1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну, еще продвинутым можно))) Выбор тормозных колодок

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 27 мар 2016.

  1. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дело не в том сколько стоят диски. Главное чтобы их твердость соответствовала колодкам. Одни и те же колодки на разных дисках будут вести себя по разному. Был опыт использования колодок MXRS с полотнами Stop-tech и Dixcel. Первые более плотные и момент первоначального срабатывания невнятный даже на относительно прогретых тормозах, хотя это "условно" злые колодки . Вторые диски более мягкие и тормоза в итоге более понятны. У Stopetech известно очень большой ресурс, но он абсолютно не в карму. В общем главная задача как и во всем тюнинге приблизиться к идеальному балансу остается неизменной.

    Пы Сы Колодки Endless MXRS со следующего месяца перестанут выпускать для японского рынка. И через некоторое время для всего остального мира. Вместо них будет MX72PLUS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    StopTech продает тормозные диски в одних и тех же размерах, но разных составах (по аналогии с компаундами колодок). О дисках какой серии идет речь?
     
  3. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Слотированные, те которые дороже.
    http://www.stoptech.com/media-cente...roduces-two-piece-rotor-upgrades-for-audi-rs4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Но все же большинство производителей дисков делает один вид дисков в одном составе, в отличии от колодок в большом разнообразии под одним брендом. Считаю что важнейшим показателем для дисков является их возможность противостоять большим температурным нагрузкам различного типа, чтобы они при этом не теряли своей геометрии... Да и черезмерный износ ради чуть лучшего торможения при любительских бюджетах не привлекает, никому диски на одну две гонки не нужны, в т.ч. отчасти и из-за того, что сильно легкий состав будет все эти же нагрузки переносить хуже...
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/-warped-brake-disc-and-other-myths
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот перевод: http://wiki.24subaru.ru/index.php/Кривые_тормозные_диски_и_другие_мифы_о_тормозных_системах

    В оригинале просто фотки есть.

    В двух словах - диски не искривляются, это материал колодки на диск передаётся. В этом месте диск становится толще и поэтому начинает "бить" (если его на станке крутануть, видно, что толщина гуляет). В недавнем тесте авторевю это даже померили, у них диск после теста стал толще, чем был до теста ) - https://autoreview.ru/articles/supertest/zvuki-myu

    Вот кстати фотка пропеченной колодки: https://autoreview.ru/images/gallery/2016/1/Tormoza/2-IMG_9952.jpg
     
    АлексейАК нравится это.
  8. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Судя по этой статье все диски одинаковые и нет плохих, есть неправильно подобранные под конкретные условия колодки и их неправильная эксплуатация...

    Как я мог понять биение вызывается так же не равномерныи износом, в том числе и за счёт некой деградации металла диска...

    Хотя все сказанное относится думаю все же к качественным и/или гоночным дискам, которые не ведёт при любых обстоятельствах. т.к. диски поведеные до восьмерки в действительноти все-же встречаются... тем более какой смысл тогда изготавливать составные диски, ведь они в первую очередь не для облегчения сделаны...
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати на колодках эндлесс этой белезны не увидеть т.к. их синяя покраска к этому не располагает и остаётся неизмено ярко синей по всей толщине. Но вот в руководстве к автомобилю в отношении Брембо об пропекании колодки до появления побеления фрикциона на небольшую глубину подробно написано. У эндлесса же в руководстве написано провести серию не сильных торможений для притирки поверхностей и тем самым приведения к максимальной тормозной эффективности...
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не... ну смотря какие колодки.

    Если гончие эндлесс, там написано провести процедуру спекания после того, как ты их прикатаешь (полностью цитировать не буду, вкратце - постепенно всё более злые торможения с разогревом колодки до 500С)

    А например ЕБЦ я спекал-спекал, а потом на коробке прочитал, что их на заводе спекают ))).

    А на фотке уже перегретая колодка.
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    20160820_154819.jpg
    Да вроде нет тут ни чего о необходимости такого спекания
     
    #131 Bambin0, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вложения:

    Bambin0 и k-works нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще как я и написал выше, меня эндлесс не вставили, мож сток диски не особо подходят под них или хз. Докатаю их и вернусь на желтые ебц.
     
  14. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я честно сказать дисков которых бы хватало на одну-две гонки не встречал, разве что может быть какой-нибудь самый дешевый Китай. Несомненно износостойкость фактор весомый, но не определяющий. Способность дисков поддерживать равномерную "углеродную пленку" на всей своей поверхности которая собственно и влияет на качество торможения, более важный фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос с знатокам. Можно ли найти маркировку на дисках Эндлесс, что это Эндлесс и какой состав металла(если он разный)? В Сочи на таксишном гетере быстро треснули два диска, не успев даже износиться


    IMG_2998.JPG IMG_2997.JPG
     
    #135 krisa9977, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  16. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Денис, это точно не Эндлесс. У Эндлесс нет дырявых дисков. Оригинальные диски имеют Букву Э на насечках Если Э стирается нужно готовиться к замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  17. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это знак евро, как они пропали на дисках, готовься, что пропадут и у тебя
     
    Pinkykillaz, Bambin0, duke racing и 3 другим нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырки - зло. :)
     
    duke racing и k-works нравится это.
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Точняк, на коробке в МЕ20, которые "RACING BRAKE PAD", а не "COMPETITION DISC PADS" как написано на CCRg и MXRS, на дне именно такая инструкция, что было внутри уже не найду...
    Но в колодках CCRg была именно эта инструкция, что я выкладывал, т.е. без необходимости пропекать, что было на дне коробки так же уже не скажу, выбросил.
    Хотя на маленьких коробках задних колодок CCRg на японском написано, что смотрите инструкцию внутри, которая точно такая же. Хотя интересно как можно пропечь задние колодки температурой 400-500гр?)) Они по идее должны быть уже быть все пропечены...
     
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Что-то они очень похожи на стоковые, разницы уловить не могу. Стоковые как раз этим и страдают, что все покрываются трещинами в течение 5-10т.км даже в условиях городского отжига, не говоря уже о треке...
    Кстати, как должны выглядеть Эндлесс нарисовано на коробке на вашем же фото)
     
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я видел из предлагаемых только под стоковую центральную часть, что не есть хорошо, плюс они тоньше и почему-то не имеют направленности, не пойму как это если у них спирально закрученные каналы... Но знаю что существуют и другие модели..., думаю у них ценник не гуманней АР
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все понятно, спасибо! Я тоже не мог поверить что это эндлесс
     
  23. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Направленность они имеют. Комплект правый и левый. Под "тоньше" вы имеете в виду меньше количество "мяса"? Если речь идет о противодействию нагреву, то это проверятся через весы, но и сам материал и конструкция не на последнем месте. Что по вашему мнению не хорошо в строковой центральной части?

    С точки зрения организации вентиляции мне больше нравятся диски Dixcel и Project Mu SCR-PRO.
    Я делал обзор по ним если интересно - https://www.drive2.ru/o/b/2332710
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоньше - мб это про разницу по годам, на ранних машинах они тоньше были.
     
  25. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоньше не были.
    На R35 на сегодня всего 4 размера дисков
    перед
    380х34 первые версии
    390х34 рестайл 2011 года
    400х34 рестайл 2015 года

    зад
    380х30

    Может конечно задние диски кто-то по ошибке предложил на перед :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    стоковый диск рестайл 2011 имеет размер 390х32,6 как и диски от Эндлесс которые мне встречались
    http://shop.dukeracing.ru/products/...ng-slit-perednie-smennye-polotna-nissan-gtr35 Как я понимаю здесь комплект?

    А здесь?
    http://www.atomic-shop.ru/part/108856-ER149-RE/
    http://www.urt-shop.ru/catalog/ER149RE
    Это такой ход, указать цену за один, но продавать комплектом? этим они меня и запутали, по аналогии с другими производителями где каждый диск идет отдельно каждый под своим артикулом...
     
  27. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    У стока центральная часть крепиться в 10 точках, оригинальные как правило 12 и даже больше... Со стоковыми "шляпами" диски в поворотах издают громкое щелканье... очень известное явление на ГТРе...
     
  28. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В первом варианте комплект. Если цена указана за один то должна быть возможность купить один.
    Вообще у многих производителей цена вкаталогах указывается за один и у них реально можно купить один диск из комплекта.
    Но если продавец указывает цену за один, а продает только два то это конечно нехорошо.

    Реальная толщина Эндлеса 390го диска 33мм. Вес 10350грамм. Dixcel весил больше 11кг, может из-за толщина 34мм :).

    Про крепеж и центральные части спасибо информацию. Буду знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если очень очень надо можем и один продать :hi:
    Не думал в целом что это проблема.
    А Alcon диски пробовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    хотел поинтересоваться, какую роль выполняет внутренний кожух тормозного диска? Как тепловой экран для защиты пространства арки от высокой температуры, как пыльних, защищающий внутреннюю поверхность от попадания на нее лишней грязи? А может как некий диффузор участвующий в правильном распределении воздушных потоков, задействованных в охлаждении диска?
    На гоночном автомобиле, т.е. который практически находится только на треке и почти всегда в сухую погоду, удаление этого кожуха не поможет лучшему охлаждению диска?
    Сам склоняюсь к варианту снять их к чертям, так как это тупо пыльник от грязи и только мешает лучшему охлаждению диска, плюс можно еще немного неподрессоренных масс снять с каждого колеса.
     

Яндекс.Метрика