1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 Коробка не отпускает двигатель при торможении

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем drezor, 14 дек 2018.

  1. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подтверждает версию, что дело в аккумуляторе. У меня на гы30 перед первым светофором можно вообще тормоз не трогать, потом разогревается и накат возвращается. Мб рекуперация в самом свирепом режиме работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    storaz нравится это.
  2. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой двигатель у вас?
     
  3. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Аккумулятор я менял, это ничего не дало.
    Отключение IGR действительно несколько улучшило поведение, появился накат, но всё равно чувствуются неприятные клевки и перетормаживание.

    N20 (520i шитая в 528i, на стоке поведение было точно такое же).
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну все таки новый аккумулятор не означает, что его нельзя посадить короткими поездками..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. byelya

    byelya Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Такие отключения можно сделать самому или официалы только могут?

    А есть ли такая же проблема у тех кто не имеет рекуперацию энергии? Может действительно проблема в этом. У меня на F30 не было рекуперации и проблем таких не было.
     
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера прочитал, что возможно отключение рекуперации кодированием на f10. То есть батарея начинает заряжаться не до 80, а до 100% и не тормозит сама собой.

    Надо изучить вопрос для g30 тоже...

    П.с. сейчас понял, что Ultranium про это и писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DDRVaDiM

    DDRVaDiM Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Парни всем привет! Машина ф10 12г n47 двигатель, точно такая же проблема как писал автор! Бесит это реально очень сильно. Как и писали выше помогает если ток переключиться в ручное управалние .До этого была е92 тоже с n47 таких проблем не когда не было. Если кто делал акктуатор отпишитесь рельно ли помогает. Есть мысли что это реально как то связанно с рекуперацией. При полностью выключенной DSC машина начинает себе вести нормально.
     
    #157 DDRVaDiM, 14 фев 2022
    Последнее редактирование: 15 фев 2022
  8. atmosfera345

    atmosfera345 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Друзья, прочитал 6 страниц ситуация такаеже тормозит коробкой bmw x1 2.0d, после полного отключения DSC коробка работает как положено, начинаю изучать помогайте.
     
  9. byelya

    byelya Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Скорее всего связано с рекуперацией и с тем, что в разное время по разному накапливает заряд в аккумулятор. Я так понял, у кого нет рекуперации, таких проблем тоже нет. У меня у самого была F30 320i без рекуперации, я таких проблем не знал.
     
  10. qwerpro

    qwerpro Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого дизель, ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ В НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСТАЮТ ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИЛ ПРОБЛЕМ НЕТ ВСЕМ УДАЧИ !!!! И ТОРМОЗИТ ПЛАВНО И НАКАТ ЕСТЬ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ ЧУВСТВУЮ. Поэтому иногда двигатель глушился плавно а иногда очень грубо.
     
  11. examov

    examov Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Привет, ну что покатался без заслонок, какие изменения в работе акпп, расход, тяга изменились?
     
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Народ, а не отшивать прогрмамно вихревые после удаления на N47 чем критично?
    Ну кроме как ошибки по оным в блоке двигателя...
     
  13. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Привет всем, ранее говорил что полностью обновил прошивку всего авто, так вот не хотел сразу писать и сейчас боюсь сглазить)))но после перепрошивки (не сразу, а только спустя несколько дней эксплуатации) коробка стала намного мягче и предсказуема, переключения вниз еле заметны и стало на много приятнее, комфортнее ездить. Если оценивать по 100 бальной шкале, то с уверенностью могу сказать что на 70-80 процентов проблема решена,оставшиеся 20-30 процентов можно списать уже на придирки к акпп в следствии многолетнего мучения и дискомфорта)))хочу осенью сменить аккумулятор в добавок надеюсь ещё как то повлияет на ситуацию,а так в принципе всё комфортно уже дней 15-20. Всем удачи, не забывайте отписываться в своих решениях.
     
  14. igoplai

    igoplai Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Привет всем
    Долго искал в инете что-то похожее как у меня.
    При торможение чувствуешь каждое переключение коробки
    Сопровождается это все, вибрацией и дерганием!
    Было у меня так на х3 е83 n52b30 акпп 6gm, проездил я так пару лет, и продал. Пробег у авто был меньше 100к.
    Кстати, Дерганья уменьшались с отключенной стабилизацией.
    И что вы думаете, покупаю я тройку F30 рестайлинг, 2015г, бензин задний привод с ZF8HP, иииииииииии?????
    Все верно!!!! Она тоже так тормозит
    На меня все смотрят как на идиота, когда я объясняю симптомы!
    Сразу скажу, что в семье были несколько Куперов с айсином, была Тойота на роботе, есть новый китаец с автоматом, и вообще я много поездил на автоматах разных производителей.
    Негде такого нет как на этих БМВ!
    Пишу тут больше из за солидарности к таким же как я! Вы не одни
    Ну а я, видимо уникум, два раза в один колодец… пздц ‍♂️‍♂️‍♂️

    Из всей ветки, понял, что следует копать тут:
    Прошивка всех блоков
    ДРМВ
    Клапан турбины
    АКБ
    Сделать коррекцию коробки
     
    #164 igoplai, 11 сен 2023
    Последнее редактирование: 11 сен 2023
  15. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    не знаю как у вас,но я имел опыт эксплуатации предыдущих акпп от ZF, там такого с этими рывками при торможении небыло
     
    igoplai нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ребят у меня и ф25 (8ступка) и е84 (6ступка). вот на ф25 эта же херня есть как пишите, при торможении и почти остановке у меня прям толчком идет размыкание коробаса. как будто надо раньше отпустить, а она тянет. бесит ужасно. масло менял. коррекции сбрасывал -бестолку. на 6-ступке такого близко нет.
    мне вообще больше 6 ступка нравистя в городе чем 8 ступка.
     
  17. HUNTER611

    HUNTER611 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2020
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    причем это все я заметил из-за того что коробас скидывает передачу на оборотах выше 1000, когда переключаешь в мануал там он при торможении скидывает при оборотах < или = 1000 и в этом случае переключения не чувствуются,неужели нельзя запрограммировать ее на такой алгоритм в обычном положении драйв??
     
  18. Traser

    Traser Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем, аналогичная ситуация на f10 с мотором N20
     
  19. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    После установки ремкомплекта вестгейта турбины (со старой заслонкой появилась ошибка по недодуву), проблема стала проявляться мягче, также улучшился накат.
    Причём, при выключенном кондиционере машина едет заметно плавнее, а вот при включенном снова начинает клевать носом на каждом переключении вниз.
     
  20. Insido

    Insido Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2023
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоединюсь, аналогично е84 N20 xdrive
    проверены/заменены
    дмрв(подкинул новый, помогло примерно на 100км, дальше по новой), расход воздуха 10.5-11 как на новом так и на старом
    была ошибка по сверхдетону (проблема в катушке, заменил)
    обновлен софт выбит кат установлен даунпайп, проблему не решило (прошивка дме 2021гв)
    проверено отрегулирован зазор на вестгейте , по тест блоку ошибок нет, зазоры в норме
    проверено давление наддува - в норме
    проверен впуск дымом, не сечет
    заменены все жижи везде, не помогло
    коррекции акпп в норме (zf сервис говорят как у новой машины почти)
    заменена обгонная муфта генератора с натяжителем
    проверен компрессор кондиционера, все в норме
    заменен акб (стоял штатный, поставил кислотник, прописал емкость и пусковой ток), заряд на холостых 14.6-14.8
    температура на холостых 90, в пробке/на трассе 98-102

    При сбросе адаптации педали газа (зажатие на пол минуты на включенном зажигании, помогает, но ненадолго)

    При включении режима ECO PRO появляется накат, вроде как не держит передачу, но и не едет в этом режиме соответственно никуда


    решения пока не нашел, по диагностике ошибок нет, сервисники разводят руками

    из мыслей подкинуть педаль газа 9999, заменить/проверить квкг
     
  21. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    коробас 8 ступка получается на рестайле у вас?
    у меня на 6 ступке Е84 2012 года все супер. а на ф25 дизеле и 8 ступке 2014года пипец.
    мне каежстя проблема в ПО коробки.
     
    #171 maximus7, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  22. Insido

    Insido Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2023
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    коробка 8 ступ
    тоже как вариант рассматриваю косяк софта, ищу кто обновит/либо чип сделать
     
  23. Ahm213

    Ahm213 Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Присоединяюсь. Все те же симптомы перебирает передачи вниз.И на холодную при плавно разгоне клюет носом. Тоже думаю куда копать жижи менял не помогло. корекции в норме
     
  24. kirillmsk93

    kirillmsk93 Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2023
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    решил кто ?)))
     
  25. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это нормальное явление работы АКПП с заблокированным бубликом.
    бублик на 8HP блокируется сразу после старта и не размыкается до полной остановки, в отличии от 6HP.
    да немного неприятно, и усугубляется при разряженном АКБ и работающем кондее.
    Кто говорит, что у него такого нет - просто не обращает внимание на это.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика