1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коррозия кузова

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rustamich, 30 июл 2010.

  1. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это смотря какая старая: если повседневная убитая и зацветшая е39 то да, а если е24 выходного летнего дня почему бы и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай тогда разделим. Олдтаймер и обычная старая машина. Так вот раритет никто не мажет кадый год потому что на нем не ездят, а старую машину тоже нет смысла мазать так как на ней ездят кадлый день и не вкладывают особо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раритет- раритеру рознь. Одно дело когда машина стоит в музее и выезжает пару раз на парад, то да смысла мазать нет. Другое дело если это старая машина для души, например та же е24 или е31 которая катается всё лето то почему не мазать-то.
    Имхо, если машина уже вся зацвела то и нех её мазать, главное что бы пол под ногами был.:D А так встречаются вполне достойные экземпляры 15+ лет без единого намека на коррозию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, думал екго использовать.

    Но сейчас что-то стал склоняться в пользу препаратов (речь о полостях веду) типа Dinitrol ML или Tectyl ML
     
  5. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай без сказок...если ее разобрать там куча очагов коррозии. Просто ее еще не видно на внешних панелях. Так вот мажут как раз такие экземпляры, чтобы приостановить развитие коррозии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они все хорошие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня-то кузов целиком отпескоструен и сразу загрунтован.

    Сейчас заварим все дефектные места (уже начали варить), места сварки снова загрунтуем и потом все-все-все обработаем. :) :) :)
     
  8. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какие сказки: те же Ауди 80 середины 90-х видел голые кузова - реально не к чему докопаться, поршаки тех же годов:thumbup:
    У самого сейчас е46 99 года издания - снимал накладки порогов всё чисто:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто не видно скрытые полости и ниши дверей, ржавчина есть, ее пока не видно. Человеку свойственно идеализировать, да были когда то идеальные ауди 80 десятилетние, сейчас они все в хлам полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня внутри дверей (менял стелоподъёмник) всё ок, даже мастика снизу на швах нигде не отлетела, по поводу аудюх видел как раз пиленные кузова - состояние порогов и подрамников в идеале:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ауди оцинкованный кузов. Он может быть в идеале, но опять же не в наших условиях. Ты идеализируешь, сейчас не реально найти ауди 80 без коррозии, а то что ты видел могло вообще в России не ездить. Ржавчина есть у всех машин которые ездили в России больше 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно, дело было на разборке. Но и в России есть места где машины практически не видят соли и реагентов: Краснодарский край, Ставрополье, да и на Севере много мест где зимой ничем не посыпают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мигэль

    Мигэль Абориген

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    3,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    а у е46 дорестал на какие слабые места нужно обратить внимания где может начаться ржавчина ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На места которые побывали в аварии в первую очередь, степень ржавости машины определяется по количеству аварий в которых она побывала. Чем их меньше тем лучше состояние кузова. А места стандартные...передняя нижняя часть порогов, куда летит грязь, соль, вода из под колес. Задние арки, ниша багажника. Кромка передняя капота и нижние кромки дверей, кромка багажника и задняя панель возле стопарей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика