1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Крышка бачка охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем -=SVS=-, 17 дек 2016.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возраст авто определяется не годами, а пробегом.
    А какова цель установки крышки с более низким давлением? Чтоб бачек не рвало? Ну так ещё лет через пять и с этой может порвать, это ведь тоже довольно высокое давление, может тогда сразу уж от таза поставить? Смотрите пост выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Самурай всё верно написал. :thumbup:
    А по поводу рвущегося радиатора/бачка/шлангов - систему охлаждения нужно привести в порядок, если нужно, то заменить древние детали (шланги, бачок, радиатор в конце концов), промыть всю систему охлаждения, а также проверить вязкостную муфту и доп.электро вентилятор и оставить крышку 2.0атм в покое, а не оттягивать похороны этой мелочи крышкой с низким давлением. Еще некоторые умудряются после прогрева авто открыть капот, открутить крышку, спустить давление, закрутить и кататься... :facepalm:
    Более 15 лет уже на разных бензиновых БМВ с крышками 2.0 - и ниодного взорвавшегося бачка, радиатора или шланга. Единственный раз радиатор потек на Е34, но там он просто сгнил снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно,только для тех кто намёков не понимает:температура кипения антифриза не равна 100 при норм давлении(1атм) и тем более 1,5 атм.
     
    zaxar1 нравится это.
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так и локальный нагрев в "горячих точках" рубашки далеко не 120гр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сколько?
    Те получается,что самурай написал все правильно,но при этом полную фигню?
     
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всё есть в сети, если интересно - поищи, почитай, изучи, т.к. чую копипастить смысла нет... всёравно останешься при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все уже давно загуглил!
    На 70 течь радиатора довольно частое явление,и лично наблюдал,как "потеющий" радиатор,после замены крышки с 2.0 на 1.4 переставал сопливить.
    Из-за говнокрышки холивар устраивать не собираюсь,все взрослые люди,выбор каждый сам делает ;).

    зы:Не наводит на мысль,что например на моторах n20 в оригинале идут крышки 1,4-это уже не мои расчеты,а bmw.Темп двс там такая же,если не выше.
     
    zaxar1 нравится это.

Яндекс.Метрика