1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    53 голосов
    51.5%
  2. кони

    40 голосов
    38.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    8.7%
  4. другое

    2 голосов
    1.9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком «весу», Женя?!:D
    Тут речь про мешки цемента в салон:D
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на полу или в воздухе :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В воздухе делают?:eek:
    Я только на платформе делал, и не на этой машине.
    За почти 3 года никуда не тащит, резину не жрет странным образом, короче, не парюсь:cool:
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал сх-р в метеоре. На вопрос почему не нагружают машину, вполне логично ответили, что я же эту самую нагрузку обычно не вожу => ее учитывать не стоит. Приезжал с полным баком.

    Насчет шума от неправильной регулировки - подтверждаю.
    У жены а-класс, он был на ранфлетах (конти спорт 5)-жесткий и, как мне казалось,шумный (на самом деле по шуму он норм). Ранфлеты снял, поставил тихие конти премиум 6 - стало комфортней и тише незначительно. Еще отметил, что в одном колесе (правом переднем, которым я в бордюр было дело ткнулся нормально) по датчику по мере нагрева с начала движения, давление больше росло=> колесо грелось больше других. Отрегулировал сход-развал там же в метеоре-теперь давление во всех колесах нарастает одинаково и шум ушел.

    Заметного жора резины не было, руль ровно стоял, иногда казалось, что отклоняется слегка.

    За метеор топлю потому что они все колеса в 0.00 относительно референса выставляют, а все остальные оставляют просто в допуске (обычно +/- 0,2) и это реал ощущается (до первой ямы правда)))
     
    #274 megakeen, 27 авг 2018
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    AndreeVIT нравится это.
  5. Zorbin

    Zorbin Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил Koni + Eibach Pro-Kit на 320d rwd (правда не Sport а STR.T, но говорят соответствует характеристики Sport в нулевом положении), хода подвеске явно не хватает, едешь трясешься, сильно профиль дороги повторяет, думаю вернуться на сток пружины.
    Так что "машина ваще как мяч прыгать начнет" подтверждаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DmitriyK и ArthurZZZ нравится это.
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    STR.T ни разу не Sport. Я задавал этот вопрос Висте и они подтвердили, что у этих амортов разные характеристики. Да и вообще, по логике, зачем делать два одинаковых типа амортов, пусть даже одни и регулируемые?
     
  7. Zorbin

    Zorbin Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В небезызвестном магазе Legrand, профильно занимающимся продукцией Koni, где собственно приобретал аморты, долго обсуждали этот момент, они подтвердили что характеристики соответствуют заводскому положению 0 на модели Sport, разница только в наличии возможности регулировки. Судя по ощущениям так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно, при прочих равных на ебахах
    1. меньше ход = меньше поглощение энергии за 1 колебание
    2. короче и жестче пружина = выше частота автоколебаний

    с ними бы сразу пару коней ставить параллельно на каждое колесо.
     
  9. Zorbin

    Zorbin Новичок

    В клубе с:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то мысль не уловил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Профиль дороги от дебильных настроек амортов повторяет (зажата медленная компрессия. Зато не кренится и не клюёт носом)) спортивно!))). Через некоторое время могут приработаться. Спорты существенно теряют в демпфировании и внутреннем давлении со временем, стриты не знаю. Я думаю, спорты все же спроектировали ставить с родными H&R пружинами и затягивать до упора, но будет реал жестко или ставить на сток в нулях. (Про стриты не скажу ничего-не знаю, не разбирался и не буду) Но без занижения на стоке один хрен подвска вата. Айбахи мягковаты-очень на сток по жесткости похожи, но за счет занижения управляется хорошо. С ними весьма не плох комфорт, но пробиваться начинает через некоторе время преимущественно там где асфальт продавило и на выкате достаточно пологая ступенька. Например на небольших мостах через речушки за городом на большой скорости. Там подвеску сначала вжимает центробежкой, потом на ступеньке добивает. С более жесткими пружинами центробежка так ход аморта не выбирает. На тех же мостах и новых спортах (у которых давление газа еще так не ушло) тож нормально.
     
    #281 megakeen, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    AndreeVIT нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Её не было) потому не уловил

    Бай зе вей, пружины энергию не поглощают. Они её накапливают и возвращают обратно в полном объеме. Поглощает энергию амортизатор. Он преобразует энергию перемещения в тепло. Пружины айбах прокит существенного влияния на работу подвески не оказывают т.к.схожисо стоком в жесткости. Они только улучшают вид машины и понижают центр тяжести, что в свою очередь существенно снижает крены без потери в комфорте. Все равно, что на койловерах тех же бильштайн или айбах пружину приспустил на пару см. Эт в заводской регулировке предусмотрено.



    С 0.45 посмотри. Доступно чувак с айбах излагает.

    На сток пружинах вейт трансфер избыточен-крены большие (разгружаются внутренние колеса), задержки реакции на руль (подвеска пока не выберет крен не встает в упор).
    На фулл сток подвеске с ранфлетами добавляется еще трабл с грипом -колеса прыгают на неровностях по причине знакопеременной нагрузки в пятне контакта (в идеале там нагрузка должна быть постоянной)-недостаточное демпфирование по причине очень высокой нагрузки от очень тяжелых колес.

    Я последовательно снял ранфлет, поменял диски на ковку, поставил кони спорт и только затем поставил пружины. Прекрасно представляю что какая модификация дает - изучил на личном опыте. Остались только койловеры хорошие на очереди-на весну.
     
    #282 megakeen, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
    АВТ68 нравится это.
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А спортстабилизаторы не опробовал, что они дают?
    Я б если сразу знал, что Айбахи жёсткости ни хрена не прибавляют, вообще б не стал с ними заморачиваться.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо спортстаб это перебор. наверняка будет греметь стойками стаба. на многих спортивных машинах вообще стабов нет. у тебя что, продолжает крениться и слушается руля с задержкой? если это так, то это очень странно. в моем случае занижение дало абсолютно достаточный эффект.
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да, не до конца удовлетворён пока. Но тут ещё история непонятная разворачивается, которая, возможно, к середине следующей недели прояснится.
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Пройдемся по пунктам.
    "Её не было) потому не уловил" - нет, она была, но она немного сложнее, чем "Бай зе вей, пружины энергию не поглощают. " - зачем тут прописное? Кто утверждал обратное?
    Мысль была в том, что амо "преобразует энергию перемещения в тепло" (энергия перемещения, дайте я законспектирую, тут нобелевка) за_счет_перемещения_штока, и чем меньше ход штока выбран за одно колебание (на коротких пружинах), тем больше энергии осталось для:
    1. второго колебания, если пружины жестче. Закон сохранения инергии перемещения, андестенд? Об эффекте мячика тут уже 2 человека написало, но тебе не вставляет
    2. пробоя, если пружины не жестче. "Пружины айбах прокит существенного влияния на работу подвески не оказывают т.к.схожисо стоком в жесткости." - если так, то ебаху ближе до пробоя, чем стоковым пружинам, что и подтверждают твои посты. Мужчина в видео с 1-57 говорит о том же, что бамп вам всем.

    "Я последовательно снял ранфлет, поменял диски на ковку, поставил кони спорт и только затем поставил пружины. Прекрасно представляю что какая модификация дает - изучил на личном опыте. Остались только койловеры хорошие на очереди-на весну" - это всё на тех пресловутых убитых бракованых ненавистных конях?
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О господи.
    Есть такой тип людей особенный, которым объяснить ничего нельзя. С чем это связано, я не знаю, но это про тебя. Давай поэтапно.
    Какого, нафиг, мячика. У мячика нет амортизатора. Поэтому он прыгает. Мячиком машина прыгать будет если вместо амортов ломы вставить (видел как ездят по асфальту тракторы на больших пухлых колесах? Вот у них нет подвески). Или мячиком будет колеса прыгать если аморты снять вовсе.
    Это так? С этим нет желания спорить?
     
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так пружины в итоге какие? Меня сток подвеска всем устраивает, но хочется лёгкие р19 и под них надо 20-30мм срезать))) не могу определиться в какую сторону смотреть. В идеале опять сток аморты с их норм надёжностью и соизмеримое по жёсткости на роль пружин с минимальным занижением..
     
