1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Коллективный заказ распорок

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Turbocharged, 19 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не так мало. А именно: груз массой в 2 тонны на "плече" в 1 метр. При этом угловое перемещение должно быть в 1 градус на расстоянии 1 метр. А это соответствует линейному перемещению на плече в 1 метр примерно 1, 75 мм.

    Теперь смотрите, Вы поставили растопырку:

    ___________________________
    I__________________________I
    I__________________________I
    I__________________________I
    I----растопырка--------------I
    I__________________________I
    I__________________________I
    __ко____________________ко
    __ле____________________ле
    __со____________________со

    Нагрузили эту конструкцию сбоку и получился параллелограмм. В котором колеса "подвернулись".

    _________________________________
    ____I___________________________I
    ___I___________________________I
    __I___________________________I
    --I-----растопырка--------------I
    _I___________________________I
    _I___________________________I
    __ко______________________ко
    -ле______________________ле
    со______________________со

    Теперь яснее? А вот теперь представьте, что растопырки диагональные. И в параллерограмм не сложится, и колеса не наклонятся.

    Ща посмотрю, что выйдет после отправки. Хрень вышла, а теперь? А теперь - опять хрень, но уже понятнее.

    З.Ы. 2 Turbocharget: детЯм - детские рисунки;):hi:
     
  2. dimanoren

    dimanoren Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    то Оне
    Я рассказываю то что видел своими глазами.
    Жалоб на кузов не было. при поддомкрачивании двери открывались-закрывались нормально. наблюдение было сделано на задней оси, про переднею ничего не скажу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как же Вам верить, если на моей машине (не BMW) стоит вот такая распорка:

    [​IMG]

    и я, не в теории - на практике, знаю что она работает.
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тут получше нарисовано http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/towerbar.html

    третий раз эту ссылку выкладываю, все равно предыдущие Вы пропустили:D
     
  5. dimanoren

    dimanoren Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    то турбо
    да у человека явно какоето нарушение психики...
    он постоянно пытается всех склонить к своей точке зрения. в вопросах где правильных ответов больше чем два. :)
    поставте в игнор да и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас наверное последует комент что ну да вот на субару она работает а вот на бмв не будет =) , Алексей не парься и не пытайся кому то что то доказать кому надо сделали свой выбор на остальное забей :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да мне, честно говоря, все равно, будут покупать хоть распорки, хоть еще менее полезные вещи.

    На самом деле это здорово, что хоть безвердны эти распорки - растопырки. Во всяком случае, по сравнению с полотенце - сушителями спойлерами. Которые, слава Богу все реже и реже, но еще ставят, чтоб превратить свой стоковый Лансер в ЭВО.

    Мне прикольно беседовать на такие темы. Смотреть на упертость персонажей. Слушать (читать) их аргументы.

    Иногда они по силе равны Галилеевскому (есть траскрипция и с одной "л") "И все таки она вертится"! (чтоб мне не говорили, не знаю почему, но я знаю, что распорка - работает):D

    Вы думаете, таких малограмотных - упертых мало в серьезных предприятиях - проектах? Много, увы. А я по роду своей деятельности как раз и занимаюсь, практически всю жизнь, тем, что вывожу их на "чистую воду".;)

    Достаточно успешно, но, к сожалению, мало по количеству. Поскольку Вы же видите что происходит на территории, с таким могучим природным потенциалом:D Чем принципиально отличается "Пирамида Мавроди" от "пирамидки растопырок"?:shock:;)

    А "беседы" тут позволяют поддерживать форму в нерабочее время;):hi: Опять - таки, беседуешь, к примеру с каким нибудь любителем "бизнес - инкубаторов". И чувствуешь, что он поплыл от предложенной идеи доработки нагревательного элемента типа "ДОБРОЕ ТЕПЛО", который, как известно из рекламы, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энергии потребляет столько же, сколько ОБЫЧНЫЙ обогреватель, а вот тепла дает в ... ПОЛТОРА раза больше. Плывет он, укачанный словоблудием разработчиков. И тут бац- приводишь ему аргумент. Про техническое решение, похожее на растопырки. И он вдруг понимает, про растопырки, в голове что - то включается, и он просекает по поводу ДОБРОГО ТЕПЛА. Что и требовалось. Случай реальный во всем, кроме растопырок. Любитель бизнес-инкубаторов - один из председателей советов Всероссийского Еврейского Общества. Херь типа "Доброго Тепла" предлагалась для применения при обогреве в дежурном режиме вахтовых домов на Чукотке.

    З.Ы. А Вы говорите - забей. По поводу "забей": так практически дозабивались уже. Четыре пятых страны в жопе, но гордится тем, что по их ощущениям им хорошо; а одна пятая сидит у них на шее и погоняет. Хорошо, если не растопырками. Ведь все это - по большому счету - явления одного порядка.;)
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, еще в старших классах школы я сам этого боялся:D В Училище мне пояснили, что это - как раз нормально.

    Но потом и сам понял. Если на современных примерах, то кого - то раздражает глупость, облеченная в форму "юмора петросяна" и возведенная в ранг оболванивания целых телевизионных аудиторий, мне же достаточно глупости в "чистом виде" и не носящей столь массового характера.

    Успехов:hi:

    З.Ы. Все таки, поясню. Человек - такое существо, которое умудряется испытывать удовольствие от самых разных ситуаций. Мне, к примеру, нравится, когда после моих пояснений, начинают ЗАДУМЫВАТЬСЯ.

    ВАМ, к примеру, это "не грозит". И таких как Вы - не мало.:( Но тех, кто задумывается - все же больше;)
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спойлер дает недетскую прижимную силу (конечно речь не про овощной лансер - не эво). а в сочетании с распорками стабильность машины в движении такова, что на хорошей дороге на 200+ кмч можно руль отпускать.
     
  10. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще бы кто объяснил мне лично - зачем на переднеприводной машине недецкая прижимная сила на заднюю ось...

    на полном приводе еще могу это понять. на заднем тем более - но вот на переднем?

    а по теме - итог то какой (список заказавших)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет:)
    а у кого здесь переднеприводный автомобиль?)))
    на самом деле downforce нужен всем, независимо от типа привода http://www.youtube.com/watch?v=FIDhzIdhzSE

    PS список (пока еще только желающих заказать) на первой странице, нас не так много((
     
  12. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего не нужно в 135/335 переделывать под ARC распорки, не выдумывай))

    [​IMG]

    единственное, что придется чуть-чуть порезать - это обшивку багажника (под Type IV)

    [​IMG]
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, действительно.:D:help:

    Давление набегающего потока в Ньютонах на метр квадратный

    dP=(1-k)RoW**2/2

    Где k - коэффициент потерь на лобовое сопротивление, грубо примем
    равным 0,3, Ro - плотность воздуха, грубо примем её равной 1 кг на метр кубический, W - скорость набегающего потока в метрах в секунду, грубо примем её равной скорости движения автомобиля. Скорость, понятно, в квадрате.

    Будем считать, что спойлер имеет размеры 0,25 метра в ширину, 1,2 метра в длину и установлен под углом 15 градусов к потоку.

    Тогда его эффективная площадь будет равна 0,25 х 1,2 х sin15 градусов
    Как известно, сила - это произведения давление на эффективную площадь.

    Теперь легко посчитать. Вы же любитель ... считать. И меня к тому призывали;)

    Итак, эта "нехилая" прижимная сила от огромного полотенцесушителя будет при скорости 100 км в час примерно 2,5 килограмма, 150 км в час - 5,4 килограмма, и, наконец, приведенных Вами 200 км в час - аж 9,6 кг.

    Поставьте в салон ящик пива (24 банки) - прижимной эффект будет лучше, а уж удовольствия - несравненно больше:D
     
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все немного иначе (сложнее) :)
    прижим создается не наклоном спойлера, а зонами разряженного воздуха.

    [​IMG]
    [​IMG]

    http://www.aprperformance.com/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=44

    а тут доходчиво объяснено, зачем нужно "высокое" антикрыло на седанах http://www.aprperformance.com/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=44

    ну и еще одна статейка, для общего развития http://www.aprperformance.com/index.php?option=com_content&task=view&id=133&Itemid=44
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я то все время никак не могу понять, чего они там в Формуле-1 возюкаются?? То уменьшают заднее антикрыло, то увеличивают передний спойлер... Оказывается вон оно как, надо по формуле расчитать, сколько им ящиков пива возить с собой! Всего делов то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо говорить про "сложнее и ли проще". И не надо приводить ... идиотских цветных картинок с силуэтом автомобиля. До сих пор я был по отношению к Вам достаточно лоялен. Продолжу быть лояльным.

    Подъемная сила - функция аддитивная. (Понятно, что прижимная сила - та же подъемная, но при отрицательном угле атаки).

    Так вот, вся аэродинамика построена на формуле Жуковского. Вот её словесное выражение:

    "Подъемная сила крыла по величине равна циркуляции вектора скорости относительно контура сечения крыла".

    Должно быть понятно, что если крыло переменного сечения, то будет чуть сложнее: интеграл будет.

    Выше я говорил, что подъемная сила аддитивна. То есть, планер автомобиля можно "раздробить" на участки, рассчитать подъемную силу каждого участка (в том числе и спойлера) и просуммировать их. На самом деле, конечно - не суммировать, а интегрировать, но это не важно для наших рассуждений.

    Для наших рассуждений важно, что Вы не понимаете физической сущности ни растопырок, ни спойлера.

    Я ж не издеваюсь над Вами! Чем скорее Вы поймете, что я прав и научитесь думать конструктивно, тем лучше, через какое то время, конечно, Вы научитесь агитировать как за растопырки, так и за спойлеры;)

    Делайте выводы, а то я Вас к "ДОБРОМУ ТЕПЛУ" приравняю.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А, и Вы нарисовались! Вы что, шуток не понимаете?:help:

    В "формуле-1" даже тот, спойлер, эффективность которого я "прикинул" на скорости до 200 км, будет работать совсем иначе.

