1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    53 голосов
    51.5%
  2. кони

    40 голосов
    38.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    8.7%
  4. другое

    2 голосов
    1.9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Неужели и гайки с разной резьбой были на амортах???:eek:
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    обижаешь, гайки были одинаковые :D
    что добавило мне развлечения при их установке :cool:
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Эт прям совсем какие-то левые Кони по ходу... В Легранде или в Висте были заказаны?
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    легранд.
    думаю, это без разницы.
     
  5. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лет 15 назад ставил кони- спорт на ауди с4 и на е39, и там, и там отходили по 60 ткм, требовали постоянной подкрутки, и прям тут же на е39 купил бильштайн б6. Он плотней и крутить не надо. Сейчас на ауди б8 уже тысяч 80 прослужил, абсолютно исправен. Говорят на бмв они стучат штоком- корпусом в направляющей, но их можно новые доделать, установкой еще одной втулки. У меня не стучали.
     
  6. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже имею негативный опыт после KONI.
    Правда было это на мазде, ещё и серия была Street.
    Но прожили они совсем недолго и ожиданий не оправдали, что сформировало общее впечатление о производителе.
    Подвеску очень хочется обновить и убрать "матрац" при сохранении вменяемого комфорта, но не использовать при этом KONI :help:
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Одно могу точно сказать: при общении с менеджером Легранда возникло ощущение, что человек не владеет темой в достаточной степени. А в Висте я всегда получаю конкретные и технически выверенные рекомендации. Хотя это и не повод считать, что Кони в Легранде чем-то хуже.
     
  8. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    для статистики - я брал в Висте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Во! Как раз интересно узнать мнение человека, который ездил на конях на с4 и е39. Как эти машины в сравнении на конях?
    Судя по пробегу кони спорт полностью устраивали на ауди с4.
    Была просто такая же машина и тоже ставил на нее коней. Это был просто ужас ужасный. Ни о каком комфорте в городе даже мечтать не приходилось. Да, крены ушли сразу же, клевок при торможении пропал, жопа при старте не проседала. Но то, насколько все удары стали передаваться на кузов - это была жесть. Тысячи 3 проехал на них, снял и продал. Поставил сахсы и все стало хорошо. Для трассы, скорее всего отличный вариант, но для города и меня - точно нет.
    А вот на е39 и теперь на е60 все не покидала мысль снова поставить. Надежда на то, что на бмв ходовая лучше дружит с конями. В общем сам себя убеждаю)
    Но если ситуация не сильно отличается от с4, то ну его нафиг тогда.
     
  10. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С4 имел ввиду s4 в 45 кузове, прущее неуправляемое корыто. Может ты перекрутил своих коней? Потому что дискомфорта от избытка жесткости не было.
    А на е39, эти кони, что бы они работали, как бильштайн, который поставил после них, надо было подкручивать. Тема с конями, для меня тогда закрылась.
    У меня и сейчас бильштайн, нет там аццкой жесткости, но не бмв!
     
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про олинс известно то, что они исполнены намного лучше. Сразу видно-вещь. И под цвет желтых м-перфоманс тормозов хорошо подходят))

    img-00000388.jpg

    Пружины на них вдвое жестче стока:
    OE Rate FRONT-160LB
    OE Rate REAR- 486LB
    ohlins
    343LB
    915LB

    интересно просто что там чуваки типа как умные наизобретали)

    Что самоблок мне даст пока что не знаю)) по идее лучший контроль под тягой и более контроллируемый занос, но это не точно))) вероятно, что для этого надо будет сначала несколько машин разбить.
     
    #71 megakeen, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    folomeyev нравится это.
  12. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да да, я именно про 45 кузов. А6 была 95 года в этом кузове.
    В минималку ставил все аморты сразу. Думал если мало будет, то добавлю. Не пришлось :D
     
  13. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, честное слово)
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
     
    #74 АВТ68, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задние надо полностью утапливать, чтобы зацепить внутреннюю регулировку. Передние я хз, мне крутили в сервисе)

    Вот
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
     
    #76 АВТ68, 14 июл 2018
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вчера прокатился на своей старой Е90 с конями.
    блин, хоть обратно выкупай...
    едет - просто сказка.
    по ходу дела сток - это лучшее, что есть на Ф30.
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Какие-бы претензии к ФСД у меня не были, но они по-любому лучше стока.
     
  19. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне кони-спорт со штатными пружинами нравятся больше стока.
    Сначала поездил с затянутыми на 1 оборот, потом на пол-оборота.
    Затем вернул в 0 и езжу радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    стокпружины и штатные пружины - это одно и то же. Или вы Кони со стоковыми амортами сравниваете?
    Можно подробнее про разницу установок 360/360, 180/180 и 0/0?
     
  21. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    На свои Е39 всегда сразу же устанавливал желтые Бильштайны Б6 на передок. Зад оставлял стоковый... Машина радовала своей сбитостью, упрогостью и более приятной управляемостью. Амортизаторы ходили очень долго... Более 150 т. км. на каждой... Может и больше... Их судьбу после продажи не отслеживал...
    После приобретения е90 задумал так же сменить сток на Бильштайны, но начитавшись конфы пришлел к выводу, что Кони для данной модели будут уместнее... Сменил все в круг... Зад - 270, перед - 180 -зимой и 360 - летом... Очень доволен!!!
     
  22. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, пружины оставил те, которые шли с завода, а амортизатры поменял на кониспорт.
    Подробнее особенно нечего говорить, все банально.
    Пока по хорошей дороге едешь, 360 и 180 хорошо. Рулится замечательно.
    Как только съезжаешь с 3-4 нормальных дорог в Питере на остальные становится сильно некомфортно.
    Распустил с 360 на 180, покатался, решил пока убрать на 0.
    Появилось некое подобие комфорта, а рулежка при этом практически никуда не делась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 avgor123, 19 июл 2018
    Последнее редактирование: 19 июл 2018
    АВТ68 нравится это.
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В нулевом положении не появились намёки на диагональную и поперечную раскачку, на клевки?
     
  24. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет.
    По сравнению со стоком - небо и земля по этим делам.
    А по комфорту - лишь немного жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    То есть раскачка и клевки отсутствуют в принципе? Если так, то тоже попробую выставить в ноль для начала.
     
  26. avgor123

    avgor123 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы в принципе - это надо ломы вварить вместо стоек ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ОК, завтра поменяю ФСД на спорты и сам всё пойму. Просто хотелось бы заранее "удачно" выставить настройки, чтоб не лазить много раз.
    А в каком случае больше контраст: между 360/360 и 180/180 или между 180/180 и 0/0?
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    в ноль всё выставляй.
    если покажется мало - зад на 180 заверни.
     
    megakeen нравится это.
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Начну с 180/180, а там посмотрим.
     
  30. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подобные конторы есть не только в Е-бурге?
    Они работают со стойками всех моделей BMW?
     

Яндекс.Метрика