1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    53 голосов
    51.5%
  2. кони

    40 голосов
    38.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    8.7%
  4. другое

    2 голосов
    1.9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мягче-жестче пружинами определяется в большей степени.
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Из всего вышенаписанного пока понял, что надо перед-зад сразу на 180 крутить, а потом передок по ощущениям подстраивать. Или можно рискнуть сразу на 360 закрутить?:shock:
    Не то чтобы я поклонник жёсткости, но даже намёки на раскачку не потерплю.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тоже так наивно думал. Но айбах про-кит в лучшем случае на 5-10% увеличили жёсткость, то есть на уровне погрешности. И это при том, что сток-пружины уже 80000 км прошли.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не говорил, что прокит жестче. Но, положа руку на сердце, будь они жестче-это был бы ваще пздц с конями)). Трещинки на асфальте пересчитывать..
     
  5. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не потерпишь, то однозначно сразу 360. Я и на гольфе крутил 1 оборот, и щас - мягче точно не надо. Поскольку перед регулируется из-под капота, то проще зад сразу зажать, а перед подстроить по вкусу.
     
    АВТ68 нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в итоге открутишь перед до минимальной жесткости и будешь с вожделением пересчитывать километры до того момента когда они наконец помягче станут)))

    но первое впечатление конечно ВАУ) карт!
     
  7. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем жестче пружины, тем жестче должны быть амо, иначе возвращаемся к стоку - пружина фигачит, амо не гасит. На волнах качаемся на матрасе (разной толщины в зависимости от высоты пружин), а на стыках колесо херачит в отбой.
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может сказать только поклонник стоковой подвески. Если сток не нравится, то не будешь отсчитывать километры. Меня щас от "поджать на 90" сдерживает только необходимость ехать в сервис.
    У мегакина на аве всё понятно про подвесочные предпочтения)
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    безусловно, но настройка амортизатора это очень тонкий процесс.
    я бы поставил пожестче пружины, ослабил бы относительно кони низкоскоростную компрессию - пусть будут легкие клевки и крены - это не страшно, но пересчитывать задницей волны на асфальте не прикольно. Высокоскоростная компрессия настроена у них хорошо - не пробиваются, энергоемкость хорошая.
    Так же поигрался бы с низкоскоростным отбоем, но пока не знаю как лучше.
    К сожалению, аморты с пятью регулировками для машин стоят дороговато для ежедневного стояния в пробках). Плюс необходимость регулярного ребилда...те же велосипедные ohlins весьма капризны и требуют сервиса каждые 50 часов))
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очевидно, на этой картинке с держаком все в порядке. Главное эт держак и распеределение веса.
    Дубовая подвеска по не идеальной дороге едет плохо. Тут необходим разумный компромисс.

    у меня кстати на стыках с поворотом стали опять колеса подскакивать - тачку переставляет немного.
     
    #40 megakeen, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На полную не заворачивай. Всегда если сомневаешься - ставь в среднее положение). Если устройство не идиоты делали, среднее положение будет в самый раз.
     
    АВТ68 нравится это.
  12. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким перфекционизмом лучше всего электронноуправляемую подвеску стоило с самого начала рассмотреть)
    У меня кони спорт + айбах прокит на 320ix, после установки тоже такую тему хотел создать, ибо информации по настройкам очень мало, а оптимальный для себя баланс никак не мог найти.

    Ключевое для себя определил так - сопротивление сжатию в кони сильнее чем на стоке и настраивается в спортах только сопротивление отбою, т.е. чем больше закручиваешь (добавляешь «жесткости») тем медленее колесо отстреливает в яму. Т.е. по идее, чем больше «жесткость», тем комфортнее проезд ям. С другой стороны, чем сильнее закрутишь, тем меньше ход, т.к. подвеска не успевает так быстро отработать перед выпуклой неровностью.
    Стоит принять во внимание, что айбахи быстрее отстреливают колесо, значит компенсировать это в теории можно увеличением сопротивления отбою.

    Так вот, когда я ставил изначально 180 перед/180 зад авто скакало как мяч при достаточно средней энергоемкости. Следующий этап проходил на 0-90 перед / 180 зад: лучше было за счет чуть возросшей энергоемкости, но появилось ощущение чрезмерно легкого руля.
    Потом пробовал 360 перед/180 зад: руль стал тяжелее, трястись мячиком стала меньше, но появились пробои на поперечных швах.
    Потом 225-270/180 зад: в принципе такой сетап уже можно было использовать, но смущало, что производитель рекомендует одинаковые настройки для переда и зада, а учитывая что перед мах 540 град, а зад 720, решил сохранить 25% разницу и поставил в итоге 225/270.
    Теперь устраивает практически на 100%, не хватает только легких дисков для полного счастья (стоят 400 стиль).

    П.с. Из прочих приблуд только замена ранфлата на мишлен пилот спорт 4, внесли существенный вклад в дело управляемости, стабильности и комфорта.
     
    Dimziy, АВТ68 и megakeen нравится это.
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раллийная энергоемкая подвеска с большими ходами должна была вывесить переднее колесо вниз и не терять контакт с поверхностью.
    На картинке - мягкая в целом подвеска, сжавшая заднее колесо, а перед повис на жестком стабе.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретик!))
     
    ArthurZZZ нравится это.
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, но! Я смотрел сотни гонок по телевизору, и такого поведения там себе колеса не позволяли!
     
    Damage Case и megakeen нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    С ФСД тоже не идеально в этом смысле.
     
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну это как раз 1 оборот и будет.
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Наверное и попробую изначально такой вариант. Если что - передком поиграю. Или 315/360 как альтернатива.
     
    #48 АВТ68, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  19. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное - сюда потом отпишись об очучениях, а то было бы некрасивым поступком забубенить тему и слиться потом, оставив всех в ожидании продолжения.
     
    Dimziy нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всегда ссылку даю на Д2, где подробный отзыв публикую.
     
    Dimziy и Last1k нравится это.
  21. EugeneEx

    EugeneEx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я сразу после установки прохватил по трассе примерно 2000 км, на трассе - кайф. И как уже писали выше, сильно увеличивается крейсерская скорость на трассе.
    Если раньше это 120, то тут спокойно 140-150 идешь, и никакого дискомфорта, как на утюге.

    Вернувшись в город, стыки/ямы дали понять, что передок надо распустить.

    Но, это конечно все субъективно.
    В ближайшее время хочу чуть перед затянуть, по ощущениям "мягче" она стала, что ли. Или я уже привык.

    ps штатные пружины к слову, на 110 тыс км у меня сгнили, задние обе были сломаны - по половине витка. Сток пружины - говно. И это при том, что в Сибири нет реагентов на дорогах.
    у eibach по-моему гарантия на пружины 1 000 000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у нас в городе есть контора, которая занимается перенастройкой штатных амортизаторов.
    у них есть стенд, ничего в слепую не делается.
    цена вопроса - смешная.
    в качестве бонуса амортизаторы делаются разборными и их хоть каждый год перезаправляй.
    я у них на фрилендер делал амортизаторы - там штатная подвеска бухает на отбой.
    теперь все тип-топ, ничего не бухает, плюс добавили усилие отбоя, плюс быстрое сжатие затянули - энергоемкость сейчас раллийная.
    товарищ у них делал подвеску на абсолютно новый тигуан, тоже очень доволен остался.
    кстати, на абсолютно новых амортизаторах с нового тигуана сразу с конвейера была разница в характеристиках 15-20%.
    это на одной машине!
    такое вот сейчас качество.
    не удивительно, что одни люди жалуются на желейность, а других все устраивает, когда такой разброс в новых изделиях.
     
    Dimziy, Damage Case, АВТ68 и ещё 1-му нравится это.
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Крутая у вас контора! Я впервые про такую слышу. А чем Кони ща не устраивают, если раньше нравились? Вряд ли они стали иначе настраиваться.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверн тем, какую работу они вкладывают в понятие «спорт». Позвоночник в трусах эт не совсем то. Но они довольно быстро отжимаются и начинают приемлемо работать.

    Короче мое резюме-вроде норм, но что-то не то все равно. Плюс мои не долговечные оказались.

    Свои сниму через месяц-отдам даром на опыты, пружины продам.
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Вот тем то спорты и некомфортны, что как бы не настраивал, а всё равно будет казаться, что можно лучше... )))
    2. Новая тачка взамен старой предполагается или полное обновление подвески?
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая только м3/м4 интересны.
    Голый пятак - не вижу смысла. Хороший пятак стоит денег. Мне бмв интересна только в связке с хорошим мотором. Б58 таковым не считаю кстати.

    Хочу ради спортивного интереса олинс поставить. Меня ф30 устраивает. Норм тачка. Самоблок еще прикрутить)))
     
    #56 megakeen, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Dimziy и АВТ68 нравится это.
  27. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
    про блоку отпишись обязательно!
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Он пипец денег стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Что про Олинс известно, чем они интересны?
    2. Что даст самоблок на гражданских дорогах?
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на е90 не было ощущения дискомфорта, а на ф30 - есть.
    может бракованные попались, хз.
    у меня, например, на одном штоке не та резьба была нарезана.
    вместо метрической - дюймовая.
    близкая, но не та.
     

Яндекс.Метрика