1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну, еще продвинутым можно))) Выбор тормозных колодок

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 27 мар 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они сделаны для того, чтобы убрать искривление от нагрева ступицы тормозного диска. Они считаются не жёсткими, поэтому снижают вибрацию, явившуюся в следствии различных биений и перегревов.

    Как лопух, который направляет поток к диску.

    Если ты проведёшь огроменный рыжий шланг с пружинкой для охлаждения тормозов от бампера до ступицы, то снимай.
     
  2. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А какой там лопух? Он, кожух, плоский, прижат параллельно к поверхности тормозного диска, к тому же ограничивает проход воздуха к центру диска, и все это находится и спрятано внутри колесного диска...
     
  3. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    тупо арадинамика, без исследований проще всего с лобового сопротивления направить поток на диски кмк.
     
  4. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    но там и грязь будет лететь с сопровождалки или за кем там едешь
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну хочешь, насверли круглой коронкой в нём дырок, если тебя он смущает.
    Вообще, если на твоей машине так решили сделать - это печально, но ок. Он призван просто защищать элементы подвески, ступицу от продуктов износа колодок и дисков))
    Воздуху при грамотном инжиниринге проще попадать в диск со стороны суппорта, плюс сам суппорт тоже требует охлаждения.
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А зачем сверлить, не проще его снять?
    На гоночных автомобилях что-то подобное есть вообще?
     
  7. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Хотя на ГТРе эти кожухи не большие, большую часть диска не перекрывают, форма сложная. Может действительно что-то распределяет по воздушным потокам и/или как теплоэкран используется... хз 20160724_162050.jpg
    Это взади, с переди фото нет.
    И тут он явно выполняет роль только для прикрытия механизма барабанного ручного тормоза...
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Посаны, поясните за Ferodo.
    От безвыходности размеров 2 раза ставил Ferodo: DS Racing и DS3000. Две разные машины.
    Тормозят отлично, но пылят неимоверно и после прогрева скрипят как стая свиней на живодёрне.

    Колодки с обратной стороны мазал ВСЕМИ жижами, что есть. Пластины ставил, 2 раза изготавливал с нуля. Притирал один комплект по-гоночному (до лёгкого синева), другой комплект в темпе рено-логан. Второй чуть меньше скрипит, не смотря на DS3000, но после прогрева - то на то. Единственная разница в том, что походу из-за овощной притирки диск не закалился как следует, в итоге у меня за 2 месяца износ на глаз уже близок к 1мм - в ЛеМане не хуярю, с 300 в пол на ней не торможу...

    Англичане (GT-R/Evo/STi) говорят, что боевое Феродо можно победить и заставить не скрипеть... но по-моему это невозможно. Кому-то удавалось?
     
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феродо в целом как бренд - пид...ое гавно. Просто не надо покупать и все.
    Уно1 вообще кусками отваливается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    skyseer и k-works нравится это.
  10. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Думаю, что никто особо и не пытался этого делать, бесполезное занятие)
    По моему все Феродо скрипят более или менее. Дс2500 скрипят меньше, у кого-то или в отдельных случаях или на каком-то этапе не скрипят совсем...
     
    k-works нравится это.
  11. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это как?
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    - колодка и суппорт - источники тепла
    - со стороны суппорта подход воздуха свободен
    - если нет принудительного подвода воздуха к ступице, то воздух не имеет особого направления, остаётся задача получить свежий приток в колесо откуда угодно
    - это работает когда диаметр тормозов не в притык к колёсному диску
    как-то так
     
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    т.е. центробежная сила на воздух не действует, когда он через каналы ротора проходит?
     
  14. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Думаю все же, он имел в виду что воздух попадает в диск со стороны суппорта не в торцевые каналы, откуда он из диска уже выходит, а проходит мимо супорта снаружи к центру диска откуда он засасывается внутрь диска... А такое течение свежего воздуха якобы происходит благодаря кожухам тормозных дисков...
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это так, но не про это.

    Нормально действует, когда есть подвод воздуха в центр диска, а перегородки имеют направление. А когда нет, ну, там есть воздух.

    А как теплообмен происходит? что-то должно быть теплее, что-то холоднее.
    Для общего охлаждения системы, приток со стороны суппорта не менее важен: охлаждая колодки и суппорт быстрее можно снизить температуру жидкости.
    И если ты не заметил, то я говорю про случаи, когда суппорт находится спереди - по направлению машины. (Хотя я как понял, это всё дурное влияние ниссанов на мою молодость)

    [​IMG]
     
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Где бы не был суппорт, сзади или спереди, на него все равно не особо попадает набегающий фронтальный воздух, так как он глубоко в колесном диске, а колесо в колесной арке... Нет?
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда диски и суппорт впритык - явно не попадает.
    Обычно места хватает, как делается на любой стоковой машины, заодно чтобы колодки окалину в колёсный диск не швыряли.
     
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как то это сильно отличается, на фоне всего остального, что ты постил до этого.


    [​IMG]
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты крутую брошюру нашёл!
    Бумажка говорит, что закрытый диск плохо охлаждается, когда он открыт, да, он круто качает воздух.
    Плохо охлаждается, потому что нет направления, а направления нет, потому что нет подвода воздуха. Если он качает что-то, а нового воздуха нету, то качать уже нечего. На разряжениях ничего не выкачаешь.

    Чувак, я не пытаюсь доказать свою правоту любой ценой)) Я так понял, что суппорты спереди только ниссан ставил, поэтому моё заявление в целом мало к чему на практике можно отнести.

    Однако, некоторые даже имели с этого прок.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    плохо охлаждается потому что закрытый, но вовсе не потому, что направления нет.
    направление там одно единственное- от центра наружу.


    у тебя на картинках охлаждение суппорта, а не диска. диск вообще не вентилируемый, т.е. дуть на него около бесполезно.
    поэтому и охлаждать пытаются с другого конца).

    хотелось бы посмотреть как ты будешь воздух загонять через роторы снаружи к центру).

    ps из практики: товарищ поставил себе кит апи рэйсинг и перепутал местами левый и правый ротор (направленные). при торможении сильный гул и быстрый перегрев.
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чел, забей, я не пытаюсь повернуть море вспять.)) Я о том, что от того, что ты колодки и суппорт охлаждаешь первыми - хуже не будет.
     
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Но все же самая теплоемкая часть в системе это тормозной диск, а значит охлаждать в первую очередь желательно его
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да огромное количество автомобилей имеют расположение суппорта спереди, но думаю это связанно не с тем что бы он лучше обдувался набегающим воздухом. Думаю боковой воздух будет лучше набегать в колесе на суппорт, но с другой стороны, если он, как раз будет находится сзади..
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В основном спортивные авто имеют расположение суппортов ближе к центру (скорее всего связано с тем, чтобы момент инерции авто уменьшить). На обычных много у кого спереди. На каких-то там американцах, когда из обычной версии делают горячую, суппорты спереди переносят назад. У инженеринг эксплейнед был выпуск на эту тему.
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У инжиниринг эксплейнд много чего эфимерного есть.
    Имеет смысл иметь суппорт там, где стоит рулевая тяга, чтобы лучше контролировать массу кулака, чтобы не возникали вибрации при ударах и болтанки всякие.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там просто тупо наблюдения, какой процент машин имеет суппорт спереди, а какой сзади, и как они по классам авто распределяются. Ну и про какую-то версию то ли мустанга, то ли камаро и т.д., которую переделывали в трековую и перенесли суппорт спереди назад.
     
  27. RoMih

    RoMih Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кольцевики и продвинутые,
    Посоветуйте колодки для гражданской езды (с пробками и плавными долгими торможениями с разных скоростей), чтобы они и для редких трек-дней подходили (условно говоря 10 дней по 6 сессий в сезоне). Машина Кайман С. Езжу зимой и летом.

    Пробовал на штатных колодках - очень быстро стираются, только успевай в сервис ездить. Причем износ сложно прогнозировать.

    Потом поставил Endless Me20. Никаких претензий, кроме совершенно адского скрипа при медленном торможении. Вся улица оглядывается, аж неудобно перед пешеходами, особенно с детскими колясками.

    По каталогу того же Эндлеса есть ещё MXRS на мою машину, но по написанному в этой ветке неясно, будет скрип или нет.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не скрипели mxrs (очевидно, это от диска зависит, так как одни и те же колодки у одних скрипят, у других нет). Хотя мне больше ebc понравились.
     
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Думаю все что годится мало-мальски для трека, будут более или менее скрипеть...
     
    #179 Bambin0, 10 май 2017
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Думаю больше от того каким условиям эксплуатации они подвергались, ну и еще от самой конструкции тормозов, размеров и формы...
     

Яндекс.Метрика