1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сколько вложил после покупки BMW e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Семкин, 8 май 2008.

  1. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я про это и говорил. Подготовка к зиме:
    промывка топливной - 2000р.
    замена свечей - 1500р.
    замена топливного фильтра - 2000р.
    сразу замена масла вне зависимости от пробеге - ещё примерно 4000р.
    а ещё плюсом могут пойти наконечники свечные, щёточки стеклоочистителя, АКБ, ещё чё нибудь вылезет
    Вот вроде бы ничего особо не делал, просто подготовился к зиме. Вот так 100 и собирается. Зато у меня у меня ничего не скрипит, не трещит, не гудит, не стучит, друзья садятся, говоярт, что типа аффто как новое:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ai2004

    ai2004 Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ▲

    ___

    ▼
    Вот вот :nod::nod::nod:
    ... Примерно так и получается :nod::nod::nod:
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    слушайте, ну что вы считаете замены масла и фильтров? в заголовке темы, расходы после покупки Е-39. подразумевается относительно других марок. вы и на ТАЗе будете масло менять и фильтры за те же деньги. я думаю, всем интересно "попадалово" на деньги именно с Е-39. вот и давайте писать о тратах, свойственных именно этому авто.
     
  5. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зачем заливать в таз масло с допуском BMW Longlife Oil по 400 р/литр ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    совершенству нет предела. да и в 39-е тоже не многие льют дорогое масло. я позавчера залил по 280. в общем, масло на любой машине менять надо. вы пишите, чем 39-ка вас на деньги опускает?
     
  7. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пару лет назад увидел чуть потекший аммортизатор EDC передний. Решил менять оба (колхоз без EDC отбросил сразу), под 900 евро встало (менял не на СТО, а сам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    любишь кататься, люби и саночки возить))))
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Согласен. А стоит только начать упрощать и экономить, авто через год в сарай превратиться ( по соседу по гаражу вижу - у него от БМВ только эмблема осталась, и то у меня взял Б/Ушные, когда я их на новые менял).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все хотят купаться в роскоши не платя за это ни копейки... так не бывает. люди покупают бу премиальные машины потому что хотят казаться круче чем они есть, в смысле "я тоже в теме", а другие всегда покупают новые и продают регулярно в разном состоянии не от того что нет денег или влом чинить - просто выходят новые тачки, седан на джип и наоборот. проданные обычно по своим (всякие родственнички и кореша) - уезжают их вхлам и быстрей сливать(близость к обеспеченным есть, а денег-то содержать нет) нам таким вот простым и работящим - ценителям баварских качеств, тоже в основной массе не способным качественно и в полной мере содержать данные авто. Быть "2м" у машины получается далеко не у каждого... Таким образом и возникают темы про сыпучесть и ломучесть - а это все от невнимательности при покупке и реальной нехватки денег на содержание такой тачки...

    Вот как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у каждого свое мнение. лично я не вижу особой разницы в цене на зап. части БМВ и других авто, которые у меня были. примерно все одинаково стоит. и стоимость работы примерно одинаковая. а к тому, что 10-12-ти летнюю машину периодически нужно ремонтировать и обслуживать, я внутренне готов. главное, чтобы по кузову и движку не было особых "косяков", а привести в порядок все остальное со временем можно.... так что пока, я не считаю беху каким-то уж очень затратным авто. правда может у меня комплектуха простая и нет ломучих АКПП и пневмоподвесок. в любам случае, я давно понимаю, что это не ВАЗ в ремонте и обслуживании и готов к этому. чего и вам желаю)))))
     
  12. SDenis76

    SDenis76 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е39 530d. За 4 года и 120000км пробега около 10000 $ на обслугу. Замена масла 7л. + 3 фильтра около 200$,ходовая перед по 1600-1700$ - 2 раза, зад около700$ - 1 раз,тормоза держат в тонусе по сегодняшний день,резина 4 комплекта,ну и по мотору уже точно не вспомню,но что то веселое всплывало пару раз , электрика подкидывала сюрпризы..... В принципе ломучая зараза)))),но как родная)))) Разве есть другие марки)))А по стоимости обслуги , дорого кричит тот , кто никогда не обслуживал никакую машину.
     
  13. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера обозначили приговор - полный кап с гильзовкой блока и заменой потрохов - около 220 тыс. предварительная смета....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    10 кБ на 120 тык - это 1 USD/ 12 км или 2,5 руб/км. Недорого получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shahingery

    Shahingery Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Купил в декабре 2010 BMW e39 2001 года на механике, поменял кривые рычаги (верхние) 230 баксов с заменой, штекер на противотуманку 2 доллара, шланги гура 100 баксов. Прокладка клапанной крышки баксов 50, не более 500 баксов вбухал в целом, не считая резины, пока катаюсь всё ok. Блин от мороза треснул лак на руле, который покрывает дерево как серпом по яйцам :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не считал, но кроме плановых ТО и пары баллонов резины в основном мелочь) клаксон, термостат, колодки) пробег 200 000 км из них мои последние 20 000 км. АААА еще сигналку подарили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Машенька

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    6,117
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласна:nod:
     
  18. Машенька

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    6,117
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё равно разница не большая:D
     
  19. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    новый двиг без навесного стоит чёт в районе 250:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тока не надо ла-ла, новый стоит 570, а перебранный там 317 тыс. - ну так по крайней мере предлагает мне экзист. кой-какое навесное все равно придется покупать менять+ работа по перекидке (с учетом разбора и дефектовки старого)... ну ни как не тоже самое, минимум в 2 раза дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смета официалов?:confused:

    за 270 типо окольными путями, как то что то накроить, с кем то познакомиться, перекинуть через таможню и можно привезти))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет окольными мне не советовали, ведь его еще на учет ставить и таможить. Цена моторов - это цена в экзисте.

    А 220 складывается из зч мотора на 80 штук - выскочила неприятность с распредвалом - под замену - это только 23 тыс руб. - остальное мелочи. Далее гильзовка блока и шлифовка плоскости ГБЦ - это 53 тыс, 60 все это гавно собрать-разобрать и снять/установить на машину. Остальное еще набежит - типа клапана КВКГ, помпа, термос, ремни, ролики и т.п. свечи, масло...

    Конечная цена будет по факту... но врядли меньше... Зато это полная цена с оригинальными зч и без учета персональной скидки;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Expert969

    Expert969 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в Мади прикидывал, так с заменой поршневой группы и гильзовкой сответсвенно - получалось - 150-160
    Есть еще неплохие конторы - 120)

    НО оригинал и персональная скидка у тебя))), тогда к черту эту эконимику)))

    PS В целом не смешно(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я тоже прикидывал и в МАДИ и в ИНОМОТОРЕ. по телефону они мне тоже такие называли цены. но я поставил в сервис БМВ к знакомому, конечно цеха у них нет - повезут в МЕХАНИКУ... Просто машина стоит в тепле и если что у них мелочевкая всякая и расходники всегда в наличии... А 120 тыс - это только если колпачки-кольца поменять стольк стоит. И на месяц-два этого хватит, если машину на продажу готовить, а если для себя, то по-полной...

    2 года назад у жены на опеле лопнул грм - повез к дилеру, т.к. неофициалы попросили столько же денег за ремонт. - тогда обошлось в 60 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Graf528

    Graf528 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    528IA 1999 года, пробег 270000 (моих 90000 за 3 года). В среднем на ремонт и обслуживание уходит около 9 рублей на километр пробега. ЗАТО КАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!
     
  26. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    То есть за 3 года на ремонт и ТО израсходовано примерно 810 000 руб ?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Graf528

    Graf528 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все правильно.
     
  28. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может с учетом стоимости покупки? даже у меня наверно за 3 года и 70 тыс км ушло где-то 300-400 с учетом ремонта акпп и движки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Graf528

    Graf528 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стоимость авто не входит. Движок и коробку пока не трогал. Основные расходы на подвеску и апгрейд. А так просто подсчитаны все вложения в авто, включая страхование и налоги.
     
  30. Seregga

    Seregga Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Блин ну вы тут и цены кидаете, человек зайдет сюда разок и как вывод от 39-ки шарахаться начнет. У меня 520 2001 года М54 в22 (2,2 - 170 л.с.) МКПП. Купил в конце марта 2010 года - 143 ткм. , пробег сейчас 164 ткм., за почти год- сломался бензонасос ( 7,2 с заменой, цены все будут в р.), потом стояла весь отпуск завелась с чеком - замена катушки зажигания, чистка дросселя или как там его, замена свечей - 5,5 кР. Замена масла с фильтрами -5,4 кР. - 2 раза, масло катрюль 5-30 /5-40. Замена ламп освещения - 600 р., замена аккумулятора - 4570. Были 15- е колеса с летней резиной, резинки почти не осатлось, продал литье за 8 Кр. на форум 5 колес, купил за 10 16-ки литье оригинал с зимней липучкой тоже 5 колес (резина ниче, правда и зима у нас так себе). Так что колеса на зиму 2 т.р. Вот наверное и все, пока что, но уже готовлюсь замена торм. колодок / дисков в круг - з/ч около 10 кР. (АТЕ, Текстар), замена колодок ручника - 1400 р., по результатам диагностики - замена косточек стаба перед - по 700 р. лемф, замена сайлентов перед - по 1200 тож лемф, замена задних кривых верхних рычагов по 3200 лемф каждый, замена еще чего то тоже около 1500 одна штука. Вот так, даже с учетом этого выходит что ТТТ, ниче страшного ну за год выйдет около 45 - 50 т.р. С учетом стоимости авто - 420 т.р. получается премиум класс по цене 3-4 летнего дорестайлового фокуса, мазды 3. Да человек прав хочется больше комфорта за меньшие деньги. Но прежде всего для меня это то что 39- ка большой безопасный седан а не ФФ2 который от лобового просто разлетается в щепки.
     

Яндекс.Метрика