1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Koni FSD

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tar, 24 ноя 2013.

  1. Евгений2000

    Евгений2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машина с опцией S226A. Пробег 190, из них 110 мои на саксах (менял сразу после покупки), машина перестала рулиться, как раньше и в январе я поставил FSD, правда не сразу. Был косяк в аммортизаторах - на одной из передних стоек чашка приварена с поворотом на 180 градусов, магазин поменял через 2 месяца эту стойку. По этому получилось, что в январе я заменил задние, а передние только в марте. Ощущения приятные, стало покомфортней, но без особого ущерба для управляемости, это заметили даже пассажиры. Пока наслаждаюсь.
     
  2. shandurlyi

    shandurlyi Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый! Как себя чувствуют Koni ?
    Тоже стоит опция 226, умерли передние аморты, хотел ставить sachs, но sachs advantage на е83 более нет, bilstein b4 не хвалят, а b6 стоят на порядок выше. Koni отзывы 50/50 у одних ходят долго и радуют, а другие жалуются на качество и говорят что авто с ними рулится отвратительно.
     
  3. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня обратная ситуация с Koni, машина стала выше и больше кренится не а небольших скоростях !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил себе special active , увеличились крены кузова , по сравнию со стоком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Усядется, я думаю.
    Правильно их устанавливали? Затягивать там что то надо на опущенной машине (на яме).
    У меня кони второй уже комплект на тройке (не на х3). Очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пардон, а как могут стойки "усесться"? Это же демпфирующий элемент, массу кузова пружины "держат".
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На новых аммо шток довольно сильно выталкивается. В совокупности с пружиной, которая под весом авто немного сжата, и сила ее направлена также на разжатие иногда получается вот такой эффект.
    Менял не 1 и не 2 раза аммо. Иногда такое происходит. Зависит, думаю, как от аммо, так и от усталости пружин. В других ветках также читал о таком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В смысле, сам "выталкивается", что ли? Получается, в нём ещё одна пружина, в дополнение к штатным (которые снаружи отдельно)?
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты меня подловить пытаешься?
    Я, вроде, всё написал. Ни о каких пружинах в дополнение к штатным (которые снаружи отдельно) я не упоминал.
    По опыту: менял на каждом автомобиле аммо по несколько раз, кроме х3. И на каждом авто без замены пружин (то есть со старыми) после установки новых аммо клиренс был больше, чем со старыми аммо. Через время это проходит.
    Объясняю себе так, что новый аммо довольно силен и при давлении на него весом авто, он сопротивляется больше, чем старый. Его сил явно не хватит на поднятие машины, однако в совокупности с силами пружин - он вносит свою лепту.
    Хочешь объяснить по другому - пожалуйста. Рад буду выслушать.
    Про среднюю точку, одно и двух трубные аммо можешь не писать. Просто дай объяснения эффекту "поднятия".

    Доб.: можешь считать это поднятие нормой, а старое значение клиренса - просевшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я вроде тоже писал: амортизатор - стойка, а не пружина - чисто демпфирующий элемент, как он может что-то "поднимать"?
    Ещё раз: амортизатор - чисто демпфирующий элемент, ну я не знаю, погуглите что ли, что такое "демпфирующий"; о каком "сопротивлении весу авто" речь? Он сопротивляется только колебаниям - одинаково в обе стороны.
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты свою версию озвучишь?
    Или мне зайти с другой стороны? )) например, при том, что аммо - демпфирующий элемент, утопив его шток, и ослабив силу давления на него, разве он (шток) не будет стремиться вытянуться обратно сам?
    Короче, спорить не буду. Свою версию я озвучил. Хочешь опровергнуть: милости прошу, только сразу версию, а не издалека вопросы накидывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Какую "версию"? Я вопрос задал: какова "физика" процесса "выталкивания", если ничего выталкивать стойка не должна по определению.
    Не должен, по-крайней мере.
     
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Только переворачивать нельзя его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну то есть, фактически эти стойки добавляют в подвеску не предусмотренный конструкцией пружинящий элемент?
     
  15. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вы чего тут тупите то! Любой газонаполненный аммортизатор выталкивает шток. Там газ под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так, а "газ под давлением" - работает, как пружина, не?
    Тогда другой вопрос: за счёт чего газовый амортизатор может "усесться", кроме утечки газа?
     
  17. IvanMc

    IvanMc Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Увидел спор... попытаюсь разъяснить, если надавить на шток до упора и после он не выйдет обратно, это не показатель «не рабочего» амортизатора. Шток должен ходить туда обратно без провалов и с достаточной жесткостью, в этом и есть суть работы амортизаторов: демпфировать. Я ставил такие амортизаторы, и после видел такие же. При чем аморты были новые! Езжу второй год, отличная управляемость. Другой человек так же ездит, правда пол года, но никаких нареканий не у него, не у меня нет. Да, там есть газ, если его давление небольшое,то он может и не выталкивать шток. Газ служит для того, чтобы "выталкивать" вверх пузырьки которые образуются в масле при работе амортизатора, и к примеру масляный амортизатор проедет несколько "лежачих полицейских" и его работоспособность уменьшится, так как пузырьки воздуха смешаются с маслом и тем самым уменьшается кпд, когда газомасляный в разы больше проработает этот же участок дороги. Проверял КПД амортизаторов на вибростенде, 80%. Новые со слов мастера показывают максимум 85%. По этому езжу и не парюсь!
     
  18. alex.k

    alex.k Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2011
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не знаю, изначально на подъёмнике была!
    Замерил рядом с Ф25 3d , перед у меня на 1,5 см ниже от колеса до арки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пропускной клапан со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что такое "пропускной клапан со временем"?
     

Яндекс.Метрика