1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ковш и гражданский ремень

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 5 сен 2018.

  1. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз у меня с ремнями были их как раз держатели под установку между полом и пластиной. Там даж не уголок а толстый лист с легким изгибом, угол и вынос из под пластины просто минимальный, сантиметр под ремень и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    MMt
    вварить ОДНУ точку, это прям так сложно? )
    зачем изобретать велик, если тебе для феншуя всего одной точки не хватает.

    версия с рым болтами вместо штатных болтов крепления седел это вышак. о какой безопасности вообще речь?
     
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если ммт хочет все таки "апгрейд", то надо все точки крепления многоточечных ремней переносить на кузов, а не оставлять на боковинах, салазках итд.
     
  4. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для фэн-шуйя ему каркаса не хватает (к нему бы пару плечевых лямок и прикрутили), но с каркасом в машину помещается всего один родственник...;)
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все еще проще. Зачем вварить если можно прикрутить. Дырка в туннеле, а снаружи закладная в которую вкручивается рым болт. Даже если эту машину потом продавать эту дырку никто не увиидит в мохнатом коврике.

    Что до штатных болтов, то именно туда рымы и вкручиваются. По крайней мере так думают производителе ремней. Только не в крепления седел, а в места креплений штатных ремней. А так да, вкручивать в крепления седел это вышак)))
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там дырка насквозь, на улицу? )
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80D0C197-FABF-4210-B932-42ABB9C9AEEA.jpeg B75E74C8-7820-4EA6-8059-32C8620047E3.jpeg
    Ну а как иначе? ) На Porsche GT3 точно так же
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот дырявить машину не хочется (тем более что она у меня ж реагенты зимой ест московские). С одной строны понятно, почему к сиденью не стоит крепить (хотя стоковый ремень так закреплен), потому что сами саладки будут на разрыв тогда работать, а вот в точку крепления салазок не очень понятно почему нельзя, так как это место при штатном щаволском ремне работает на разрыв. Хотя, с другой стороны, оно работает четырьмя точками, а не одной, так что да, действительно туда стрёмно ставить.
     
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    было дело, мы приклеивали пластины внутри тоннеля на стекольный клей на своих машинах :D, но это как бы тоже хз феншуй. я понимаю, что работает это одинаково, и даже лучше в плане коррозии, но вот не уверен на счет регламента. по нему если не путаю все таки варить надо.

    ты слишком заморачиваешься, правда). и варится это нормально и потом покрывается обрабатывается все, так что если и сгниет, то лет через 30, и как вариант вклеить можно, что ещё лучше.
    или ты из тех, что в книге рекорда гинесса потом наезжают миллионами километров на одной машине? :D
     
    hijack нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это гражданская машина зачем ей регламент. Главная задача, это иметь возможность вернуть все обратно в сток. Я сначала тоже скептически относился к сверлению дырок в тоннеле, но увы без этого никак. Производители ремней дают четкие инструкции по этому поводу, да и нормы РАФ и FIA по точкам креплений придумали не просто так. Других вариантов просто нет, либо ездить со стандартным ремнем. Стекольный клей? Не знаю, не вижу необходимости. Уверен, что обработать болт снаружи каким то антикоррозийным составом или покрасить вообще не составляет никакой проблемы. Что до дыры в тоннеле, то если выкрутить рым, то ее увидеть практически невозможно так как она будет скрыта в мохнатом коврике.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, а эта байда только свои адаптеры поддерживает? Стандартный elm не работает?
     
  12. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там тоже какой то универсальный, но не elm
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, один из этих подойдёт http://bimmercodeapp.com/adapter/
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главная задача не убиться при ударе из-за порвавшегося ремня ), а вторая - это уже вернуть в сток )
     
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    клей держит площадку + герметизирует от попадания кислорода - защита от коррозии.
     
  16. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Отверстие в тоннеле и после установки конструкции шовной мастикой загерметизировать снизу
    IMG_20181207_093517_633.JPG
     
  17. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    За 10 лет у меня лично никто ремни на трек-днях не смотрел...
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в этом. У меня посмотрел, увидел, мог бы и не посмотреть, не суть, суть в том, что так неправильно. А к чему приводят неправильно закрепленные ремни я лично видел. Несколько лет назад на лидере, а это всего лишь гребаный картодром мелкий, погиб парень из-за херово закрепленных ремней гоночных. Сначала помучался, потом умер.

    Ты думаешь я переживаю о том, что какой-то выпускающий меня на трек не пустит?
     
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Штатная точка когда на самом кресле значит безопасно, а здесь значит нет?
    А точка крепления сиденья к полу гарантировано крепкое место, а вот самодельное отверстие, в том же кстати полу, сделанное на угад, может быть оказаться в недостаточно крепком месте, которое так же как и уголки может потянуться и гораздо больше чем уголки со своими теоретическими 10мм. Да еще никакой проверяющий на трек-дне не узнает что там со стороны днища, гайка на пластине или обычная гайка, которую вырвет при ударе через жестянку кузова...
     
    #289 Bambin0, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё так, но есть нюансы. Которые как сыграют ты не поймешь без краш-теста или хотя бы математического моделирования..

    Например касательно точки крепления салазок, в штатном случае салазки 4-мя точками удерживаются, а если ты туда ремень прикрутишь, то точка у тебя будет одна...

    А что касается дырок - речь о них зашла потому, что на гоночных тачках (которые проходят ТИ перед каждым этапом) делают именно так (пластина с обратной стороны и тд), и там всё работает.... вопрос к самому месту...
     
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну ты его как довод привел... значит показалось...
    Но я не вижу ничего неправильного и опасного в этом варианте если это сделано с запасом. Посмотри на карабины ремней и сделай гарантировано крепче них...
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А откуда ты знаешь, насколько крепок карабин ремня? И что сделал крепче?

    --
    А как довод я привёл только потому, что грамотный человек указал на конкретный недостаток.
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    я понимаю что так делают, я к тому что это нужно еще сделать грамотно, а вот дырка под крепление кресла, гарантировано сделана грамотно...
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, мне тоже кажется логичной эта идея (кроме уголка), но Денису вон не понравилась =).

    Я хз, я же не специались в этом вопросе.
     
  25. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это можно оценить по сечению/толщине металла... И сделать 2, а то и в 3 раза толще...) к тому же металл "уголка" работает в более мягких условиях чем крючок(!) карабина...

    То что так не принято делать в регламенте, это не значит что так будет менее безопасно... а он руководствуется только этим. Трех точечного ремня, и к тому же с точкой крепления на сидении я предполагаю в автоспортивных регламентах тоже нет...
     
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сорян, но наверное надо что то почитать, чтобы такое не писать. или вы попробуете доказать, что решения прописанные в омологации фиа небезопасны?
     
    krisa9977 нравится это.
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть определённые правила установки ремней (FIA например). Еще к любым ремням существует инструкция куда и как их крепить. В Porsche GT3 (фото выше) шести точечные ремни штатно прикручены через дырку в туннеле, а не к точкам крепления сидений. Даже инженеры Porsche такой уголок не придумали. Видимо есть на то причины иначе бы давно были бы адаптеры для креплений ремней в штатные дырки сидений. Ни производители авто, ни производители гоночных ремней таких адаптеров до сих пор не выпустили и не предлагают. Поэтому я предлагаю не придумывать велосипед, тем более если речь идет о безопасности.
     
    АлексейАК нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уголки у шрота есть ). У меня такой есть. TUF-овский ремень, кстати.

    Хотя может это мне УРТ что-то наколхозили тогда... но там в комплекте был уголок такой, с которым меня на МРВ и поймали.

    http://www.schroth.com/en/segments/...-instructions/tuning/small_EA_4-3_2002-05.pdf
     
    #298 MMt, 11 дек 2018
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  30. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    судя по названию файла, наверное надо все таки свежий pdf смотреть.
     

Яндекс.Метрика