  19. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, так это айбахи и есть, соизмеримые по жесткости со стоковыми + небольшое занижение. Особенно если штатная подвеска устраивает.
     
    2001zy13 нравится это.
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь с айбахами со сток амортами будут проблемы с энергоемкостью.
    От мпака может тогда? С ним и аморты поплотней будут.
     
  21. Hatch48

    Hatch48 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кони - только ставит стриты. Хорошая цена и получишь идеальный сток.
     
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они не надежные, только поэтому не хочется.

    Тоже о них думалось.
     
  23. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Мнение , что самый лучший вариант под такие параметры, вероятнее всего - Айбах и новые сток амортизаторы от Lci. Как вариант можно посмотреть в сторону пружин KW, цена как у Айбах плюс-минус, но вроде еще чуть мягче должны быть, сам виток потоньше чем у Айбах (но не факт что это лучше). Пружины от Мпак дадут такое занижение, что проще ничего не менять и ездить на полном стоке, плюс цена за комплект в районе 26-27 была на них
     
  24. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А новые сток аморты от Lci отличаются от прежних?
     
  25. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не могу точно утверждать, но судя по тому же Д2, где те, у кого дорестайл, поголовно писали что подвеска очень мягкая, качается, кренится, и вообще никак не рулится - на LCI точно такого нет, и единственный вопрос к ней - увеличенный для Хдрайв клиренс. Поэтому вероятно что отличается, либо тому, кто так пишет, нужно просто поставить новые амортизаторы
     
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мячиком" здесь уже двое назвали излишне упругую подвеску, которая скачет больше ожидаемого. Есть в русской языке такой приём - аллегория. И есть зануды, которые цепляются к аллегории как к поводу для срача и талдычат прописные истины вместо предметного анализа фидбека реальных юзеров.
    С этим нет желания спорить?
     
  27. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, может же, когда хочет. Проблемы с энегргоемкостью. А по нашим направлениям ее лишней не бывает.
    На мпаке сток - желе, на родных пружинах пробивало по сносным дорогам.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, значит не мячики. А подвеска у них излишне упругая, но не пробивается т.к.едут они по обычной дороге. Как мы тут все уже выяснили, айбахи не жесткие. Дело у этих людей в слишком высоком трении в подвеске. Учитывая то, что до замены амортов у них все было хорошо, не сложно догадаться, что не нравится им именно работа амортизаторов. По первому времени кони действительно слишком зажаты-подвеска совершенно не хочет работать на мелких неровностях.

    Согласен?
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не отвлекайся.
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мячики"
    Не прям мячики, потому что мячики - это такие шарообразные штуки.
    Но "мячики". Прыгает на ебаках. Потому что
    И пробивается. Ты сам регулярно пишешь про пробои, и другие писали, что стало чаще пробивать и трясти. И началось это у них с установкой ебаков.
    Для меня наиболее важна от машины способность к Grand Turismo, то есть заезды на большие расстояния с большой скоростью. Большая скорость для меня ограничена отнюдь не нечетким рулением на стокпружинах, но ограничена способностью подвески воспринимать сюрпризы.
    У меня на той неделе опять был маршрут Москва-Рига-Минск-Москва, между камерами (их не много после МО) валил 160-200. Всего один пробой на пипецкой дыре последи хваленых белорусских шоссе. А так по всему маршруту и неслабые волны от фур, что машина идет как скутер в шторм, и ремонты со ступеньками, и мостики через ручей с морщинкой внизу. Просто исправные кони, просто сток пружины, под которые кони делались.
    Возможно, твой сценарий иной - шить траектории по ровному асфальту.
    В общем, я согласен согласиться не соглашаться. Стороннему наблюдателю мы уже ничего нового не скажем, и друг друга не переубедим. Можно заезжать по реальным дорогам (не мкад) и сравнивать, что я и собираюсь сделать с одноклубником на его ебаках.
    Можем с тобой покататься тоже, сравнишь мои кони со своими.
     
    AndreeVIT и АВТ68 нравится это.

Яндекс.Метрика