KTM DUKE 390

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Tim-Tim, 9 фев 2017.

?

KTM Duke 390 у вас...

  1. Есть

    15.2%
  2. Был

    9.1%
  3. Будет

    21.2%
  4. Никогда не был и не будет

    33.3%
  5. А можно всех посмотреть?

    30.3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну слайдеры и дуги никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень суровый тырчик
    А Вам Kawa не нравится?
     
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нам Кава нравится, но там такой небольшой разброс между моделями... 450000 за 650-ый. А можно ещё 125000 добавить и взять 900-ый, а это уже совсем другое дело. А ещё я хотел бы Дукати 797 за 500000. Жаль, что нет у меня 500000 =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фёдор за 639 базовый, ИМХО- дорого. Да и ротакс этот стремный.
    В общем, по бабосам герцог 390 самый годный выходит. Понятно, что компромисс, но и все остальное, тоже не предел мечтаний. У итальянца, тоже не все ровно. Kawasaki не сильно крупнее Дюка, по длине всего 5 см.! Ещё есть Диверсия, но она старая совсем. И очень вялая рядная четверка.
     
    #95 Nathan Drake, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  6. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AnnaRus

    AnnaRus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Юзаю Дюк390 уже два сезона. В первый сезон был сплошь город, второй - дальняки.
    Дюк безумно радует своей резвостью, лёгким рулением, отличными тормозами.
    Без ветровика раньше после 110км/ч сдувало. С ветровиком даже на 160км/ч комфортно.
    Сидушка под дальняки не заточена. После 200км езды попа начинает ругаться матом. Меня спасла памелка, airhawk. Проехала из Крыма 1200км за 10часов и могла проехать ещё столько же.
    Зеркала - расходник номер один у меня. Если неудачно упадёт или заденет что-то - минус зеркало. Благо оно в сборе стоит 1400рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CalvinK, Tim-Tim и Nathan Drake нравится это.
  8. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да ничего больше и нету)) Самый бодрый и интересный мотопед получается.
    Ещё, я так понял, в двигатель добавили второй балансировочный вал. И если я правильно перевёл-регулировки вилки по отбою и сжатию, либо ее просто перенастроили.
    https://www.indiacarnews.com/news/ktm-bikes-in-india/2017-ktm-duke-390-new-model-13367/
     
    #98 Nathan Drake, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  9. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КТМ Россия сегодня не очень обрадовала прогнозом поставки нового 390-го в Мае, а значит после майских как минимум! G310R, наверное, в том же вагоне из Индии едет...
    Так и перегореть можно, когда вокруг десятки вариантов.
    И вот что-то я уже смотрю дальше – на 600-800-1000сс. За те же 350-400 тысяч вариантов уйма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AnnaRus

    AnnaRus Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы по возможности при таких финансах постаралась найти что-то более кубатурное и с АБС. Мне в Дюке хватает всего, кроме максимальной скорости.
    Кстати замечу, что на Дюке меня практически никогда не переставляло ветром на дороге, чем не могли похвастаться мои попутчики на других байках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Судя по отзывам индусов-мопед стал менее дёрганый. Про цены ещё ничего не слышно?
     
  12. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КТМ Россия: "Добрый день, ждем ориентировочно в мае. Цена, опять же ориентировочно, если не будет революций и крушения финансовой системы, по нынешнему курсу - порядка 350 тыс.руб." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nathan Drake нравится это.
  13. Snake96

    Snake96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    339900 + 10000 доставка до дилера 390й 2017г итого 350
     
    Nathan Drake нравится это.
  14. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    Регистрация:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера заезжал в Байкленд: гарантия на КТМ 2 года.
    Присел на 690 - по началу показался большим и сидуха не очень удобная. На 390м комфортней, но он ощутимо меньше и ниже...
    Пока продают 2016й модельный год по "сниженным" ценам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Snake96

    Snake96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    помоему так и продают по 339тр, где она сниженая? за эту же цену на новый заказы принимают
     
  16. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом году будет интересное ценообразование, из-за среднего курса валют по прошлому и этому году. Kawasaki Z650 2017 стоит дешевле чем ER-6n 2016 г. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    390-ый стоил 329. Стал стоить 339.
    Новый, я так думаю, не выкатят в салоны пока старый не распродадут. Иначе придется демпить до 299 за 2016 год. Б/у совсем просядут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    наверно выберу ктм дюк 390.
    сейчас на права сдаю взамен потерянных в юности.
    есть ли смысл платить за новый около 350-390 тр или остановится на мало б/у тысяч за 250?

    насколько новшества модели круче?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avangard444

    avangard444 Старожил

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    5,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Сдавать в Кирове будешь? А то я автошколу закончил а в гибдд собраться не могу никак...
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В кирове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой субъективный взгляд (я ездил и на первом поколении и на новом), "мало б/у" честнее что ли... на новом было ощущение, что он из картона. Подвеска по ощущениям (опять таки) более хлипкая.
    Ну и ценники на приборку и фару у нового не радуют (по состоянию на 2017) - 60 и 40 тыс соответственно. Приборка вся насквозь электронная, пыль на ней оседает на наших дорогах, какова ее стойкость к воде, вибрациям и возможным ударам -хз. Короче я не проникся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Да, кстати старые мне фары больше нравятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зацитирую сам себя

    Новый 390 (2017).

    Картинки наверное видели все - для тех, кто не видел картинка есть в гугле.

    Увидел я его вживую, когда сдавал 1090 - во дворе у дилера стояли поддоны с картонными коробками, одну уже вскрыли и механик прилаживал аккумулятор.
    Потом встретил его на ТТК. Обогнал, посмотрел в зеркало... разрекламированная новая фара как-то не воодушевила.
    Через пару дней звонок от дилера: вы хотели попробовать, приезжайте.

    Приехал.
    Бесплатный тест оказался крайне коротким - всего полчаса (а длинный я не хотел брать).
    Ну пофиг - короткий так короткий.
    Выхожу, осматриваю.
    Левый пульт стандартный для новых катумов - четыре кнопки управления режимами плюс стандартные "поворотник, сигнал. дальний свет".
    Рама сборная, покрашена в два цвета. Для любителей поковыряться - самое то; хвост можно открутить отдельно и получить полный доступ к задней части двигателя и задней подвеске.
    Гламурная приборка в стиле смартфонов (такая же ставится на свежий 690-ый). Пыльная выглядит не очень эстетично, снимается очень легко (спереди пара болтов к пластиковому кронштейну), стоит как чугунный мост (60 тыр на дату теста).
    Режимов всего два - стандарт и ABS off. Перья передней подвески меньше, чем у 200-го (больше похоже 41 против 43, хотя производитель утверждает что ничего не изменилось), руль тоньше. Руль, кронштейны рычагов и сами рычаги заднего тормоза и КПП окрашены в черный цвет, но судя по всему, все тот же силумин.
    Сел, выехал.
    Странное ощущение картонного мотоцикла. Хотя новый 390-ый на 10 кг тяжелее предыдущего (стальной бак, обычный глушитель сбоку), на ходу это не ощущается.
    Приборка на свету темно-синяя, в тоннелях светло-голубая, но если честно, смотреть на нее особо некогда.
    Так как времени было мало, а представитель дилера согласовал индивидуальный маршрут, то не раздумывая метнулся в поток.
    Мот был на обкатке (600 с чем-то километров), поэтому особо не крутил - как-только приборка начинала окрашиваться в розовый с переходом в красный цвет, тут же либо переключался выше, либо сбрасывал скорость. За полчаса успел проехать всего 44 км.
    Зачем-то на руле производитель установил пластиковые "грузики", что увеличило ширину руля примерно на 3 см с каждой стороны. На первой и на второй есть ощущение, что мотоцикл хочет встать на заднее даже на детских оборотах в 5 тыс - видимо, если целенаправленно к этому стремиться, проблем не будет.
    Выше всяких похвал тормоза. Дилер не регулировал положение рычагов, поэтому до переднего тормоза в привычном для меня положении я дотягивался только ногтевой фалангой, но и этого более чем достаточно - тормозит так, как будто сзади выбросили якорь, он уже вгрызся в асфальт и цепь уже натянулась [​IMG]
    Шасси тоже хорошо, но с этим у КТМа вроде никогда проблем не было.
    В дождь вся спина будет грязная - стоит очень узкий пластиковый "хвост", который выполняет скорее декоративную функцию.

    Общее личное резюме печальное: если предыдущий был "честный", то это мотоцикл из категории "все ушло в дизайн". Если бы мне сейчас предложили выбор, то я взял бы предыдущий модельный год, только переставил бы на него тормоза от актуальной версии.
    Впрочем, каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  24. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    A bajaj dominar?
    У нас оказывается дилер есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меньше вторичный рынок, хуже едет (по обзорам) Взять Дюк с пробегом, понять чего хочется, через сезон поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    так с таким же успехом можно и на год взять бмв 310
    и потом не продавать его даже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если G310R такой же, как G310GS, то не надо его брать.
    Я в эту субботу потестил микрогуся; сказать что разочарован - значит не сказать ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    310 R ущербней - у него ходы вилки меньше и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опять таки, по многочисленным отзывам, бмв 310 значительно скучнее. Но, зато бмв :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. тест-пилот

    тест-пилот Старожил

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    7,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    бмв очень много продается с минимальным пробегом -300-700км.
    неспроста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика