Коллеги, нужен совет по выбору кубика)

Тема в разделе "Велосипеды", создана пользователем san4ezzz, 7 июн 2018.

  1. dinalex

    dinalex Абориген

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    3,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Ген,давай уже в Испанию дуй)))
     
  2. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не дождетесь (с) )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда в бронницы! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чебурген нравится это.
  4. san4ezzz

    san4ezzz Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чёт закрутился в делах, вел так и не купил, да и дожди поднадоели.
    Маршрут Крылатское-Шереметьево2
    в офисе душ, так что с этим проблем не возникнет
    хочется кардио ради
    катать планирую 1 максимум 2 раза в неделю до работы или в выходные крылатское\серебряный бор
    гран мерси всем откликнувшимся
     
  5. SergeiK

    SergeiK Абориген

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    3,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На веле вдоль трассы?! Какое там кардио с таким воздухом, да и это просто небезопасно...
     
    UrsusN нравится это.
  6. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Около дорог конечно не айс.
    Либо ездить в респро. Сейчас сам буду ездить из новых водников в крылатское.
     
  7. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот помню хардтейл Украина, рама не моей ростовки, дно полное))) Ген, ну мерида подвесы были разные - в 2005 было и дно подвесы, которые шли на ура, нормальных я даже не помню. И сейчас подвес и тогда подвес две большие разницы. А то что можно и на шоссе триатить можно увидеть на YouTube, вопрос только надо тебе или нет (умение опустим))). Амортизация спереди для большинства, есть деньги подвес.
     
  8. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На ютубе полно роликов как на шоссейниках люди паркуром занимаются )))
    Я и написал, вилка впереди для города маст хэв, а вот двухподвес - загадка )
    Но ты же знаешь, я начинающий велосипедист, поэтому не спорю, а просто интересуюсь, зачем при наличии более легкой и доступной альтернативы в виде хардтейла новичку платить дополнительные деньги за второй амортизатор в городе )

    ЗЫ Хардтейла (жесткий зад, впереди вилка) Украина не помню )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит зачем? для поднятия выручки вообще и удельной маржинальности в частности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dinalex и Чебурген нравится это.
  10. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не катал, но осуждаю? Попробовал не мое, не нужно другим?))))
     
  11. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну возьми у нас тестовый вел и велкам битца, ромашково и тд. До них ещё надо доехать. Так что будет понятно универсальность
     
  12. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    26,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот мой стандартный маршрут на мтб в Москве, 30 км как раз в ту сторону и потом обратно, разгрузочный день )

    IMG_3873C33738B0-1.jpeg

    Давно уж вступил бы в бмвклуб в Страве, вопросов было бы меньше...)

    Но должен предупредить, что отлынивать от тренировок иногда может быть стыдно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я там состою, только особо не слежу. Какие тренировки, все для себя.
     
    Чебурген нравится это.
  15. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35 км это в основном твердое покрытие, иначе я слабо себе это представляю в качестве поездки на работу и обратно. На работу может не остаться ни сил, ни времени:)

    А раз так, то не надо изобретать велосипед, бери шоссер и не скупись на карбон, в весе особо не выиграешь, но зато не так будет вытресать по нашим дорогам. У карбона правильная упругость и бери велик серии Endurance: Trek Domane, Cannondale Synapse итд.

    Я почти 10 лет катался на Хардтейле с резиной Michelin Pilot Sport (да мишлин такую когда то делал для великов)

    Для городских покатушек на 5-10 км вполне нормально, но как только начал ездить на 30-60 км, так сразу захотелось шоссер.

    Весной этого года сел на Cannondale Synapse и все больше на Хардтейл не тянет.

    Пару раз пробовал покататься на своем Trek 4900.

    Не катит, посадка после шоссера какая то неудобная, тяжелый он, да против ветра ехать невозможно.

    А что до 29 колес, то пробовал, мне не понравилось, как на заборе едешь, по сравнению с 26, манёвренность сильно хуже, накат не сказал бы что принципиально лучше.

    В общем мой выбор, летом на длинные дистанции однозначно шоссер, а по парку/грунту и зимой Хардтейл 26. Вся эта история с двухподвесами итд это только для спуска с горы и эти понты в нашем зоопарке не нужны.
     
  16. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное да - не скупится на карбон, он должен быть везде, флягодержатель обязательно! И бюджет до 30 тыс и тогда все в поряде. Про понты. Не пробовал, но осуждаю- это о нашему)
     
  17. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде русским языком написал зачем нужен карбон.

    А что до понтов, то такие велики начинаются от 5000$,

    А нормальную рабочую лошадку с карбоновой рамой можно купить за 80000 р.
    https://www.trial-sport.ru/goods/51516/1224642.html
     
  18. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  20. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фраза « и не скупись на карбон» в русском языке означает- не жалей и покупай.
     
  21. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, это означает, что карбон стоит своих денег и если кататься серьезно, а 70 км в день это уже серьезно, и это под 3 часа в седле, то покупка карбонового шоссера будет оправданным вложением средств.
     
  22. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Средняя 23 км? Так для этого точно шоссер не надо, это не катание, а прогулка. Можно ездить и на жигулях, тоже машина. Но поездив на нормальном, покупаешь нормальное. Ну если денег нет, это другой вопрос. Просто многие не ездили на велах даже от 150, но многие кто поездил, понимают, почему оно так стоит и выбор очевиден.
     
    Bavar нравится это.
  23. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По городу с светофорами, перекрестками, пешеходами итд сможешь прохать сильно быстрее?

    Особенно если до этого человек вообще не катался.
    Если по началу у него будет средняя 20 км/ч, то уже будет офигенно.
     
  24. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отсюда и вывод, что дубовый шоссер нафиг не упёрся- бинго
     
    kam888 нравится это.
  25. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    22,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в интернете кто-то неправильно едет на велосипеде!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    flo, kam888, Bavar и 2 другим нравится это.
  26. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странный вывод, карбоновый шоссер не дубовый, а правильно упругий, а вот как раз хардтейл с алюминиевой рамой будет дубовый и 35 км на шоссере и 35 км на МТБ это будут две большие разницы, ну при условии, что это будет асфальт.
     
  27. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче все в одну кучу. Надоело, Вы правы, а по количеству букв вообще лидер.
     
  28. kam888

    kam888 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ДХ/энуро на шоссере вообще разница ещё больше будет ощутима)
    все эти разговоры берут начала от одного - выбор и использование велосипеда не по назначению.
     
  29. Плохой сервис

    Плохой сервис Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Назначение шоссейных велосипедов серии Endurance - это комфортная езда на дальние расстояния по относительно ровным дорогам. Посадка что то среднее между МТБ и классическим шоссейником, широкие шины 28-32 мм.

    Ну собственно ИМХО это то что нужно автору темы. Относительно высокая скорость на дальние расстояния и возможность кататься по парку по твердым грунтовкам.

    Главное резину правильно подобрать и будет все хорошо.

    Например вот такую

    https://bike.michelin.com/en/products/michelin-cyclocross-jet
     
  30. UrsusN

    UrsusN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут про другое тема, эндуранс, он же грэвел, есть ещё пара маркетинговых названий)
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика