Партнеры Красная икра высшего качества, Рыба копченая, вяленая, г. Москва

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем 999199, 31 окт 2018.

1. 999199

999199 Рекламодатель

Регион:
    Москва
    viber/whats app/telegram - +7(965)IO8-34-46 Александр

Свежее поступление! КЕТА, ИЮЛЬ 2020г.

Икра КЕТЫ МАЛОСОЛЬНАЯ КРУПНОЗЕРНИСТАЯ, зернышко к зернышку, качество высшего сорта, цена за кг - 4900р/кг

Доброго дня, уважаемые любители марки BMW. Меня зовут Александр. Я занимаюсь уже более 10 лет продажей лососевой икры. Теперь хочу и Вам предложить свою продукцию. Всю актуальную информацию буду размещать в первом сообщении данной темы.

СВЕЖЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!ГОРБУША, ИЮЛЬ 2020г.

Икра ГОРБУШИ МАЛОСОЛЬНАЯ зернистая, зернышко к зернышку, качество высшего сорта, цена за кг - 4700р.

СВЕЖЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!НЕРКИ, ИЮЛЬ 2020г.

Икра нерки МАЛОСОЛЬНАЯ зернистая, зернышко к зернышку, качество высшего сорта (на 10 баллов из 10 без единого замечания) - цена за кг - 4750р.

Ограниченное предложение!
    ЧАВЫЧА, ИЮЛЬ 2020г.

Икра ЧАВЫЧИ МАЛОСОЛЬНАЯ зернистая, зернышко к зернышку, очень крупное зерно, жирный вкус, что присуще данному виду лососевой, качество высшего сорта, очень вкусный продукт, цена за кг - 6,000р.

Икра КИЖУЧА ВЫЛОВ 2020 Дальневосточная МАЛОСОЛЬНАЯ высшего сорта - ожидается [​IMG]

Вся икра только от проверенных рыбоперерабатывающих предприятий, никакой браконьерки и пр.Качество наилучшее и отборное.