1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Косяки (детские болезни)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Supersonic, 14 фев 2008.

  1. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А как оно через вентилятор дальше проникло к торпеде? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой всётки мащин?:shock:
     
  3. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    E70 3.0 бенз. 08
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А...тогда не расскажу...по дизелю таперича мастер...
     
  5. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Блин, раньше не замечал этого! Прочитал этот пост и прислушался! Таже фигня! :cry:
     
  6. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    мотор заднего дворника накрывается. Что на 53 кузове была такая болезнь, что на этом такая же беда. Пробег 110000. Еще при работе кондера - что то гудит в районе печки. Вентилятор поменяли, оказалось не он гудел.
     
  7. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорей всего это задний отопитель вентилятором шумит он каждый раз как зажигание включаеш по умолчанию тож включается...выключаешь и тиш...
     
  8. ЮрийUSA

    ЮрийUSA Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    всем привет
    Такой вопрос когда стою на паркенге и машина работает о справа где то в районе задней пассажирской двери появляеться дребезжание. Оно правдо не всегда есть но есть.Что это может быть? у кого такое было как лечить?
     
    Дмитрий161 нравится это.
  9. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    обшивка двери как вариант, нужен помощник, послушать
     
  10. Ricco8

    Ricco8 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    + обшивка или полка, надо кому то сзади посидеть и послушать во время движения.
     
  11. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня такая фигня с передней пассажиркой дверью! обшивка на ручке двери, та что кожаная, дребезжит!
     
  12. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ТАМ реле стоит - оно щелкает.
    это норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. esco

    esco Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да в курсе) Говорят на доресте по тише будет)) Но уже вроде привык, с музыкой не слышно)
     
  14. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    http://vvm-auto.ru/bmw/14-bmw-x5-e70-evolyutsiya-mistera-iks Если задвоил. Извините. Удалите или перенесите,пожалуйста. Кому неохота переходить по ссылке,скопировал.

    БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70), сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирается в США, в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ми ступенчатую.


    BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.)
    Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности автомобиля, в сравнении с предшественником. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

    Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы, теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).


    BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. - н.в.)
    Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

    3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.
    На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

    Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальника коленвала.


    BMW X5 4.8i (E70, 2007-2010 гг.)
    Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Всех этих проблем практически лишен аналогичный мотор BMW X5M, благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

    Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, и пренебрегая технологией замены, грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

    На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.


    BMW X5 xDrive 30d (E70, 2010 г. - н.в.)
    Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, при пробеге более 100-120 тыс. км, скорей всего придеться заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. рублей.

    Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. рублей, а работа по замене потребует около 18 тыс. рублей.

    У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель – около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.


    BMW X5 4.8i USA (E70, 2007-2010 гг.)
    На дорестайлинговом 6-ти ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.
    После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

    При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).


    BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.)
    Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

    БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 тыс. рублей.

    Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 тыс. рублей, стоимость ремонта около 8 тыс. рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

    Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, но через некоторое время и на них снова появляются точки и разводы.


    BMW X5 M (E70, 2009 г. - н.в.)
    На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

    Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 тыс. рублей.
    Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 тыс. рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

    Салон вопреки ожиданиям часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.


    BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. - н.в.)
    На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

    Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

    Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

    Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать» иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

    Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров. Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер), не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но несмотря ни на что поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.
     
  15. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Помпа,радиатор,задние фары,передние фары,стук гидриков,и запотевшая втулка АКПП....пока идет все по плану...
     
  16. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте угадать? У Вас 3,0 бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gregf

    Gregf Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0d (235hp)
    7,5 лет, в России 4,5 (привозил для себя) 185 т.км, в России 90 т.км.
    За 4,5 года в России могу подтвердить большинство вышеуказанных симптомов. Могу еще добавить (вроде не перечислены):
    1. Подушки двигателя при пробеге 150+
    2. Свечи розжига и блок управления ими.
    3. При установке впускного коллектора (у меня снимали для вырезания заслонок) может лопнуть если неаккуратно затягивать болты.
    4. Трубопровод картерных газов.
    По п. 2 и 3 могут меня поправить что именно лопается/трескается (нет под рукой сервисных записей). Симптомы: быстро покрывается сажей моторный отсек
     
  18. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, доехав почти до 200 тыс км пробега на любой машине почти все симптомы соберешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В описании болячек есть утрированные вещи типа: как морозы начинаются так проблемы со стартом:facepalm: - какие морозы? -40 что ли? Топливный фильтр менять минимум раз в 40 тыс км - а то что? Да и если даже так, то относить замену расходника ценой в 1000 руб раз в 40 тыс км к проблемам...:facepalm:, криворукость мастеров при установке воздухана это конечно тоже прям проблема двигателя:facepalm:. Короче в кучу собрали и реальные возможные траблы и хрень какую то, да околесицу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТТМ

    ТТМ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :) Так точно! :facepalm:
     
  21. Gilmour_D

    Gilmour_D Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь замерял разгон до 100 км/ч на 4,8? Я сегодня замерил по секундомеру, показало 7,5 - это на секунду медленнее чем заявлено в тех характеристиках. В машине было нас двое, бензина четверть бака, октан 95-ый, машина была полностью разогрета,в букс колеса не срывались. Интересно узнать, у кого какие показания в реальности а не по бумагам.
     
  22. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    еще бывало, зимой из-за перепадов температуры тросик водительской двери промерзал, дверь не захлопывалась, можно было ее закрыть на щеколду но потом ездить пока полностью машина не прогреется или вылазить через пассажирское :shock:
     
  23. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Машина с доводчиками?
     
  24. Dr.Bumer

    Dr.Bumer Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    неа, купил сразу тросик, но проблема как то сама собой отпала, надеюсь больше не вернется, тросик так и валяется в багажнике))
     
  25. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот прошлой зимой был косячок...такой мелкий но...кароч когда становилось влажно и тепло там 2-4 градуса мороза, снег, слякоть начинали мандить передние сенсоры-парковщики...то все вместе то в разнобой...температура падала всё нормализовалось, поднималась и всё опять...весной как рукой сняло...ни весной в дожди ни летом не повторялось...сейчас вот жду зимы...пока вродя не мандит...
     
  26. piter003

    piter003 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Что с фарами решили?
     
  27. dbkrby

    dbkrby Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день всем! Прикупи Х5 2012 гв 39000 км и вчера заметил что нет из второй трубы выхлопа - левая на холодном дымок пускает, а вот правая нет. Подскажите что это может быть? первый баварец у меня и как то данный момент настораживает
     
  28. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну эт не точные данные...стартанул а сикундомер позже спустил...уже набрал 100 а время ещё считает...я как прошивку залил...тож баловался с сикундомером...все показания разные...от 7.47 до 8.23. Машина 30SD
     
  29. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кста ти большая радость...на предыдущем Т.О. приговорили блок управления свечами накала...сказали катайся пока тепло...а к зиме готовь бабло...и правда в октябре стал заводиться и работать некоторое время неровно...а тут в ноябре когда снег повалил...запускаю двигатель а он спиралькой моргнул завёлся и работает ровно при -7...радость то кака! Блок фунциклирует эт контакт скользящий был...эт мы почистим эт мы исправим!
     
  30. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    как за пневмой ухаживать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика