Кто-нибудь что-нибудь знает про работу (и прошивки) усилителей руля? Расскажите плз

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 30 июн 2020.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот сажусь в старые машины с гидрачами, не буду назвать конкретно какие, чтобы не раздражать людей, но не какие-то там дико спортивные, обычные недорогие седаны, и там на руле море информации, даже по малейшей колее машину как по струнке можно вести, потому что на самом мизерном уклоне руль реагирует четко и непосредственно, информация на руле есть даже когда машина колесом на краску разметки наезжает, причем очень четкая и выраженная.

    И сажусь в любую современную БМВ - там просто ноль, про разметку я не говорю, те же эмки кузовом её чувствуют при абсолютно неподвижном руле, даже колея переставляет всю машину, не давая на руль информации, и самое поганое - на маленьких углах руль просто не возвращается до конца в ноль ( и не надо говорить "почини машину", так едет абсолютно всё современное г-но...).

    И вот вопрос - какого х...

    Понятно, что информативность руля прежде всего определяется геометрией подвески - кастором, плечом обкатки и так далее, но те машины с на порядок более информативным рулем, повторюсь, не какие-то там лютые спорткары, и у современных БМВ геометрия явно не хуже, нужные углы-миллиметры существенно больше и так далее. Но руля просто нет.


    Всё это наводит на мысль, что дело именно в усилителе руля. И отсюда вопрос - это вообще как-нибудь исправляется? Пишут ли для них модифицированные программы какие-то и так далее?


    (Второй вопрос будет - какого х...я когда тормозишь - наступаешь как будто в кисель, куда дели нормальные по обратной связи тормоза на машинах... но это другая тема... но нахрена шить моторы, которые и так запредельно мощные, и корячить всякие акраповичи, когда у машины ни руля, ни тормозов, да ещё и ватомат вместо коробки, мне никогда не понять...)
     
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сядь в машину без усилителя и сразу перестанешь создавать темы используя в названии генератор случайных слов))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я садился в машину без усилителя, и, во-первых, его отсутствие совершенно не гарантирует нормальной обратной связи, во-вторых, современная машина для эксплуатации без усилителя просто не предназначена, просто выкинуть его не получится, будет полная дичь (в чем убедиться достаточно легко).

    Далее, посоветуй, что сейчас можно купить без усилителя? Адекватного в качестве повседневной машины в РФ. Ничего? Вот именно.


    Так что это твой пост бессмысленен =). Мог бы посоветовать с таким же успехом сесть на вертолёт, который ещё под водой плавать может.


    p.s. А по поводу тем - ну сколько можно обсуждать 100-200 всяких нелепых бегемотов типа Х5М, которые вообще автомобили даже и не напоминают...
     
    #3 MMt, 30 июн 2020
    Последнее редактирование: 30 июн 2020
  4. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нива была без усилителя
    Наскок знаю последний рестаил )))) тож без него.
    Попробуй... ))
    Руки тренирует. И все остальное тоже))


    А насчет тем... не читай про бегемотов... тем более про их 100-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче, если по теме.

    Как-то усилители современные тюнятся-правятся?
     
  6. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Рискну предположить, что настройки клапанов, сечение каналов вы "исправить" уже не можете.. А "игра давлением" не предусматривает доступ и изменение.

    Поиграйтесь с кастером.. Вероятно этот параметр сильнее всего будет менять чувствительность в нуле. Может вы найдёте, что-то своё отличное от заводского.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С кастером я игрался.
     
  8. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    14,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы о чем? Они электрические все теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  9. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    короч щас окажется что на настоящих тачках фитбек от руля не настоящий) и симы только тру)
    ты справа у пассажира себе дд приделай) и можно прям на парковке будет рекорды ставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут рекорды и симуляторы? Речь идет о банальном удовольствии от вождения дорожной машины.

    В симуляторах конечно обратная связь радикально более информативная на руле, это не предмет дискуссии, это очевидно из данных телеметрии, мотек открываешь и всё налицо. Речь не идет о том, чтобы достичь информативности симуляторов, понятно что это невозможно, речь идет о том, чтобы хоть немного вернуть информации, до уровня машин с хорошо настроенными гидроусилителями.
     
