1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Кондей.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем calibra55, 8 фев 2019.

  1. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Заехал, проверил давление в системе норма , мож отделаюсь мелкой болью и это будет предохранитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я со всей ответственностью вам говорю: испарителя под капотом нет, он внутри печки(за торпедой), если речь о конденсоре, должен был вентилятор фигачить на всю, ну и при остывании включиться снова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Kryger

    Mr.Kryger Участник тусовки

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Так...:shock: тогда это радиатор , проверил всё ,система под давлением и не вкл компрессор только , завтра буду копать, начну с предохранителей:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кстати, в тему о кондее.
    Я так понимаю на е60 и более свежих моделях в ноги дуть холодным не принято?
    Нет, оно дует в ноги холодом, пока в машине очень жарко. Например, если стояла на солнце, сел в нее и поехал. Пока остужается салон, то в ногах все хорошо. Но если на улице 15-25 градусов тепла и поездить пол часа, температура устаканивается и в ноги вообще перестает дуть. А если в ручном режиме выставить поток воздуха вниз принудительно на максимум, то туда начинает подаваться тепленький воздух. Не горячий, а примерно как уличный. При этом с центральных стабильно хорошо дует холодом.
    В айдрайв, естественно, все четыре полосочки синие выставлены.
    Когда на улице около 30 и выше, то в такую жару начинает и вниз дуть прохладой.

    Клапаны печки менялись весной, ставился оригинал. В блоке климата никаких недоразумений визуально нет.

    Как-то не очень комфортно долго ездить. Ноги блин преют :D Хочу чтобы вниз дуло прохладой всегда, хотя бы в ручном режиме.
    Может это кодируется?
     

Яндекс.Метрика