1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Кто-нибудь пересаживался на F10 с кроссовера/внедорожника?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем TihonX5, 29 ноя 2010.

  1. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересоздаю тему...

    имеется Х5, езжу на нем уже 2,5 года и доволен как слон ))
    до этого была Е60, отъездил на ней 2 года и был тоже доволен как слон, только за 2 зимы выталкивали меня в общей сложности раз 7 )) поэтому и пересел на Е70 и забыл что такое бордюры, сугробы и тд ))

    кароч, поехал я к ОД на ТО и чтоб убить время взял покататься F10 528i xdrive и че та так она мне понравилась
    вот теперь червячок залез мне в голову и не дает покоя

    вопросы:
    -как ведет себя полноприводная ф10 в московских сугробах и подмосковных тоже?
    -клиренс я так понял остался как у Е60?
    -на 19м радиусе летом кто нить ездит? Если сравнивать с Е70 на R20 не RSC, как по жесткости?
    -и вообще есть те, кто пересел с Е70 на Ф10? какие ощущения? жалеете или нет?
    -последний вопрос по скидкам, если у кого есть контакты "нужных" людей к кому можно подъехать и договориться о хорошей скидке, скиньте в ЛС плз

    всем заранее спасибо
     
  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Своей пока доволен. По бордюрам конечно не лазаю, а с остальными зимними проблемами проблем пока нет. Не вижу смысла в УАЗиках если вся езда у меня это Москва и М7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по трассе действительно седан комфортнее, не спорю :)
    после тест драйва в очередной раз в этом убедился, просто обычно пересаживаются с низкой на высокую а/м, а тут наоборот :shock:
     
  5. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут личные ощущения, нравится бери, а лучше иметь две:D:D:D:D:D:D пятак вышел очень хорошим, е70 я бы продал в любом случаи...покатался бы на Ф-ке годик, а там посмотрел бы на новый Х...так бы сделал.
     
  6. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну для 2х личных я нищеброд :D да и не нужно оно мне :nod:
     
  7. Catjee

    Catjee Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина очень комфортаная - только бампер низкий и передние брызговики перед колесами постоянно трескаются т.к. очень низкие.
     
  8. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сугробам в полном смысле слова даже не полном приводе будет тяжко, да и жалко. По снежку и хорошей дороге едет хорошо, по трассе просто кайф. Стоит съехать с хорошей дороги на разбитое гавно удовольствие исчезает.
    Клириенс хз, хватает, но надо быть внимательным, чтобы днище ни на что не насадить, есть там уязвимое место ближе к переднему мосту. Это со слов мастера ОД из разговора под подвешенной машиной при смене масла. Когда под подвешенную машину залезете поймете о чем речь).
    Бампер низкий, не попрыгаешь по бардюрам особо.
    Скидки были предновогодние норм, ща хз.
     
  9. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я планирую наоборот на "повыше" садиться ))))))
     
  10. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тут дело личных субъективных впечатлений: проперло на тест-драйве от машины - пересаживайтесь и кайфуйте :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Бесспорное мнение, респект :rock:;)
     
  12. ARTem3D

    ARTem3D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня обе. 3л дизель, полный привод. E70 не боится бордюров, за городом удобно по нечищенным дорогам. 530Dx более комфортный, быстрый. По городу все отлично. Х5 уступают, 5-ку игнорируют. Нравятся обе. Каждая по своему. Жена на х5 сейчас ездит, он безопаснее для женщины, не обижают ))
     
  13. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я не пересаживаюсь на НедоЖипы...принципиально...многие агитируют...типа высоко сижу-далеко гляжу! А меня не прикалывает высокая посадка...люблю опой на полу сидеть..точнее лежать в машинке...вот на трахтор подсел конкретно! На Ха 5-м Е70 приходилось мне ездить....честно?! Негде мне на нём ездить...а по городу и по трассе мне на своей приятней все-таки...и трясет меньше.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5ку игнорируют?:eek:
    Я наоборот диву даюсь как комфортно стало ездить, включил поворотник - проехал, про левые ряды вообще не говорю:)
    На хпятом, правда е53, такой заботы не чувствовал от окружающих.
     
  15. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокатился ещё раз на 528xi
    обратил внимание на тупежку в районе 2000об, машина думает 0,5сек и только потом ускоряется, погрешил на турбину, хотя у меня на Е70 такого нет и турбина тоже присутсвует
     
  16. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда ездишь постоянно на седане, тогда вопросов нет, но когда уже ездишь на высокой, то пересесть обратно психологически тяжело ))

    манагеры говорят, что к октябрю уже первые рестайлинги в мск появятся, наверно посмотрю на неё и буду принимать решение
     
  17. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В марте пересел с E70 на F10 530dx. В основном городской пробег, но уже выгуливал ее по Европе (Германия, Чехия), ну и в Чушку часто мотаюсь. На шоссе - великолепно. Превыше всяческих... В городе, если честно хотелось бы более активного отклика на баранку. Лето у меня 19 не ранфлет. Все ок. Тихо, не жестко. Жалею только об одном, что не заказал F11 - привык на Е70 к большому багажнику. А тут он по сравнению с Иксом раза в 4 меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в спорт + тоже не нравится отклик на руль? (прокатись на мерседесе))))

    Я зимой катаюсь на 19_ых дисках так ак не смог после 20 ездить на 18-ых))))).... :D :help: :facepalm: На мой взгляд очень не классная рулежка на Ф10. Для сравнения частенько катаюсь на Е классе 12 года, когда пересаживаюсь в свою, то бмв кажется болидом!!! :hi: :thumbup:

    А что касается F11, то когда езжу в Германию, там очень много сараев F11 катается и смотрятся они конечно очень шикарно! :thumbup: :rock:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати да, единственный универсал, который мне нравится :thumbup:
    в Германии их видел чаще чем седаны :nod:
     
  20. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу. Пожалуй, это единственный универсал в данном классе, который внешне выглядит идеально - не скучен, не перезализан, не чемоданен :).

    Что касается рулежки, то у меня Икс был с активным рулем, а пятак без него. Так что, все познается в сравнении : ). В смысле я получил меньшую прибавку в управляемости (чем ожидал), пересев паркетника на седан. Но, при этом, в поворотах, там где икс уже кренился и переставлял зад, пятерка входит ровно, снос задней оси плавный. Приятные ощущения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у Ф10 нет активного руля? :cool:
    я так к нему привык :thumbup:
     
  22. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть у ф10 активный руль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пересел с Е70, при этом второй машиной к Е70 была Е92, вместо двух машин стала одна, очень доволен.
     
  24. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если не ошибаюсь, он вроде с полным приводом не ставится:shock:
     
  25. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю..в спорт режиме вроде руль не плох....в сравнении с Меринком...хотя на Е60 мне даже без серотроника нравился больше...обратная связь лучше чуствовалась. ну на ф10 другие плюсы: наконецто убрали пресловутый макперсон...и машинка намного комфортней чем Е60 при этом ничуть не потеряв в рулежке.
    Я ж сначала Е350 4тик хотел....думал соскочить с БМВ. Только меня 300й фирматик на тест драйве совсем не зацепил ...я его гонял и "в хвост и в гриву"...и по мкаду и по лежачим полицейким...он был на пневме и АМГ стайлинге...и я все же решился протестить Ф10 528их в Борисхофе. И я снова оказался "в своей тарелке". Даже супруга, и та была в восторге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dieter

    Dieter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопросы:
    -как ведет себя полноприводная ф10 в московских сугробах и подмосковных тоже?
    -клиренс я так понял остался как у Е60?
    -на 19м радиусе летом кто нить ездит? Если сравнивать с Е70 на R20 не RSC, как по жесткости?
    -и вообще есть те, кто пересел с Е70 на Ф10? какие ощущения? жалеете или нет?


    550хДрайв в сугробах ведет себя отл., до этого 530д Е60 умучался. Сугробы - соответственные:), т.е. условные, но по крайней мере можно задом к бордюрам парковаться.
    Клиренс ну наверное не выше:shock:
    Летом 20", зимой 19" на хакке7 шипы - все супер. 20" после 19" на мягкость не влияют особо, однако 356 стиль честно говоря жалко - убились на московских ямах за два сезона, надеюсь весной на волшебников из РЛД. 19" 331 стиль - как новые.
    У жены Е70 - совершенно разные авто, сравнивать не возможно. После Е60 с м-паком сел в ф10 как в баржу. Так вот, при посадке в е70 после ф10 такие же ощущения. Грузовик и в Африке грузовик.
    А на трассе 550х - нереальный самолет, поверьте.
    528х - отличный вариант для езды по городу и с повышенными возможностями противостоять непогоде в виде дождя и снега.
    А для русских сугробов - УАЗ Патриот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dieter

    Dieter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ф10 с хДрайвом активного руля нет. А так есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с активным рулем нае"алово какое-то, ну да ладно ))
    короче можно дожидаться рестайла и смело потом 4 года ездить, надеюсь кроме ЛЕД еще че нибудь добавят
     
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У матери х6... После пятерки стремно в него садиться как-то. Вид хоть и имеет, но в салоне беее.... Управляемость у пятерки куда лучше. (Полный привод )
     
  30. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется не совсем корректно сравнивать эти две модели с точки звения салона, тк модельные года совершенно разные, вот когда выйдет F15, то по салону и начинке можно уже говорить :nod:

    я имел ввиду, что пересел на Ф10, зиму ездишь и думаешь нафига я пересел, там "это" было лучше, повыше, багажник большой, управляемость такая же и тд ;) те конкретные и неоспоримые плюсы обладания Ф10

    псы адаптив двайв у ф10 это что вообще, опция или...?
     

Яндекс.Метрика