить свою ласточку.
     
  16. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин ну хз хз...

    у мну тоже е32 ток740, и я тоже действую по 2му принципу скорее, это машина и на ней надо ездить. Новой ты ее уже никогда не сделаеш, понта в новых тачка не вижу ваще, часто народ подходит спрашивает тип братан, какого года авто, какой объем и т.д., все в шоке када сзади 275 ширину еще видят). Стоит новый 7мак и мой-на мой смотрят больше чем на новый) да прост приятно даже) Да у мя была бита по кругу нескок раз, с 93года в России(ее тут купили новой, зато комплектуха даж с парктрониками), мне пох абсолютно, мотор 2 года назад менялс-даже счастлив. l@st1k пусть делает как ему нравится, главное желание и у всех свои игрушки. Плюс пральн написали-новые рассыпяц-эти останутся)

    Но всеже чет сделал по машине-мкпп 6ступку купил, двери 4 новые купил, кузов 100к пробега скинули душевно мне со стеклами зе 3.5к руб под переварку днища(там идеальное, ковер сняли-заводская краска и не более), расходники все махнул, салон на днях заберу, морду всю собрал. Прост все это затягивается, а 1я бмв всегда трудно имхо)

    Кстати, l@st1k ты не с Ангарска случаем?)
     
  17. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    не буду отрицать, что сам навел много паники!
    сеточка так и не пригодилась ибо не зосоренна, шум холодильника пропал!
    видел машины с Москвы, ваша соль - это просто чума...
    у меня днище снизу в полном поряде, защита в отличном состоянии, под коврами специально перепроверю!!!
    по кузову - он так-то ровный, немного билась в зад, в перед она по ходу нифига не билась, сам прогнал!
    это моя первая бмв и это было естественно, что нагнал столько жути, так как тачка стояла. через 1000 км она превратилась совсем в другой авто, как будто прикаталась!

    :facepalm::facepalm::facepalm:
    не зная броду не суйся в воду.
    хоть бы прочитал всё для приличия, прежде чем писать.
    на машину уже купленно (всё новое): передняя 100% линзованная хелловская оптика.
    новая резина бриджстоун
    поменяно половина подвески - лемфордер 01
    магнитола пионер 88рс-2
    я на ней каждую кочку облетаю, реакция и динамика позволяет

    :facepalm::facepalm::facepalm: (пост выше):facepalm::facepalm::facepalm:
    вот вы больше похоже на чела с пеной у рта, все мимо написали, ни где не попали в точку...
     
  18. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    со второго Иркутска:)
    на мою машину тоже обращают внимание и многому удивляются, особенно услышав год!
    меня тоже не привлекают новые бмв, так как это сомнительные машины, а старые бмв бескомпромиссные машины, лучшие в своём роде и индивидуальные!

    п.с. вы тут тоже устроили проблему, кузов не кузов...
    купить кузов не составит никаких проблем, где его взять только...

    Вот я еще заметил тут столько негатива в мою сторону, вместо того чтобы реально помочь дельным советом...
    что такого в том что она была бита в зад? я обработаю это все и внутри ничего не будет видно.
    что там должно быть под коврами...???
    почему же в сервисе меня до сих пор не обнадежили и в каждом слышал примерно такое - да, эта 7-ка лучше чем такая-то, которая приезжала к нам тогда-то...
    вот видел реально хлам в виде е32, на форумах, глядел фотки и ужасался, а народ ему там - о, да, круто, молодец, давай дерзай!
    у меня таких заморочек с машиной нет и наоборот пишут вот хлам купил... где логика-то?
     
  19. Rumpelstilzhen

    Rumpelstilzhen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ластику желаю аккуратно ездить, что бы не пришлось уже после своих стараний восстанавливать авто. В авто старого людей привлекают своей неординарностью, нынешние машины замылили глаз, всегда интересно посмотреть начто-то не обычное, а если это необычное еще и в отличном состоянии, то ту уж совсем хорошо. Советую тебе побольше фотографировать и тут выкладывать, тогда люди будут фильтровать свои эмоции и начнут радоваться за тебя и твою машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    спасибо!:)
    часто не фотаю именно потому, что она реально грязная еще внутри, не доходят руки до этого...

    п.с.
    мужики, поймите, она у меня первая и ни у кого из моих друзей таких бмв не было! и именно исходя из ваших советов и определяюсь как мне быть.
    если бы не некоторые форумчане, то возможно уже бы наколхозил в ней...


    тем кому реально интересна моя тема, обращаюсь за советом:
    в соседнем городе стоит уже 2 года на участке у парня е32 730iA конец 92-го либо 93-го серого цвета, реально без единого дтп, вся в родной краске, 160т реальный пробег, принадлежала когда-то одному непростому человеку, он единственный хозяин был 11 лет. единственное не понятно что стало с движкой, но он покупал её уже без двига, купил двиг, проехал 3км и встал... потом судился с людьми которые подсунули эту м62, в итоге настроения не было и он её не занимался, в ПТС получается 1 хозяин 11 лет. машина от соли не страдала
    фоток её нет, но обсмотрел её всю и вот что имеем:
    кузов реально даже без ржавчины
    состояние салона немного получше моего, можно ничего не перетягивать, так как глубоких трещин нет
    дерево уже другое внутри в идеале с горизонтальной оранжевой полоской, центральная пепельница тоже другая из дерева, у меня из кожи
    прямоугольные железки где лампочки в идеале,
    молдинги дверей, лобового стекла и заднего стекла как новые реально, не хватает по-моему 2 маленьких кусочков и передний и задний молдинги бамперов отошли
    резиночки которые на дверях рассохлись и слезли, не знаю можно ли их вставить обратно
    люка нет, подушки переднего пассажира нет - у меня это есть
    подушка в руле (если честно, мой руль без подушки мне тоже больше нравится)
    лобовое треснуто
    поворотники белые, вроде родные
    передняя губа че-то там не помню что с ней
    в общем резиночки рассохлись, но зато ковры в норме, даже в багажнике в достойном состоянии
    под задними креслами ничего не тронуто
    вообще абсолютно вся электроника в заводских клипсах, никто в ней не лазил вообще, все работает, ничего не глючит
    состояние автомата не знаю
    обшивка потолка радует и состояние отличное
    прослойка типа резины с войлоком которая не гнилая (под креслами которая и под коврами)
    стекла родные
    ручки открывания дверей внутри хром
    накладки на зеркала хром
    повторители поворота по кузову и на зеркалах
    передняя решетка треснута
    оптики можно сказать нет
    2 комплекта литья 15 немецкие и 17 итальянские с хорошей резиной в хорошем состоянии
    новые вентилируемые передние диски, даже опробовать не успели
    машина стояла на траве 2 года, тормозные диски и все что рядом заржавело, но говорят это вообще пофиг
    бардачок открывается без люфта
    говорит меньше 140т не отдаст (это с его доставкой из Ангарска в Иркутск)
    сегодня вечером мы с ним созвонимя и он должен мне сказать винкод, сюда сразу напишу
    именно эта семерка меня заразила и год назад или больше создавал тему про задумку купить е32, но тогда был не уверен что такие машины вообще еще могут ездить:)

    есть смысл продавать свою и брать ту?
    точнее взять ту и продать свою немного поменяв местами некоторые вещи, такие как колеса и возможно передние сидушки? ну по хорошему бы конечно еще передние 4-х поршневые суппорта, но они вроде другие идут на вентилируемые диски.
    та на автомате, хотелось бы палку и двиг туда уже в8 надо будет ставить, так как такой стоял
    по проводке машины разные
    ребят, интересны все мнения!
    кто что думает?
     
  21. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дороговато для мертвого мотора.

    Все опции че ты перечислил-опции рестайла(повторители поворотников, пепелка, полоска и т.д.). мотор будет стоить дорого, проще взять м60б40 тогда, моторная коса все одинаковое(мотор 30-50к как найдеш), и автомат(родной 18 чтоли стоит(3 литра если мотор живой)), если 4 литра ставить-автомат будет стоить в районе 30-40к, но можно механику поставить 5ти ступка будет стоить в районе 20к комплект(ну эт со сцепой и всем, моторную косу с автомата на механику мождно не менять) 6тиступку будет конкретно подороже(сцепление 9-15к(керамика 42к) маховик новый 42к рублей(ну маховик можно и б/у). 3 литра прост нет смысл покупать.

    Блин ну хз, дорого имхо. А по кузову-глянь место где запаска лежит, задние пороги и перед(особенно под педалью газа и около лонжеронов спереди) плюс если сток стояла-минус подвеска полюбэ

    4х поршневые тормоза-от рестайловой 750 е32 пошли, стоят 10к комплект как правило(2 суппорта и 2 диска)
     
  22. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дошел до 6 страницы, больше не могу...
    Одной рукой слезу вытираю, другой страницу перелистываю...
    ТС - вот это действительно искренняя форма надежды и осознание настоящего, но только через розовые очки:D:D:D

    Даже читать интересно, в кои то веки! Неужели еще есть индивидумы, покупающие подобные авто и испытывающие искреннее удовольствие?...
    Еще раз - потрясающее, даже не верится в происходящее:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    у меня стоят 4-х поршневые тормоза на моей
    на той е32 стоял м62 358s1 3.5л , потом ставился такой же и сдох. все навесное осталось, все рабочее
    по поводу коробки - если это так дорого, то на первое время и автомат бы сгодился до следующего лета =)
    там где запаска все в идеале, да она по кузову реально не тронута
    по цене не спорю что недешево, а где в нашем селе взять дешевле...:(:help: тут нет выбора...
    там кожу не нужно будет перетягивать и перекраска не нужна - на эти деньги можно и мотор и механику прикупить. а по косметике там все проще чем в моей
    по ней видно внутри что пробег реально небольшой
    мне кажется если доводить мою до ума, то получится дороже и плюс будет m30b35 , а там поставлю в8, типа по-современнее и всё такое, хотя мне без разницы особо
     
  24. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    конечно, ведь машина реальная!
    это Вы еще до сути не дошли, там по-моему после 6-ой страницы как раз всё и начинатеся:)
    вот только что катался на мерсе ешке 2.4л 2000г в отс, так она по всем показателям уступает моему 20-летнему ведру...
     
  25. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У тебя тормоза наколхожены. М30В35 не нужны четырёх поршневые тормоза.
    Они в принципе нужны на машине от 4 литров и то если гонять как ужаленный целый день.
    На Е32 не мог стоять М62, ну только если это не глубокий колхоз, и уверяю, что вы с хозяином вряд ли знаете визуальные отличия этих двух моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    то что наколхожены - это понимаю, но почему не нужны?
    по-любому почувствую разницу если поставлю сейчас вместо них однопоршневые.
    он говорил мотор от е38 ставили, до этого вроде как говорит тоже м62 стоял, так как он зарегестрировал машину с таким мотором и именно поэтому покупал потом такой же и в итоге он оказался мертвым. тоже понять не могу этот момент, может чего не так понял, но вроде ничего не перепутал с его слов.
    визуальные отличия каких двух моторов, м60 и м62?
     
  27. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сфотай мотор-там все видно, плюс ьам клемма плюсовая на мотор выведена(если мотор от 38/39) а не справа как у 34/32
     
  28. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, и плита на пластиковых пистонах держится а не на гайках(хотя эт могли заколхозить)
     
  29. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    там под капотом вообще пусто, только коса стоит, мотор хз где, он по-моему не идет в придачу, а навесное в багажнике. чтобы сфотать - это надо ехать до соседнего города и от туда еще км 15 до дачи, где она стоит.
    я когда приехал к ней был с фотиком, но каким-то образом он оказался разряженным:(
     
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Потому что машине с массой и динамикой М30 не нужны такие тормоза, родные тормоза не успевают уставать на ней.

    Ну и что? На Е38 до 96 года ставился М60, и плюсовой вывод на нём также был угадай где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика