1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Кто на что пересел с Е65/66

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Romez, 28 июл 2012.

  1. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в том то и дело... Признаюсь :):
    нервы не трачу :nod: Потому как очень прекрасно пнимаю психологию хомяка.
    Поверь, для меня это больше как стеб был, от нех делать) Но при всем при том - с удорвльствием бы пересекся с хомяком в реальности :) . Скучно :cool:

    Вот кстати и еще товарищ с переходом на личности :help: :)
    Я привык называть вещи своими именами и если по моему личному мнению - это гавно, значит так и скажу. Но при этом признаюсь - возможно это (по моему мнению) гавно кому то и понравится :) :hi:
    Спасибо за разделенное мнение. Одно хорошее с этой темы вынес - "знакомство" с единомышленником :hi:

    Зы. Все прекращаю :facepalm: , от темы отписываюсь и покидаю ее)) Пошел на Ауди клуб там с пониманием стеба и шуток все намного проще у народа :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим вопросом Вы меня в тупик поставили :) В прошлую зиму было градусов 15 наверное когда я пробил.. Про порезы - да, тогда докатка рулит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В связи с наличием двух мегаразных точек зрения на дизельные BMW, хочу немного покопать в поисках истины и возмозных причин жесткого негатива к дизелям со стороны некоторых коллег. Надеюсь на адекватную реакцию.

    Почитал вот это:

    Полностью согласен с необходимостью чипа. Напомню, что у меня е65 730d, которая в стоке имеет 218лс и 500нм момента. Действительно, в стоковом состоянии есть и вялость реакции на акселератор и "умирание" динамики на скоростях более 100кмч. После чипа у VadimVG машина стала другая. Разница просто огромна. Теперь разгон на скоростях свыше 100 похож на тот, который был у моей бензиновой 740 е38. Не могу даже точно сказать, у какой маины он лучше/хуже.

    Тут дальше каментить нечего.


    А вот что касается остального, то мне честное слово совершенно непонятно, зачем было колдовать с форсунками, дэмпфером, опорами, делать доп. шумку..... Я это говорю на полном серьезе.
    Если речь об уствшей машине, тогда да. Но насколько я понимаю иск пятый у тебя свежий. Что заставило всем этим заниматься, ради чего? Не понимаю....

    Подушки на своей е65 я действительно менял, но так и машина у меня далеко не новая, подушки были уставшие. В остальном все ок. Мотор я не слышу и не чуствую в салоне. Под нагрузкой есть только негромкий звук типа урчания, но не дизельный он. Никаких вибраций нет.

    У друга дизельный икс в 53-м кузове. Год такой же как у меня, 2004-й. Мотор соответственно такой же. Звук очень похож на мой. В салоне тоже мотор не особо слышно. По крайней мере не напрягает. А какие-либо вибрации отсутствуют полностью.


    Однако есть еще наблюдение другого характера.

    В этом году в нашей семье стало на один дизельный BMW больше. Купили жене трехлетку из германии е60 530d (2009г.в.). Это уже рестайлинг внешне и по мотору. Другая турбина, другой выпускной коллектор, плюс сажевый фильтр. Мощность теперь в стоке 235л.с. Пока не чиповали.

    Настройка двигателя у пятерки кстати совсем другая. На ходу он похож на бензиновый - очень вялый на низких оборотах с подхватом на оборотах выше средних и ростом отдачи с увеличением оборотов . Когда едешь по трассе, то прям доставляет удовольствие его крутить!

    Так вот, мотор на пятерке работает по другому. Звук другой. На холостых он шумнее и звук как бы жестче. В салоне на ХХ ощущается небольшая вибрация. Любая дополнительная нагрузка в виде хотя бы компрессора кондея вызывает еще большее увеличение шумности работы на ХХ. При этом состояние пятерки близко к новому и в любом случае существенно лучше моей семерки.

    Если делать перегазовки, то они сопровождаются совершенно разным звуковым эффектом. Если слушать непосредственно мотор при поднятом капоте, то на е65 обороты набираются без изменения шумности, а на е60 с характерным громким дизельным рыком.

    Я как-то задавал вопрос в конфе, типа почему так? Сошлись во мнении, что на новых дизелях стоят какие-то другие форсунки (пъезо) и что именно они ответственны за более шумную и жесткую работу рестайлинговых дизелей.

    И если действительно все это так и есть, тогда это многое объясняет в наличии диаметрально противоположных взглядов на дизельные BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не было у меня еще машины, которую я не смог сделать лучше стоковой. :D Хобби у меня такое. :D
    В данном случае эта была блажь. :nod: Выброшеные на ветер деньги. :nod: (Кроме шумоизоляции :thumbup:) Ну не мог я смириться, что так тарахтЮ :D

    И это может быть :nod: (хотя у меня не получилось, основныя идея была: проверить как тарахтит на разных форсунках. И спарая, и новая конструкция "звучат" одинаково) и еще - наша солярка. (И самое главное - конструкция тарахтегателя Рудольфа Дизеля, точнее физический принцип воспламенения горючей смеси. :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на е65? а что докатка не под полом? у меня вообще под полом полноразмерное колесо 19...

    +1, приятно читать культурных людей! P.S. Когда брал свою, была та же история, в тот момент V8-V12 в фуле было значительно больше в продаже, а ценник был примерно на 200-300к ниже на них, с учетом того, что они были по фаршу в разы круче (задние электро сиденья, найтвижены, дистроники, массажи, лоджики 7 и т.д. был даже яхтлайн один...) но свой выбор сделал сознательно и об этом не жалею, более того как я ее купил, множетсво народу покатавшись со мной удивились характеристикам дизеля и его "+" и многие стали задумываться о покупке дизеля. Каждому свое - мой выбор осознанный и я им доволен.

    Не знаю как родной герметик БМВ, но обычные герметики в данной ситуации ведут себя примерно так: если балон лежит в багажнике, то за день он даже отмерзнуть не успеет и случись прокол, его на печке (может на коллекторе) придется долго отогревать, как-то зимой правда не в -35 пробовал загерметизировать... долго грел и нудно, жижжа была очень густо-тягучей, а дальше шиномонтаж. Думаю при -35 он задубеет в колесе раньше чем успеет дотечь до прокола...

    Очень может быть что новые дизель звучат и едут по-другому, но на тест драйве ездил на х5, как-то не особо заметил разницу если честно с е65... 2 литровый дизель реально шумней и жестче (у меня на е61) только что на ней приехал, получил огромный кайф от езды :) если подобные еще и 2-х турбинный бы был движок, было бы вообще супер!
     
  6. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    e 70 3.0d мотор работает заметно шумнее чем на ф01 3.0d .на счет 2х турбинного 4.0d,знакомый мастер с BMW центра шеплул,что не стоит, проблемы сказал возникают гораздо чаще ,а разница в разгоне 1 сек до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет 2-х турбин - тут все просто, чем выше форсировка, чем сложней двигатель, тем больше потенциальных проблем может быть. 3-литровый однотурбинник, с учетом того, что чипуется примерно до 320 сил, при этом по налогам как до 250, выглядит предпотительнее. А вот 2-х литровый 2-х турбинник, если их будут чиповать по всей видимости будет уступать 3-х литровому однотурбинник не столь много... это так в теории... если у Вадима 272 силы чиповался до 380 сил, то тут если с 218 чипанется с таким же эффектом будет больше 300 сил... ну собственно даже если будет где-нить 280 с учетом разницы в весе будет весьма не плохо.

    насчет тише-громче работает, с Ф01 сравнить не могу, с е65 я бы не сказал, что сильно заметнее, просто у е70 в принципе шумка похуже, но сам движок я бы не сказал, что громче был...
     
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    конечно,уважаемые,750 самолет в 407 кобыл,но вот вчера ,от нех делать ,с корешем прям по секундомеру замеряли разгон до 100,ф 02 750 и 730dф01,каждую тестировали по2 раза(скажу,что оф замеряют скорость с учетом определенного коэффицента лобового сопротивления)у нас разница в среднем составила 1.5сек в пользу 750,по моему эта разница важна только на кольцевом треке,а ни как не в городе,ВЫБОР за вами ,УВАЖАЕМЫЕ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у е65 ,3.0d двигун очень звучный,в сравнении с ф01,возмите на тест драйв ф01 d у официалов, деньги они за это не берут,а вы для себя сделаете вывод,да и с нами поделитесь своими соображениями по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ф01 дизель сток или с какими-то изменениями?

    да можно как-нить добраться до них, но собственно я больше чем уверен, что громче ф01 не стала... могли на шумке поэкономить, но сам моторчик вряд ли ни с того ни с сего станет громче...
     
  11. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm: На F01 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на Ф01 они всеже оставили докатку?! негодяи :)) не могли на GT ее тоже сделать :)
     
  13. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В таком виде она и в ГТ легко встанет. :D Докатка в чехле и набор: ключ+домкрат+перчатки+упор. Крепятся на растяжках. Занимают пол-багажника. :D (Посмотреть бы на того урода, кто запаску в БэМэВэ упразднил! :mad:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а так это не под полом а комплект дополнительный :)) а сфоткайте его если не сложно :))
     
  15. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В понедельник. :nod:
    Я сейчас на любимом GLK катаюсь :D
    У нас весь город перерыли :mad: жалко семечку :nod: стоит в паркинге :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    мне сказали ,что с этого года в ф01 кладут докатку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    обычный 3.0 ,ничего не делал,а на счет ШУМНОСТИ ДИЗЕЛЯ,я имел ввиду,что е65 шумнее,шумка на Ф01 хуже точно не стала,в сравнении с е65 все также ,по ощущениям в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вообще идея голого ранфлета для всего мира, без докаток-запасок на мой взгляд странна...
     
  19. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    в европе проблем нет,в любой точке,сервис можно вызвать ,я в западной европе вообще шиномантажек не ВИДЕЛ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Некуда ее там класть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько не ездил по Европе - никогда не пробивал колесо. Все друзья и знакомые кто живут в Германии тоже в жизни не прокалывали.

    Немцы когда прокалывают вызывают ADAC

    Я помню когда сел аккум ADAC приехала через час с лишним и все прикурили.

    У них нет ТАЗов и Камазов а также все машины в более или менее приличном техническом состоянии, которые не сыпятся болтами на проезжую часть...

    p.s. Шиномонтаж я смог найти только через интернет и он будет вместе с магазом по продаже колес и как всегда не круглосуточный и по воскресеньям выходной
     
  22. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шиномонтажи там обычно на сервисах и в пунктах продажи колес. Ну в европе то все супер, там даже если в кашу колесо глубокой ночью, на ранфлете всегда можно доползти до какого-нить городишки захудалого (или не очень), где можно за 30-50 евро остановится во вполне приличном номере, с утра вызвать техпомощь и в 12 спокойно выехать. Ночью же в РФ (может кроме трассы мск-спб, все остальное пипец, там и днем то плотность шиномнтажей не чудовищная, а ночью и того меньше, можно за несколько сот км ничего не найти запросто (я не говорю про зауралье, там наверное и за несколько дней в некоторых местах ничего не найти :))))
     
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сильно не смейтесь :D
    Для семечки, ИМХО, годиЦЦа. :nod:
    А вот для GT5 (я так понимаю: к ней присматриваетесь) ... убьет саму идею "туризмы" :D
    Хотя без запаски вообще :thumbdown:
     

    Вложения:

    • IMG_0009.jpg
      IMG_0009.jpg
      Размер файла:
      190.4 КБ
      Просмотров:
      117
    • IMG_0012.jpg
      IMG_0012.jpg
      Размер файла:
      190.6 КБ
      Просмотров:
      106
    • IMG_0011.JPG
      IMG_0011.JPG
      Размер файла:
      135.2 КБ
      Просмотров:
      126
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    а я этим летом в хлам размотал резину на автобане. хорошо, что была запаска.
    возможно и не размотал бы, если бы работала система слежения за давлением воздуха в шинах.
    но датчики навернулись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lukoil-pump

    lukoil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    да вроде ничего))))))) конечно это не объективно я сказал:D . по мне так лучше ф-ка и нацелен на неё)))))))). На эскалейде стоят 22" диски.Так это вАААще труба))))))))) . Красиво конечно.............Но комфорта от езды нет. ЗЫ: тестировал у корефана ф-ку........МЛЯ........скоро дай бог возьму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за фотку... внушает... идею туризмы убьет на корню такая "докатка" займет походу весь багажник вообще. она там спущенная лежит? или это надутый вариант? не понимаю чем они заняли место колеса, у меня на е65 лежит 19 колесо, походу туда и 20, а может и 21 влезло бы, и не сказать что у Ф01 багажник больше моего... непонятно... и места не особо прибавилось и колеса нет запасного.... Без колеса точно "-" ну это как бы знаете и босиком можно побегать, но я как бы в кроссовках предпочитаю :))

    А что за машина? вроде по оборотам уже давно измеряет система...
     

Яндекс.Метрика