  11. Maximus325

    Maximus325 Абориген

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    3,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С ТС разделяю боль эту.
    Из всего современного на чем ездил ГТ3 максимально близок, но все равно не то. На 996тт был отличный жесткий руль и очень правильные тормоза которые нужно было продавливать, возможно там неисправность какая то была или тюнинг, но это лучший руль и тормоза (по обратной связи) что я видел на дорожной машине. На раме 13 года гидрач и жесткий руль. Короче, в ретро уходить если только.
     
    MMt нравится это.
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И там же по кнопочке меняется (как минимум) усилие, значит программно можно его менять. Вопрос, кто-нибудь уже залез туда и научился что-то менять? Тут же куча тюнеров, которые шьют все подряд, неужели никто не подумал усилитель руля прошить?
     
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    15,591
    Пол:
    Мужской
    Задача: ездить на автомобиле с «честным рулевым как в старые добрые времена»

    Решение#1:
    Купить Янгтаймер из старых добрых времен с рулевым, которое нравится.
    Счастливо ездить на нем хоть эвридей в бесснежные месяцы.
    Ну и в снежные, если хватило духу купить не за миллион миллиардов.

    Решение#2:
    Купить современный авто старой школы. Lotus, TLC70, etc...
    Счастливо ездить на нем хоть эвридей, смотря свысока на зашоренных гедонистов на глупых бегемотах

    Решение#3:
    Купить любой тректул - от Жигулей и Эво до Шортката и места в команде VLN.
    Укатывать себя до изнеможения на выходных, со счастливой улыбкой ездить в комфорте на любом бегемоте в будние дни.

    Решение#VIPDieHard:
    Найти моссковскоговорящего гуру по кастом сетапам рулевого и шасси в целом. Оплатить вперед пару месяцев CAD-проектирования рулевого под толщину своей кисти и длину указательного пальца. Заказать в Австралии два комплекта титановых деталей по подготовленным «обычно такие проекты делают за год, но мы управились за 7 месяцев» чертежам. Один потерять бесследно при доставке, второй титановый раздавить перед установкой, случайно уронив на него колесо с подъемника.


    Решение#XYZ:
    Забить.

    Решение#MMt:
    Годами анализировать чертежи рулевого, составлять формулы расчета правильного времени по Гринвичу для затяжки гаек при апгрейде, через пару лет потерять интерес к теме, случайно узнав, что установка кастом рулевого приводит к снятию с гарантии всего автомобиля. Перейти к анализу вычисления идеального угла наклона педали тормоза к линии горизонта в Сильверстоуне.
     
    #13 Flying Dutch, 1 июл 2020
    Последнее редактирование: 1 июл 2020
    Chubakoff, CoopS, Pinkykillaz и 2 другим нравится это.
  14. AleshaKL

    AleshaKL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Предлагаю подкинуть на вентилятор и озвучить модели с идеальным рулем на твой вкус. Не срача ради а интереса для:)
     
    Turbocharged нравится это.
  15. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    13,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В ступу ЗИЛ-157
    Там будет такая Обратная связь от корней деревьев в лесу, что береги руки и пальцы, чтоб не выбило )
     
    Turbocharged нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но реально автор имхо в чем-то прав. У современных BMW какой-то треш в руле. Мало того, что околонулевая зона абсолютно пустая, так действительно ещё и с кастором какая-то беда. Постоянно приходится подруливать, чтобы было понятно, что там с колёсами вообще. Я бы тоже зашил другие характеристики в электроусилитель, если бы была возможность.
     
    a1binos нравится это.
  17. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    6,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Воот и я про то. Бэмвэ поломало рейку в Г серии.
    Доходило до смешного. По трассе, быстрее пер на макане, чем на ф90.
    зы. Порш или мерс - там все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 a1binos, 8 июл 2020 в 22:57
    Последнее редактирование: 8 июл 2020 в 23:02

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика