1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто что знает про N43 е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем esco, 13 фев 2013.

  1. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    По поводу дизеля особо не в курсах,знаю что обслуга дороже(расходники)замена масел раньше,ну и в зависимости от пробега это гемор с егр,турбиной,тнвд и форсунками из за большого давления и качества топлива!
    А что конкретно и как и у кого случалось пусть лучше отпишутся владельцы дизелей,знаю что н47 лучше,мощнее,экономичнее чем м47Т2!
    Н47 с 9 или 10 месяца 07 года пошол!
     
  2. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я смотрю только от 2009 года, нравится рестайлинг! и пробег до 50 000 смотрю! И механику только! Такие только в германии есть, по PS! Но сердце лежит к бензину н43))))
     
  3. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный двигатель, требователен к качеству топлива, если заправляться на лукойле или шелле - то все будет супер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Я тоже когда искал,то именно купэ искал и на ручке,рассматривал только в чёрном или белом цвете,в гермашке вариантов мало было,в основном автоматы,и с пробегами 150-200 тыс,нашёл в Риме,в ручке,от первого владельца,сервисная книга,полная история авто
     
  5. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    цепь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47 пораньше появился... У меня на е92 от мая 2007 г. именно н47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При Ваших критериях я б и дизели со 143 и 177 лошадями посмотрел, про эксплуатацию и сопутствующие расходы написал выше. Проблема с цепью, упомянутая ранее, при выборе машины по премиум селекшн с подтвержденным пробегом около 50 ткм, не должна проявиться в ближайшей перспективе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ядолов "с подтвержденным пробегом около 50 ткм, не должна проявиться в ближайшей перспективе" - читая дизель клуб можно найти "везунчиков" и на половине пробега попавших под такое "счастье от БМВ ".....всё таки это это врожденная болезнь 2-х литрового дизеля от баварцев и судя по всему они её так и не победили.
     
  9. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Во во! Поэтому и не хочу дизель! Из-за "сюрпризов")))) Я не гонщик, 170 л.с. думаю хватит! Т.к. на мазде 6 хватает с головой!
     
  10. Niyaz116

    Niyaz116 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да сюрпризы есть у всех двигателей. 320д очень много машин, а проблема с цепью среди них не так часто встречается, а с н43 в России машин единицы соответственно и информации тоже мало.
    А по динамике кстати я думаю 320д и 320и с н43 равны: http://autokatalog.autoscout24.de/bmw/3er-e90-2004-heute/320d-130-kw-177-ps/
    http://autokatalog.autoscout24.de/bmw/3er-e90-2004-heute/320i-125-kw-170-ps/
    до сотни дизель побыстрее на 0.2, а после мне кажется бензин уедет.
     
  11. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Дизель???? бензин ???? тут выбора особого нет у каждого свои + и- ...каждый кто купит найдет себе оправдание ...в Европе давно уже подсчитали что экономия при эксплуатации дизеля будет при пробеге от 50 тыс.км в год. Хотя при нынешних ограничениях скорости,пробках скоростные характеристики авто всё менее востребованы
     
  12. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прямой впрыск на бензе- лотерея полная:
    Неомывающиеся клапана, форсы по космическим ценам, тнвд...
    Очень на любителя все эти технологии; а добавить сюда классические проблемы с мск, так ваще песня будет + хз как это всё ремонтируется, тк в рашке этих моторов мало....
    Опрометчиво, однако...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Форсунки в пределах 150 баксов за штуку,и тнвд под 800,я думаю что владельцам н46 не дешевле будет ремонт валватроника,и н46 куда более проблемный мотор,из за высоких рабочих температур и умитрают мск,залегают кольца от продуктов горения масла,температура термостатирования 107-115 градусов против 95-97 у н43,
    Н43 моментнее,мощнее,экономичнее,более весёлый набор оборотов так как при наборе оборотов его не загружает генератор,ГУР ,так как он электро,зарядка акума осуществляется только при торможениях!
     
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен, но ремонт вальветроника - 11-12 тыщ дерева всего.
    мск - 17.
    по тяге, 43-й полюбому лучше, но вот если он крякнет - можно долго материться, подыскивая спеца, который его видел хоть раз в живую.
    а н46 - клон н42 - объезженный и изученный до болтика.:hi:
    ну это моё мнение...

    пс.
    спасибо за инфу по термостатированию н43, не знал...
    значит проблем с мск не будет тыщ до 200 пробега...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tvinfo

    tvinfo Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про рекуперацию и электро рейку
    все это добро есть и в 320 которые продаются в рашке

    у меня 320 2011 года в ней рейка электро и рекуперация есть и сделана она в калине
     
  16. Ленар 111

    Ленар 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На счет коляски хочу тебе сказать: багажник у е90 очень маленький, толком ничего не влезает! Сам мучаюсь с коляской одна часть в салоне другая в багажнике(((бери лучше е60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantidio

    Konstantidio Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал в декабре е90 2009 320 бензин из Германии, отъездил два месяца, поменял только катушку во втором цилиндре!а так все ок!
     
  18. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катаю N43 на ручке год по рашке, всем доволен.
    Двигатель реально требователен к бензину, как барышни к бриллиантам)))
    Одна заправка на ВР и подобном Г может запроста убить свечи и катушки.

    Заправлюсь на лукойле 98, проблем не знаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. viktorborod

    viktorborod Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Езжу на n43 почти год (25 т.км) Пригнал из Германии. Купил с горящим чеком. Ошибка была по выпускному газу...что-то с ваносом связанно. Вылечилось заменой гидравлического клапана 11 36 7 584 115 управляющий выпускным распредвалом. За год один раз заправился на неизвестной заправке (по нужде) проехав 20 км автомобиль затроил и загорелся чек. ошибка была - пропуски зажигания во втором цилиндре. Ошибку сбросил, завел, троить перестал и из трубы повалил синий дым! про газовал, СРОЧНО заправил на лукойле 98... больше эксцессов не было. Заправляю только на лукойле и газпроме 95. Газпром, мне показался чуть хуже.

    Менял свечи, на всякий случай)) Свечи нужны специальные. Идут только на N43! Об их покупке лучше позаботится заранее. В Оригинале стоят NGK! Я купил 91785 NGK

    Подумываю о дополнительной установке топливного фильтра (как писалось ранне.... под днищем в разрезе топливной магистрали)

    Двигателем доволен, расход масла 1 литр на 15 тыс.км. Меняю раз в 8-10 т.км. N43B16AA 1,6 122 л.с.
     

    Вложения:

  20. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Начался уже второй год эксплуатации в России BMW с двигателем N 43...масло и фильтр поменял на пробеге 10000 км.( была замена осенью катушек и свечек) проблем тьфу тьфу тьфу пока нет.
     

Яндекс.Метрика