    Во первых по тому, что на скорости в 300 км в час его прижимающая сила будет уже примерно 22 КГ.

    Это раз.

    Спойлер там с переменнным углом атаки (от 15 до 35 градусов примерно, ПРИМЕРНО!), следовательно, если в среднем 25 градусов, то грубо это даст прибавку еще на 60 (!!!) % - итого - 34 КГ.

    Это два.

    Площадь спойлера там больше. Насколько - не знаю, не скажу. Но главное, то, что автомобиль там ... крохотулечка. И в площаде его планера доля спойлера (спойлеров) СУЩЕСТВЕННО больше, чем для "гражданского" кузова. Раза в два, в три как минимум.

    Поэтому, там и колдуют со спойлерами. И ВОТ ТАМ это действительно надо. Поскольку в итоге там действительно речь пойдет (интуитивно:D) порядка о сотне, а на некоторых режимах и о паре сотен килограмм.

    Возить с собой 10 - 15 ящиков пива - это уже пьянство:D

    И распорки там нужны. Только они там не распорки, собственно, а ФЕРМЫ, образуемые трубчатыми каркасами, на консолях (концах) которых "висят" колеса - слики.

    Эх Вы....:D:help:
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вау, вот за это СПАСИБО:help:

    конечно, а парни на этих болидах - просто понторезы. да?:D

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 cuprum.

    Алексей.

    Честно говоря нисколько не умаляя объема Вашего багажа знаний на перевозку которого требуется дизель с двумя турбинами :) хочу заметить одну вещь...

    Даже с учетом того, что диалог вы ведете только с одним человеком, но, поскольку диалог публичен, выбранный Вами тон снисхождения в действительности несколько.. как бы это так сказать... оскорбителен... как минимум для людей читающих этот форум.

    Если Вы хотите привнести разумное доброе и вечное - ну можно наверное дать ссылку на нормальный источник (курс лекций)?

    Вы же, идете по пути иному (во всяком случае у меня возникло такое ощущение):

    Мне почему-то казалось, что форум вообще, и комната 1-er в частности - относительно позитивно настроена на общение. Вы же привносите в темы некий напряг, которого и так не мало по жизни... Ведь у Вас есть нормальные посты по 120d - которые помогают людям в выборе - что случилось - Вам надоело быть позитивным?

    Хотите помочь - дайте ссылку на источник информации. Хотите просто пообщаться на тему "я дерусь, потому что дерусь" - может в лс или в курилку?

    Убедительная просьба - форум, конечно, открытое место для обмена мнениями. может стоит ими меняться с меньшим накалом страстей?

    PS
    http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164708&uri=lect4-4.html

    коротко о подъемной силе. прижимная сила - vice-versa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    кстати, мне кажется, вы в своей высокой дискуссии путаете понятие антикрыло и спойлер, упорно называя антикрыло (призванное для увеличения прижимной силы) спойлером (призванным улучшить характеристики обтекания воздушным потоком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Элемент "планера" не понимает, как его мы называем: спойлер или антикрыло, более того - не знает и не может знать, как его мы называем.

    Просто как аэродинамический элемент планера работает в потоке. И отклоняя его, и создавая аэродинамические нагрузки.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все, наверное, так бы и было: и согласился бы я с Вашей правотой. Если бы не одно: "ДОБРОЕ ТЕПЛО", как квинтэсенция бреда.

    Причем, заметьте, начал я совершенно спокойно. Но когда оппонент начал упорствовать - это его право - я начал его подкалывать - это мое право.

    Если Вас не устраивает, как я реализую свое право - есть два варианта. Можно пожаловаться на меня модератору (предварительно, конечно, надо придумать аргументы и не подставить автора старт-топика под местный Закон о рекламе:D), можно добавить в список игнорирования.

    Меня устроят оба Ваших решения;):hi:
     
  24. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    я насчет антикрыльев вот что считаю:
    сейчас все немецкие машины проходят тестирование на нюрнбургринге, где есть ряд длинных прямых с горками, на которых раньше машины с неудачной аэродинамикой реально взлетали. поскольку испытатели на этих прямых выжимают максимальные скорости, и проверяют машину на максимуме, то бояться что я вдруг взлечу где-нибудь на Киевке мне ну совершенно незачем, поэтому смысла ставить антикрыло - никакого (можно только ухудшить баланс машины, т.к. всякие левые производители антикрыльев вряд ли продували их в трубе и выявляли идеальные характеристики именно под эту конкретную машину с конкретно этой подвеской.)

    спойлер поставить, который уменьшит засирание стекла - это одно, а ставить сушилки для белья (антикрылья), которые никто не продувал и не рассчитывал - совсем другое... и будет ли она реально давить на задние колеса, или будет их отрывать на скорости в 200 из-за каких-нибудь турбуленций - хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, тема "у кого длиннее спойлер" перемещена из курилки сюда?
     
  26. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, темку прикрываем, если кто решить воспользоваться предложением озвученным в первом сообщении, то вэлкам в ПС к автору темы.
    Желающие продолжить диспут о распорках, антикрыльях - в Форсаж, где сам готов принять активное участие.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика