KTM DUKE 390

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Tim-Tim, 9 фев 2017.

?

KTM Duke 390 у вас...

  1. Есть

    15.2%
  2. Был

    9.1%
  3. Будет

    21.2%
  4. Никогда не был и не будет

    33.3%
  5. А можно всех посмотреть?

    30.3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ago123

    ago123 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думал еще, планировал ближе к весне выставлять. Мот покупал новым в апреле 2016 года, пробег 1000 км, на гарантии есс-но. Если интересно пишите в лс.
     
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Довелось покататься на 390 Дюке несколько тысяч км. Мотик оставил двойственное впечатление. Мотоцикл откровенное г-о по исполнению (весь хрупкий тонкий ламучий) при падении на месте ломаются ручки сцепы-тормоза-переключения передач и тд. При этом очень легок в управление и статике ,почти велик. Дюк задорный, резкий, на нем хочется хулиганить. Тормозов хватает если едешь один, вдвоем оттормаживаться со 150 одного диска впереди уже мало,абс настроен отлично и подключается вовремя. Жесткая сидушка да и подвески. Зеркала совершенно не информативны, расположены на уровне зеркал газелей и крупных внедорожников в связи с этим проблема с междурядьем тк именно эти машины создают там узкие места. Мотик идеален для картодрома, если провести весь сезон в фирсановке ,то он лучший... Радует расход топлива ,около 4 литров ,у меня литр жрет больше моей машины в среднем 10 ку)))
    Покупать не рекомендую, лучше взять спокойный литр бу, этот мотоцикл откровенно девчачий или подростковый, взрослый мужчина выглядит да и чувствовать себя будет на таком комично. Сам начинал с литрового спорт туриста 300кг весом и не жалею. Рост 178 вес73.
     
    #62 Руc, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо смотреть новые цены на новый 390-ый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 Tim-Tim, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  4. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем падать на месте? Он весит 130кг =) Для него есть вся фирменная защита: дуги, слайдеры, защита ручек тормоза и сцепы.


    Вы перечислили все основные аспекты использования мотика и там сплошные плюсы. Второй номер на нём – это компромисс.


    Зеркала у всех не идеальные в силу разной высоты зеркал у машин в потоке. Будут ниже газелей – заденут седаны и т.д.

    Это всё прекрасно. Я считаю, что нет смысла первой машиной покупать BMW 1-er. Она, конечно, рулится офигенно благодаря своему шасси, но она какая-то девчачья. Лучше сразу взять М3/М4/М5, чтобы нормальный мужик нормально смотрелся. Я люблю такие доводы =)

    Предлагаю запретить продажу мотоциклов с кубатурой менее литра законодательно =)))

    Что в остатке?
    И стоит он б/у 250, новый 350 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Огромный плюс цена.
    В бюджете 200 ки ничего другого нет нормального
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Рус дело говорит особенно в части посадки. дело не в кубатуре, а в эргономике, КТМ под размер индусов или девочек. мне кажется ~ 170 см максимальный размер человека на КТМ390 хотя некоторые за 180 и норм себя чувствуют. понятно что со своими 125 кило я не оринтир, но тем не менее на БМВ g310 или даже на йобре (!) я сижу вполне комфортно, а на ктм390 - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Barabas_ нравится это.
  7. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отсюда что вытекает? =) Что все мы индивидуальны и вот так советовать "это неудобно" не объективно =) Я на Дюк 200 учился и 20 часов накатал. Не могу сказать, что мне что-то не так по посадке. С газом намудохался, да: зато научился плавно открывать газ просто усилием на мыщцах пальцев. На F800R, а особенно на R1200R мне ваще пипец как удобно, но ценник... Много мечтал о ХД, пока не съездил в салон: на чём бы ни сидел – везде были нюансы. Особенно воздушник справа. Взбесил прям =) Индиан Скаут тоже ничего ещё =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть и за двести нормальные мотоциклы, даже БМВ ))).
    Мотоцикл это не машина, тут не важен год выпуска. Важно состояние.
     
    AnnaRus нравится это.
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну совет то тут только один - исследовать вопрос своей собственной жйоппой )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А технологии? Новичку они ещё больше важны, как мне кажется. Доводы: учиться нужно на простой технике – это всё доводы.
    Насчёт старого БМВ – когда-нить куплю себе кастом на основе К100 =)

    об чём и речь. Будет что написать на байкпосте =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты площадку и доп каждый день не путай.
    Посмотри тот же Р1100Р или К серию начала 90х думаю ,что можно в этот бюджет уложиться и абс там будет. 1150 не советую.
     
  12. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тим у Дюка есть плюсы, но для Москвы он не очень хорош. Ты сравнил его с еденичкой, но это скорее Смарт, прикольный узкозаточенный нишевый продукт. Купить его взрослому мужчине среднего роста -ошибка.
    Еденичка ,это Ф Р))
    Кастом из кирпича покупать для езды на нем еще большая ошибка, это только для украшения интерьера ))).
     
    #72 Руc, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    AnnaRus нравится это.
  13. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда остаётся Ducati Monster 797. На него в этом году промо-цена в 523.000 (496.000 при 100% предоплате). Но это тоже вне бюджета. На б/у рынок неадекватный: люди продают F800R дороже (или за столько же), чем покупали в 2013-2014 году...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот взял и все мои любимые городские девайсы охаял :D:D
    Я по Мск летом на Дюке, зимой на Смарте.
    Вчера какой-то чувак на Ленинградке на большом РР пытался на моем хвосте висеть, потом плюнул и уехал в автобусную полосу.
    Ответственно заявляю - для одного водителя в условиях Мск машины лучше двухдверного 453 Смарта просто нет :D:D
    З.Ы. 183 см, 83,5 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Crush, Tim-Tim и Руc нравится это.
  15. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение первого и второго поколения 390-го
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CalvinK нравится это.
  16. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашёл тут себя на Дюке в мотошколе =)

    Screenshot_20170215-145852.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. грач даглас

    грач даглас Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Р
    Капецц он мелкий
    Даже притом что тима очень некрупняк))
     
  18. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от ракурса =)

    Вот тут G310R прям почти Фёдор =)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток. Задумался о покупке сабжа. Смущает два момента-размер и дёрганный газ. По газу тут проскакивала инфа, что дроссель электронный будет. Есть ли пруф? С размером хз. Рост 178, вес под 100)) Ещё рассматриваю вариант Kawasaki z650. Но он тоже не особо больше, но пободрее, но и дороже на 100 рублей. И ещё Кава низкая 130 мм., против 185 мм. у герцога.

    З.Ы. Дроссель действительно по проводам будет.
    RIDE BY WIRE
    It’s the guarantee of a smooth throttle response, more than simply the absence of a throttle cable. The 390 DUKE’s ride by wire ensures perfect application of the readily available and plentiful torque. It also electronically translates the throttle commands of the rider into throttle valve positions perfectly suited to the riding conditions. Инфа на ktm.com
     
    #79 Nathan Drake, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  20. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найдите в Питере дюка 125, 200 или 390, посидите и поймёте, сфоткайтесь со стороны. По росту ок, по весу не могу сказать. Наверное будет тяжеловато ему... 690-ый больше в размерах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посадка, в принципе удобная, по крайней мере мне не тесно на нем. Со стороны z650 тоже не гигант, но посолиднее маленько. 690 уже дорого и дерганый он совсем будет.
     
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С миллиметрами не понял - это про какой размер?
    По поводу дерганного газа и ride by wire.
    "Газ по проводам" на самом деле не совсем то, что рисуется в голове. Не знаю, как на КТМ будет, но на Ямахе тросик газа от ручки шел на блок потенциометров, и в зависимости от угла поворота (и еще десятка параметров) формировалась смесь.
    У Катума "дерганый газ" связан со специфической прошивкой контроллера: до 4 тыс. на низших передачах движок "не едет" и даже пытается обороты ронять. Наблюдал на всей линейке мелкоДюков (немного "плавает" условная граница "резкости") - 125, 200, 390.
    По поводу веса - на 390 будет нормально, более мелким будет мягко говоря тяжеловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расстояние до нижней точки (клиренс).
     
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для шоссейной езды (а они оба шоссейники) непринципиально - разница будет в только в поворотах (и то надо смотреть верхнюю точку, а не нижнюю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответы Я чисто из соображений доехать до дачи и влезть на поребрик. У Kawы стремно висят потроха выпуска снизу.
     
  26. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько до дачи? Это же маленький нэйкид, он не совсем для трассы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100 км. А сколько гарантия на KTM?
     
  28. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доехать можно. Можно большой ветровик поставить – уродство на дюке, но спасает. Но в целом, лучше что-то с обтекателем и ветровиком с завода =)

    может 700 гуся посмотреть?
    хотя я че-то посмотрел, он тоже не фантан для трассы =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гусь, конечно достойный мопед, но очень специфический с виду. Ninja 650 прикольный, он же z650 в пластике. Но +150000 рупий, и открыт вопрос с целостностью пластика в первый сезон.
     
  30. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    специфичный вид у F800S =))

    [​IMG]

    Но при этом я его тоже рассматриваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика