1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Купил BMW X1 sDrive 18i (F 48 / B38C). Расход 8,6/100 км. (0_0)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Dmitrius Yakovlev, 14 сен 2018.

?

Реально ли расход падает после 5000 км?

  1. да

    9 голосов
    33.3%
  2. нет

    18 голосов
    66.7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, а почему именно х1? Чем был обусловлен выбор данного авто?
     
  2. black__khm

    black__khm Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А куда делись остальные Сообщения?
     
  3. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стукачи достучались до администрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rom4ik_Shv

    Rom4ik_Shv Новичок

    В клубе с:
    23 май 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Хочу сказать в поддержку) Сам недавно купил X1 1,5 литра B38, до этого был Х5 E53 3 литра и 5ка F10, 2,5 литра, короче есть с чем сравнить и я скажу, что пусть те кто пишут, что 1,5 литра не едут, сядут и проедут. Потому, что мотор достаточно не плохо едет, я по началу думал будет слабо тянуть, но на самом деле для города очень даже не плохо. Мы не на гоночных трассах. А вот эти все сказки про ремонты БМВ каждый месяц вливать по 30 тысяч, меня вообще всегда веселят, что вы делаете с этими машинами, либо уже заведомо убитую купили. Я на последней 5ке F10 за время владения 4 года вложил грубо говоря 150 тысяч и то из них примерно 120 было вложено при покупке, так как прежние владельцы не следили особо и ходовку перебрали почти всю, заменил прокладки, свечи, короче расходники, но эту сумму мы сторговались, а по итогу вложения были небольшие потом. Замены масел не считаю, это и так само собой.
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кому ты сказки лепешь?) 211 сильный паралит жрет в городе все 12-14 тока в путь!
     
    s-rv нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он не уточнил какой город и в какое время. По Москве можно и 5л показать…в 2 часа ночи.
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    5л 211 сильаня шаланда не покажет нигде и никогда. разве что сбросить, проехаться по прямой и прокатитсья накатом и остановиться)) самый неудачный мотор ТФСИ....и жрет и ресурс 150-200тыс км.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять брешешь. Я сам 4,2 на 328 на участке в 200км показывал. Да, ехал очень экономично-80 на круизе из Рязани-сопровождал уазик. Когда пассат цц был, средний расход за 65000км 8,5л со всеми пробками в Москве.

    Да что там говорить,
    5CA34270-DB18-4350-A484-579260958C81.png
    это 340.

    и успокойся ты уже. Еа888 на голову выше еа211 по всем параметрам кроме доступности.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ЕА888 3 генерации чуви) и первые две считаются самыми неудачными моторами ВАГ-а.
    ЕА211 это беспроблемные рабочие лошадки , которые и вытащили вВГ из того дерьма , куда его затащила серия ЕА888 ген2 в особенности)
    вся экономия пассатя цц была из-за суходрочной коробки. и вся эта экономия съедается ремонтом мотора на них на 150тыс. км и ремонтом коробки на 100тыс км))) и полный перекрас этого корыта каждые 5-7 лет)))
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с тобой не спорю. Ты упорот, не понимаешь очевидного. Создаешь себе идолов и начинаешь в них слепо верить.
    1. Не очень хорошая по причине расхода масла был ген.2. Такие моторы выпускались довольно долго. Лечилось заменой поршней, в середине жизненного цикла масло они потреблять перестали. Причина-блуд с кольцами. Мне кстати поменяли поршни по гарантии-расход масла исчез полностью. Мотор настолько «неудачен», что выпускается уже сильно больше 10 лет, держит 500лс, используется в кольцевых гонках. Пробеги за эти годы сильно за 300. Кроме того, его можно починить т.к.блок держит геометрию.
    2. Еа211 имеет все те же проблемы плюс дохлый блок плюс не едет. Это выбор для нищих, ставится на нищие комплектации.
    3. «Суходрочная» коробка ставится на все нищие ваги. У меня кстати ваще палка была.
    4. Плохая покраска это опять же бич всех вагов определенного периода времени, но какое это имеет отношение к тому, что тебе не хватило на машину с нормальным мотором?
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а теперь по пунктам. ген2 жрал и в 9-11 годах. и в 12-14 годах, когда им поменяли 2-3 ревизии поршневых.
    и миф, что с 12 года они не жрут давно всеми развеян! просто они стали попозже жрать люто тыс. на 30-40..т.е.вместо закоксовки на 70-90, они коксуются ближе к 120-140тыс. пробега.
    Не жрут они тольок 15 года +-да они еще тогда ставились на йети только.
    так же у ген2 еще проблем вагон и тележка и масляное давление. и износ верха мотора -постели распредов и самих распредов и их опоры. и фазик. и маслофорсунки и балансиры...какие 300тыс? если ген 2 и доползает до них, он едет сил на100-120.
    вот ген1 реально доползает до 250-300тыс пробега.
    ЕА 211 не имеет проблем с малосжором!))) оче мты пишешь) имел ипроблемы только первые партии 13-го года.
    дохлый блок? да они ходят 300-400 тока в путь. включая чип.
     
    #131 maximus7, 16 июн 2023
    Последнее редактирование: 16 июн 2023

Яндекс.Метрика