1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Красная маслёнка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем SaNe4eK~33RUS, 12 авг 2014.

  1. German9003

    German9003 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Да этот мотор еще попробуй "уложи", просто нужно понять реальные показания давления и расход масла...
     
  2. BUMERANQ

    BUMERANQ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Обязательно проверь давление на горячую механическим монометром... а потом решай что делать... сам пере полу капиталил м54 и чтобы горела лампа = это надо постараться укатать его
     
  3. Эво

    Эво Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в отсечку не крути, а то вообще заклинит.
     
  4. rus1969

    rus1969 Banned

    В клубе с:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    видел уложенный мотор не на том масле ездили
     
  5. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что когда смотрел и катался на ней было всё хорошо, а когда оформили договора и я поехал домой, то проехав около 5 км. стала загораться маслёнка... вот так вот...
     
  6. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сегодня проверял давление мех. манометром. На холодную на холостом ходу выдаёт 1, а при 5000 об/мин выдаёт около 4,5, но когда прогревается до рабочей температуры на х.х. давление падает почти к 0
     
  7. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Машину оставил в сервисе, завтра будут опять снимать поддон и будут смотреть масляные форсунки, которые, как мне сказали, охлаждают поршня... если дело не в них, то говорят остаётся только 2 варианта:
    1. Постели распредвалов
    2. Выкинуть нах.й мотор и поставить контрактный...
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Причем замер желательно сделать на холодном моторе на хх и 3000, а затем и на горячем в тех же режимах.
    У меня на жигуаре как-то контрольная лампа давления масла начала подмигивать-проверил давку манометром, заменил после этого штатный датчик;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На холодном моторе на холостом ходу выдаёт 3,5. Знакомые посоветовали поменять масляные форсунки для охлаждения поршней, вчера опять скинули поддон, а их там нет и не предусмотрена их установка... заодно промеряли коленвал микрометром - в допуске, вкладыши опять смотрели и шатунные и коренные - тоже всё ОК. Сегодня будут смотреть постели распредвалов, буду ждать результата...
     
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Масляные форсунки есть, их можно увидеть только после снятия колена и коренных вкладышей - они впрессованы под ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вполне приличный показатель для непрогретого мотора!
    А что с давлением на хх когда температура масла 100С?
    По замене форсунок не понял - сечение их увеличиться не может, скорее наоборот по мере старения масла они могут уменьшиться, соответственно давка в системе увеличится;)
    У тебя какой-то полтергейс;) рекомендую механический манометр завести в салон и покататься с ним, будет очень полезно на различных режимах оценить изменение давления масла в системе. И не затягивай, если действительно низкое давление, то...масляное голодание весьма быстро приведет к повышенному износу пар трения в моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    предположу не герметичность масляного канала(трещина). на холодном +густое масло давление норм,на горячую трещина раскрывается +жидкое горячее масло - давление нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вполне возможно, поэтому и давку полезно в рабочих режимах выносным манометром проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну собрались теоретики. Давление на холодном 3.5 а на прогретом ноль, потому что холодное масло густое.
    Всегда так бывает, если двигатель изношен. ТС надо разбирать мотор и мерить шейки коленвала, а также проверить состояние распредвала и его постели.
    Также возможно размер вкладышей не соответствует рамерам шееек коленвала,
    выбило заглушку масляного канала в коленвале, блоке или головке.
    Так же может быть, что под редукционный клапан масло насоса попала грязь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Уважаемый нетеоретик, прекращайте видимость процесса создавать и вброс на вентилятор делать))
    Если вылетела заглушка, то падения давления масла с 20с на холодную (летом) до нулевого при 100с невозможно))
    Относительно редукционного клапана....если он действительно приоткрыт, а такое случается, когда под него какой-нибудь ошметок попадает, то давление с 3,5 бар до нуля тоже не упадет))
    По шейкам коленвала автор темы замеры уже делал, так что причина не на столько банальна, чтобы была бы обнаружена таким вбросом))

    В очередной раз прошу автора выложить результаты замеров давления масла на разогретом до 100с двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы сколько моторов перебрали в своей жизни стесняюсь спросить? Есть ли у Вас хоть небольшой опыт работы в профессиональном автосервисе?
    Пс Опыт ремонта своего старого драндулета в гараже, при помощи советов соседей по гаражу не считается:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Порядка 20 двс, включая двс хонда, тойота, субару, каминц и бмв;) на отдельных моторах были показаны весьма достойные результаты на уровне чемпионатов/кубков страны по драг рейсингу. Плюс красный диплом мехмата и диплом кандидата наук. Очень сильно сомневаюсь, что у вас есть более веские аргументы, разве что количественные показатели по переборке овощных моторов:hi:

    Пс
    На фото двс, к которому тоже удалось приложить навыки.... Не КАМАЗ;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      123.9 КБ
      Просмотров:
      223
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не буду с вами спорить, так как подозреваю, что трындите вы уважаемый, давайте дождемся результатов тс, а там уж посмотрим, кто из нас был прав. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rus1953

    rus1953 Живу я здесь

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    9,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    хозяин мотора как результаты? многим интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ожидаемый ответ для форумчанина с бмв -клуба, где 90 % обитателей полагают, что Дартон -это шоколад или коньяк:D
    Не внимательно ветку читаете-я пока никаких версий не выдвигал, поскольку не озвучены результаты замеров давления масла на прогретом двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Какие вам результаты нужны , Тс все написал, на холодную давления достаточно, на горячем движке горит лампа на холостых, на оборотах естественно гореть не будет, так как при самом изношенном моторе, производительности насоса хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    изношенный мотор с увеличенными зазорами помимо низкого давления должен издавать соответствующие звуки(стуки),а тс про это ничего не пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    1. Так точно, мотор не издаёт ни каких звуков, стуков и т.п., что есть странно.
    2. На холодную - 3,5, при 100° - 0,5, а далее при прогреве стремится к 0.
    3. Мастер, который занимается моим мотором, когда разобрал гбц, все замеры сделал микрометром, сказал, что имеется значительный износ постелей распредвалов. Я сказал ему, чтобы они их заказали, но узнав сумму постелей, которая составляла 32000 руб, я задумался и стал искать варианты. Как мне сказали они также подходят от м50... Я начал поиски. Нашел гбц от м50 у знакомого, он мне вынул постели, которые я отвёз вчера мастеру. Он будет их замерять и ставить. Сказал, что в понедельник уеду счастливый и довольный... Было бы очень не плохо если бы так и было)))
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    При чем здесь естественно и достаточно:D на журналистике обучался? Для чего достаточно?;)
    Речь о конкретных цифрах, а не о больше или меньше 0,5 кг/см2 (условный порог срабатывания датчика давления и контрольной лампы соответственно).
    Какое конкретно давление при 3000 об/мин в масляной магистрали прогретого до 100С мотора?

    Относительно пастелей распредвалов, если съемные, то не велика проблема, на худой конец можно и проточить нижник и замки подрезать;) на сколько соток/десяток выработка на твоих и на тех, которые с другого мотора сняты? При необходимости Пообщайся с расточниками из АБ-инжиниринг, у Хрулева хорошие спецы работают и станки приличные.
    http://www.ab-engine.ru/amc_report4.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    --------
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Информация о том какое давление при 3000 об/мин также полезна, как например, каким был ваш расход топлива на прошлой неделе в среду в 18.00. Итак понятно, что давления не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Давление при 3000 об/мин не замерял, а при 5000 об/мин выдаёт 4,5 на прогретом, до 100С моторе. Газ сбрасываеш, падает примерно к 0,1-0,2
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тс ну, что там, с вашим авто, расскажите публике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SaNe4eK~33RUS

    SaNe4eK~33RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пока результата нет, постели от м50 подошли, но гидрики на м52 оказались меньше... постели отдал обратно.
    Мастер, который занимается моим мотором, сказал, что падение давления масла связано именно с износом постелей, на которых он составляет по замерам ДЕСЯТКУ. Я в этом не понимаю, но мастер сказал, что всё это из-за постелей. Вчера купил ГБЦ, с неё сняли постели и сделали замеры, износ составил 3 стоки. Завтра будут собирать. Как всё будет сделано, сразу же отпишусь!
     

Яндекс.Метрика