1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Коллеги, кто шумку на LC 200 делал? Отзовитесь

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Captain, 15 янв 2016.

  1. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Просто мне немного удивительно узнавать, что умы и руки инженеров и механиков завода-изготовителя не догадываются сделать то, что делают работники российских гаражей-кооперативов :rolleyes:. Может быть стоит вообще распустить их всех?
     
  2. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Türsteher Markus, те помойки, что сейчас беженцы в Европе собирают не много потеряют от вмешательства ПТУшников. А материалы в современных машинах - это просто ахтунг какой-то.
    Даже по немцам, достаточно сравнить штатную шумку и антикор 5er 1988 и 2016 годов и сравнение будет не в пользу последних.
    Шумку делать надо, особенно если менять штатный говнозвук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Современные автомобили собирают не беженцы, а роботы при помощи квалифицированных специалистов. Национальности могут быть разными, но квалификация одна. Не надо повторять чушь некомпетентных деятелей из различного рода прессы.
    Смотря что рассматривать.
    Если нужен звук, то надо покупать соответствующий автомобиль. А пытаться делать из говна конфету своими руками вмешиваться в конструкцию современного автомобиля - это занятие малоперспективное.
     
  4. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цель завода какая? Заработать денег и при этом соблюсти все нормы. Нормы какие? Мотор должен быть экологичным, но при этом авто должны соответствовать по динамике разгона, торможению и т.д. Встает вопрос веса и/или аэродинамических шумов.
    От доп шумки есть минусы, несомненно:
    1. доп вес на средний седан +100-150 кг. На джип все 200 кг. Динамика страдает, торможение тоже.
    2. Поднятие пола, уже писали.
    3. Вентиляция. Она становиться хуже, но с учетом нормального климат-контроля в авто это несущественно.
     
  5. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Огромные изменения ради сомнительного результата.
     
  6. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Старым автомобиль становится после первой продажи дилером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Но не изуродованным.
     
  8. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Почему сомнительного?
    Одну машину я шумил, просто зашумить. Очень шумная была. Делал сам и более тихой авто у меня не было еще.
    Другую шумить отдавал, а потом мне в ней делали музыку. Тоже получилась очень тихая и играющая машина. ОДин кубок взяла, дальше лень кататься по соревнованиям.
     
  9. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    На заводе технологии абсолютно те же. Кастом тоже уродство?! Ну-ну. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все-же приятнее управлять автомобилем, собранным на заводе-изготовителе, а не в ангаре Автолокера в Московской области.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Noreply нравится это.
  11. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Реклама детектед :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Какие "такие же" технологии? На заводе-изготовителе паралон в двери не запихивают.
     
  13. vkto

    vkto Живу я здесь

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    паралон в двери - это не технология.
    А если завод может сэкономить копейку на конкретной машине, то он это сделает, пойдя на компромис. Вот компромис и убирают. И нет тойоты, в которой нет компромиса по звуку, шумоизоляции. И нет в машинах других производителей таких качеств, как у 200-ки: надега по двигу и подвеске. Вариантов-то нет, если нужна надега и тойоты и шумка с музыкой, кроме, как убрать компромис. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cMexx1 нравится это.
  14. эфа

    эфа Живу я здесь

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет такого материала. Параплан есть, но это не материал.
     
  15. эфа

    эфа Живу я здесь

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно пишете "странные" вещи.
    Почитайте "Колеса" А. Хейли. Там персонажи на автозаводе просто из кожи лезут, чтобы серийно не устанавливать деталь ценой 5 долларов. Потому, что планировался выпуск "Ориона" в миллион экземпляров. Итого возможные потери - 5 млн долл.
    Не понятно?
    Другой пример - тестил как-то Ауди А4. Просто очень шумная показалась. Настолько шумная, что попросил открыть капот и притух - нет подкапотного утеплителя. Спросил, что за ё-моё. Манагер говорит, что, конечно производитель понимает, что эта деталь необходима, ПОЭТОМУ ЕЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ И УСТАНОВИТЬ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
    Не было крышки на АКБ (дополнительно можно заказать).
    В общем - экономия в любой мелочи, ХОТЯ ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ПОНИМАЕТ, ЧТО ЭТА МЕЛОЧЬ НЕОБХОДИМА.
     
    cMexx1 нравится это.
  16. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Странные вещи пишите Вы, когда сравниваете кусок паралона/параплана, который можно приклеить к обратной стороне капота, с полной разборкой машины.
     
  17. эфа

    эфа Живу я здесь

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за материал ПАРАЛОН, специалист?
     
  18. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
  19. cMexx1

    cMexx1 Абориген

    Регистрация:
    8 май 2016
    Сообщения:
    2,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Яркий представитель автовладельцев, которые самое малейшее внесение изменений в конструкцию автомобиля называют колхозом
     
  20. эфа

    эфа Живу я здесь

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    11,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пеши исчо...
     
  21. Türsteher Markus

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    "Малейшее изменение" - это когда наклеивают наклейку на крышку багажника. А когда автомобиль полностью разбирают, чтобы затолкать во все щели куски ваты, это не малейшее изменение, а огромнейшее.
     
  22. SHYV

    SHYV Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакие не 100 и не 200 кг, о чем вы говорите?
    максимум килограмм 40-50, но при этом реально комфорт очень ощутим, особенно, когда после своей зашумленной, садишься в обычную заводскую шумку), сразу по ушам бьет разница
     
  23. SHYV

    SHYV Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был пассат В6 зашумленный, приехал в салон за новой MB Ешкой, проехав 1 км, понял что это полная экономия на шумке...
    первое, что сделал-это шумку(правда не просто ее было сделать, надо высверливать и клепать внутренности дверей)
    сразу- счастье)

    Вторая машина LC200, то ж
     
  24. SHYV

    SHYV Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    же самое, шумка и счастье, тишина и разговоры в полголоса
    сейчас есть очень хорошие материалы, с которыми можно добиться хороших результатов по шумке
    В 200-ке (дизель) стало на много тише и комфортнее, но это еще не снимали пока торпеду и не шумили моторный щит
    По уму надо делать полный комплекс:
    1. Подкрылки
    2. Весь кузов, включая потолок и багажник
    3. Для дизелей - моторный отсек со съемом торпедо, печки и кондиционера
    и ГЛАВНОЕ - это правильные материалы, т.к. для дверей один материал, для потолка другой, для кузова третий и т.д.

    Вот тогда будет правильный результат и не какие не 100 и тем более 200 кг
     
  25. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень полная, зря выброшенные деньги на ветер! После автолокера ничего не изменилось. За 46 рублей обклеили какой то хренью! Эффект плацебо! Короче за 46 рублей кто хочет, может посмотреть как быстро разбирать -собирать тачку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика