1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Концерн BMW запустил производство двигателей в КНР

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 3 фев 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive открыло завод в Шэньяне по выпуску двигателей мощностью 300 тыс. единиц в год. Анонсировано производство высоковольтных АКБ для plug-in гибридов и электромобилей.

    [​IMG]

    Партнеры предполагают, что завод по производству двигателей дополнит два других автосборочных предприятия BMW Brilliance Automotive (BBA) в Китае и увеличит степень локализации выпускаемых ими машин. Моторный завод будет производить по полному циклу модульные трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Литейный и механообрабатывающего цеха будут иметь почти полную автоматизацию, низкое электропотребление и щадящее воздействие на окружающую среду.

    [​IMG]

    На заводе планируется выпускать 300 тыс. двигателей в год, что полностью удовлетворяет текущие потребности BBA: в 2015 году два китайских завода в сумме выпустили 285 тыс. машин. При необходимости роста объемов выпускаемых двигателей дефицит можно будет восполнить за счет импорта. Через некоторое время также запланировано расширение предприятия в Шэньяне за счет цеха по выпуску высоковольтных аккумуляторов для plug-in гибридов и электромобилей.

    В 2015 году спрос на электромобили в Китае вырос на 330%, в том числе, за счет давления и стимуляций со стороны китайского правительства. Скорее всего, в ближайшие годы этот рост продолжится.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна


     

    Вложения:

  2. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже пора начинать думать какая следующая будет машина вместо китайской бмв
     
  3. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Индийский ведровер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ведь помните, еще лет 12-15 назад юристы БМВ подавали в арбитражный суд на Бриллианс за копирование стиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    они поняли что китайцев не победить, лучше с ними сотрудничать))
     
  6. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего они не поняли,а из за постоянной гонки за прибылью под кнутом акционеров как уже многие другие постепенно начинают пожираться монстром под названием Китай
    Деньги в современном мире благодаря глобализации становятся абсолютным злом, где стирается понятие человек и индивидуума
    Наклепали новых трешек, получили бабосы,захотелось ещё бабосов,ок,теперь сделаем их дешевле, но с передним приводом, получим ещё больше бабосов,ок,а давайте продадим все это китайцам, получим ещё больше бабосов и делать все они будут,а мы только бабосы получать
    А ещё в последнее время их маркетологи уже не опрашивает конкретных людей, как бы они видели лучший для себя автомобиль.Они тупо берут статистику по запросам и форумам,и на основании типо-я хочу х5,но денег нет и во дворе не проеду,и ещё типо места мало для задних пассажиров,и ещё-как то бмв слишком низкая посадка,
    Создали наконец то, что заразить и положит конец классическому представлению БМВ-это ф48,то бишь новыйх1,внешне конфетка,а внутри ......на переднем приводе.Да и полный привод там уже имеют другую схему, коробка от мини.И теперь новые владельцы Х1 нахваливают свою покупку, потому как не смотрят вглубь, они видят только красивую обёртку,и когда садятся внутрь, чувствуют, что теперь высоко сидят, как будто я большой дядя и в джипе сижу,а на самом деле их просто наеб......
    С мерсом уже это вовсю происходит, уже дофига размножилось A,B,CLA.GLA,GLC и тд
     
    #6 GROSSSPACE, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    Masochista нравится это.
  7. Traktorist

    Traktorist Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Качество и так га*но, а дальше будет хуже (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    согласен. ни к чем хорошему сотрудничество с китайцами привести не может. дешевле машины врят ли станут, но качество и без того невысокое пострадает
     
  9. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги,

    Объявим им бойкот и пересядем на е30, е46, е39 и е38???
    Вот только где ж их взять не укатанных в хвост и гриву...?

    А по существу вопроса я согласен: в Китае автоконцерны видят большой потенциал потребительского спроса и часто (как в случае с VAG) выпускает старые модели, доработанные под вкус и на потребу местного населения, или параллельно делают и продают доя внутреннего рынка соащу несколько поколений одной модели (в том время, как в Европе их уже и в помине нет). В качестве примера можно привести Пассаты разных поколений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    качество то страдает не от сборки, а от разработчиков.
    китайский рынок сейчас основной будет - почему бы там под боком не иметь завод, чтобы быстро обслуживать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Татьяна_f25

    Татьяна_f25 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа! Вы о чём? Какой рынок сбыта? Нельзя же судить о Китае и китайцах по небольшой прибрежной территории. Китай НИКОГДА (!!!) не умел воевать. Никогда. Для него единственная надежда, что различные там капиталисты, защищая свои китайские активы (типа большая Швейцария), будут охранять и Поднебесную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GROSSSPACE

    GROSSSPACE Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе я не прочь лет через 7 купить китайский электрокар с шасси от бмв ,они уже свой готовят за 30т$
    Думаю моей дизельной трешки хватит при пробеге 15 тыс в год до этого времени
    Правда гаража или дома пока нет, но дело наживное,стоит уже задуматься:shock:
     
  13. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    На что в ответ, если мне не изменяет память, Китайское государство пригрозило запрет импорта БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владислав М.

    Владислав М. Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2015
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же, это лучше, чем открыть завод в России))
    А качество - только Тойота! Управляй мечтой))
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика