1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Коробка не отпускает двигатель при торможении

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем drezor, 14 дек 2018.

  1. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью отключать ИБС нельзя?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Программно включить «режим коротких поездок» тогда ибс отключится или отключить фишку с него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто, что хоть кто-то немного дал полезной инфы.
    Можно попросить вас написать мне в ЛС?

    Включили режим коротких поездок, он отключается, а зачем фишку снимать тогда?
     
  4. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А он разве кодируется на F10?
    Если да, то не могли бы поделиться деталями?
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да конечно, к кодировщикам надо отключить рекуперацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А, вы об этом.
    У меня уже отключена. Стало лучше, но всё равно передачи скидывает с небольшими тычками.
    Впрочем, это всего лишь мой случай, возможно другим поможет.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробуйте отключить датчик на время и зарядить аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пробовал отключать, стало ещё чуть лучше, но всё равно чувствуется неплавность при торможении.
    Аккумулятор пробовал заряжать зарядным устройством со снятием. Сразу после этого, машина поехала заметно приятнее, появился хороший накат (уж не знаю, это именно из-за зарядки или просто вследствие скидывания клемм), но всё равно при снижении скорости отчётливо чувствую каждое переключение вниз (3-2-1).

    Напряжение сети сразу после запуска - 14,5, потом через минут 10-15 падает до 14,2, после продолжительной езды - до 13,8-13,9, из чего делаю вывод, что генератор и система зарядки в целом исправны.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. Smirnov_alexandr

    Smirnov_alexandr Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменял акб и отшил функцию. Пофигу
     
  10. Smirnov_alexandr

    Smirnov_alexandr Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    IMG_5838.png
    Я подумываю заменить плату гидротрансформатора.
     
  11. Akeev

    Akeev Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2021
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    G12, 155 тыс км, 30d, дорест. 4ый год эксплуатации. На тему набрел чуть после покупки (пробег 85к) тк испытываю ровно то же самое. Вновь решил заглянуть - вижу, что воз и ныне там, к сожалению.
    Я очень надеялся, что мне поможет xhp. Но она помогла лишь возможностью понизить обороты на которых происходят переключения 4-3-2 (езжу всегда на комфорт+, трогание на 2 передаче), из-за этого стало чуть лучше, но как понимаете, проблема осталась.
    Ложка дегтя в машине.
     
  12. storaz

    storaz Новичок

    В клубе с:
    10 май 2023
    Сообщения:
    9
    В моем случае отчасти помогла чистка дросселя и впуска, к слову впуск был не сильно забит. Вот уже месяц не чувствую жестких переключений вниз, обороты перестали прыгать при переключениях, но остался характерный пинок со 2 на 1, думаю это отключается рекуперация или полный привод. Как я понял, если Дроссельная заслонка из-за грязи не до конца перекрывается, то датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал к мозгам, что она приоткрыта, коробка думает, что машина еще едет и гидротрансформатор в коробке не отпускает передачу, но вы тормозите и ограничиваете подачу топлива, из-за чего происходят провалы оборотов и толчки
     
    Smirnov_alexandr нравится это.

Яндекс.Метрика