1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сколько вложил после покупки BMW e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Семкин, 8 май 2008.

  1. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хмм , а какой смысл этой темы ???
    у всех почти суммы будут далеко за 100к - это и так понятно.

    Давайте например сразу определим "Финалиста" - у кого утекло за пол лямя или лям ??? ::))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    У меня обе в семье. 34 не так жрёт бабло, как 39, хоть на 10!!!!!! лет старше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут все пишу вместе с бензином страховкой номерами,штрафами,памперсами,тапаксами и тд....нах это кому нужно!Да Е39 есть однагодки е34!
     
  4. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100:hi:
     
  5. MSM

    MSM Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    тока присматривался к е39 года так 2001-2002 520,525
    прочтя подумал нахрен она такая нужна ломается все да ломается ради понтов?
    ради понтов как то мне не хочется что бы каждый год в нее по 100-200 тыщ вкладывать,машина ездить должна а не ломатся в месяц по 20 раз.
    короч прочтя тему в баварцев верить перестал,а еще говорят надежные они.
    за такие бабки тогда уж лучше мазду 6 почти новую или мазду 3 вообще новую,тот же фокус,лансер 10,тойота авенсис.
    немцы крепкие мдауж крепче не куда,по 200 штук каждый год,охереть можно.
     
  6. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Память у вас, господа. Всё с ценничками пишите... Я вот нихрена не помню, что сколько стоило. Расскажу просто, что поменял за пять (или шесть?) лет на своей.
    Фильтра-масла-колодки, датчики их износа, свечи, щётки стеклоочистителей, перегоревшие лампочки без счёта и не один раз. Передние тормозные диски. Сцепление. Покрышки летние и зимние, не по одному разу.
    Всё вышеперечисленное является расходниками, так же как и заменённые когда-то приводные ремни.То есть любая машина, если на её обслуживание не положили болт, требует аналогичных затрат.

    Комплект дисков, при покупке летней резины - чтоб шиномонтажом по два раза в год не заморачиваться. Переднняя оптика - рестайл, просто по приколу. Комплект ксенона в неё - мне он нах был не нужен, но подарили - пришлось поставить. А то вдруг человек подаривший обидится - нехорошо. В процессе установки сломалась направляющая корректора - пришлось с феном повозиться, чтоб отремонтировать. В запчасти эта направляющая, в отличии от аналогичной детали на дорестайлинговые фары, не поставляется.
    Несколько раз бились противотуманки - камни. По той же причине красилось несколько деталей, сколы от камней. И пару раз красились детали после мелких ДТП.
    Ещё руль заменил, на кожаный-М, старый был уже потёртый.
    От затрат на красоту можно было воздержаться, а покрасить можно и кисточкой. По ОСАГО. То есть каких-то сверхзатрат опять не наблюдаю.

    Теперь непосредственно неисправности. При замене сцепления на всякий случай менялись сальники на коробке, как те, что со следами масла, так и сухие - чтоб потом ещё раз туда не залезать. Термостат, на всякий случай вместе с корпусом. Патрубок радиатора, на нём обнаружился надрыв, пока потечёт ждать не стал. Пробка радиатора. Сам радиатор - между корпусом и бачком появились следы ТОСОЛа. Хотя можно было и не менять, только жидкость доливать почаще.
    Датчик уровня топлива. Сенсорный мат в пассажирском сидении. Датчик коленвала.
    Пара-тройка рычагов в подвеске, не помню каких. Амортизаторы по кругу, после поездки далеко в лес, впятером с кучей снаряжения. С тех пор в таких поездках слежу за скоростью и стараюсь машину не перегружать.
    Дополнительный вентилятор. Сдох в жару в пробке, стрелка температуры умчалась в красную зону. Пришлось ехать с печкой вместо кондиционера.
    После того, как нагрел двигатель, ездил с опаской и постоянно прислушивался к его работе, всё мерещились посторонние звуки. При пробеге около 200 000 не выдержал, и разобрал двигатель. Опасения оказались напрасными, результаты измерений меня успокоили. Результат - всё промыл и собрал обратно, заменив кольца-колпачки-сальники-прокладки-вкладыши. Ещё цепь ГРМ со звёздочками-натяжителем-успокоителем.

    В общем, если не делать ничего лишнего и во всём отказывать своей любимой (машине), то неисправностей набралось очень немного. Таких, чтоб совсем критичных, без чего машина не поедет, можно сосчитать по пальцам. Причём всё менялось заранее, при первых признаках, не дожидаясь прогулки на эвакуаторе.
    Так что содержание Е39 будет разорительным ровно настолько, насколько захочет его владелец.

    ЗЫ Сейчас я заморочился музыкой и перешивкой салона. Не думаю, что затраты на это следует называть расходами на содержание машины.
     
  7. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Kronid ***В общем, если не делать ничего лишнего и во всём отказывать своей любимой (машине), то неисправностей набралось очень немного. Таких, чтоб совсем критичных, без чего машина не поедет, можно сосчитать по пальцам. Причём всё менялось заранее, при первых признаках, не дожидаясь прогулки на эвакуаторе.
    Так что содержание Е39 будет разорительным ровно настолько, насколько захочет его владелец.

    ЗЫ Сейчас я заморочился музыкой и перешивкой салона. Не думаю, что затраты на это следует называть расходами на содержание машины.****

    Прав на все 1000%!!! Респект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!:cool:
     
  9. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не пугайся ты так можно 200к вложить лет так за 5-7 и то если везти смашиной не очень будет. атак пара-тройка рычажков за пару лет ну и датчик какойнить. зато когда все в порядке в машине - это же сказка, какая там мазда нафиххх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фльтра 1500? эт только салонные штоль? :shock:
    а чё за масло за 500р?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Китоша

    Китоша Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    долгое время вообще ничего не делал, а тут как начала электроника сыпаться, блок нави, блок абс, радиомодуль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. :>!

    :>! Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - я соседу 39 продал в идеале и не дорого, блин мне бы хоть разок потом также повезло бы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот люди начитаются таких тем, наслушаются всяких глупостей, а потом всем советуют: "Не покупайте БМВ, они сыпяться я точно знаю и за базар отвечаю !!!"
     
  14. Denissio

    Denissio Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    1,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528, 99 г.в., мех.
    За год владения на ремонты ушло порядка 100к.
    В принцепе тыщ 30 нужно было сторгонуть при покупке, тогда бы ушло меньше.

    Машина едет и рулиться на 17-ых дисках превосходно, но всё таки получается очень дорогой в эксплуатации.

    А вообще очень многое зависит от того, в каком состоянии машина покпалась, ибо любой ремонт на BMW - это приличные деньги.
     
  15. MAK523

    MAK523 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е-39 1998 Купил 6 мес назад. Брал машину в удовлетворительном состоянии вложил около 120 000 руб. Сразу заменил передние и задние рычаги, рулевые наконечники, тормозные диски, колодки, шланги, клапан рециркуляции картерных газов масло, антифриз все фильтра полный перекрас кузова. Полёт нормальный. P.S. сумма без учёта работы, свой сервис :thumbup:
     
  16. dzuba

    dzuba Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ,ачитавшись всего так я не фига и не понял!!! Имею 550-600 штук,могу я нармальный апарат взять или надо сразу будет вкладывать в него 120-150 штукакрей. Смотришь в экзисте получаеться запчасти дешевле чем на камри.Подскажите,что делать,брать камри 2006 года за 700 косарей или взять за 600 бэху 2002-2003 года и в течении года подремантировать ее???
     
  17. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, взять клубную е39 и не знать с ней горя. Поддержание машины в исправном состоянии стОит гораздо дешевле, чем ее восстановление из состояия дров.

    А камри... ну после БМВ даже старой как-то в сторону камри не смотрится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vell

    vell Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    купил машину (16000) у районого прокурора е-39 96г 523i езжу с марта этого года .поменял масло в двигателе антифриз и лампу подсветки фары.загудел как-то гур но несильно поменял масло и долил присадку хадо.(стало тихо). сейчас слышу слабый стук спереди наверно с ходовой!в выходные поеду к од.!брал с пробегом 211000 сейчас 276000!масло нехавает(5w60кастрол)! р.s.:салон не нравится,буду переделывать!
     

    Вложения:

  19. Dedovskii

    Dedovskii Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    530 - 2001г, проехал 6500тыс. , пока вложил -2000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dzuba

    dzuba Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гдеж взять то ее клубную,хотелось,но пока нет не одной. Тем более по разумной цене.
     
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этих словах скрывается самая главная ошибка, хорошие и ухоженные машины они что в Германии, что в России стоят дороже средне-рыночной цены, а кто покупает по разумной цене, потом в этой теме пишет что вложил кучу денег и БМВ очень не надежные машины !
     
  22. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    в клубе машины дороже, чем на авто.ру, но экономия при удачной покупке очевидна

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=219938
    вот, к примеру, хороший аппарат, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dzuba

    dzuba Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так то оно так,но я собираюсь покупать неза 250-350 т.р. а за 600-650 и я думаю это нормальная сумма за разумный авто,а как я посматрел тут,есть кренделя которые считают что если они вложили в свое авто 200 т р то он у них стоит 750 не меньше
     
  24. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а Вы выбирайте стоковый авто в хорошем состоянии
    на мой взгляд не стОит платить за "музыку", какие-то мега крутые диски, обвес. Важно хорошее техническое состояние, чтобы авто был ухоженный.

    С другой стороны за указанную Вами сумму можно расчитывать на е39 года 2001-2002. Но даже после покупки на авто ру неплохогоавто, всё равно потребуются в него вложения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда мне пригоняли первую машину, Е39 520 2002 года, небыло только кожи и дисплея, она и обошлась 630 тыс.
     
  26. molodoy1988

    molodoy1988 Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Извините за офф... Но у меня e30 и я вложил за год эксплуатации 2 миллиона деревянных. Она такая ломучая, прям ужас. Ремонтировался в Акселе. )) ЗЫ
    А на самом деле за 50 тысяч пробега (1 год) - было потрачено в районе 15 т.р. Ребятки- вы пишите какую-ту хрень... игра кто больше потратил чтоль?
     
  27. nehochu

    nehochu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    свечи и прочее говно 20 тыс. при намеке на крупный попадос типа капиталки отдам в хорошие руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jokeman

    Jokeman Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    2,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ведь шутка да? :shock::shock::shock::eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За аполтора года в 525 (e39) вложил штук 25 - расходники + помелочи. Но вот сейчас раскошелюсь: стойки + опоры с пыльниками и отбойниками покругу: 35, диски торм. с колодками по кругу: 20, стойки стабилизаторов по кругу - 3.5, скорее всего рычаги - 12 и еще чего то гремит не знаю еще, вот поеду на диагностику. Вобщем 80 точно (без работы), не скитая купленных летних колес в сборе. :shock:
    Хотя понимаю, что стойки с диски теперь года на 3 хватит, как раз до продажи, так что терпимо.
     
  30. Comdiv

    Comdiv Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет камри есть история: товарищ который мне продал 525, собирался как раз новую камри брать, типа хочу попробовать что-то чроме бмв (у него третья бэха уже была), типа камри сильно нравится. Вобщем купил я бэху у него. Через месяц созванились, я спросил как камри, а он ответил, что взяв перед покупкой на пару дней у товарища камри погонять, отказался от этой идеи, т.к. понял, что камри это совсем не бмв :) (я уж не знаю по каким именно критерипям). Вобщем купил он X5 трезлетку :thumbup: и теперь мы оба довольные пропеллероводы...
    Так что.... делайте выводы... я, поездив на бэхе понял, что наверное уже не слезу с ней больше (только б денег хватало всегда :), т.к. в содержании она конечно не из дешовых, хотя оно того стоит блин...:D
     

Яндекс.Метрика