1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну, еще продвинутым можно))) Выбор тормозных колодок

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 27 мар 2016.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати, как я понимаю при кольцевом использовании колодки изнашиваются по своей длине значительно не равномерно, т.е. сверху значительно сильней чем снизу, и так на всех 4х колодках.
    Так как новый диск и колодки практически абсолютно гладкие, поменял местами внешние и внутренние колодки)) Знаю что так делать неправильно, но думаю при таких условиях не страшно...)
    20160820_142906.jpg 20160820_144633.jpg 20160820_144650.jpg 20160820_142858.jpg

    Диски при этом потеряли всего лишь 2 десятые миллиметра:
    20160820_142137.jpg

    И приобрели вот такую поверхность:
    20160820_142235.jpg 20160820_142243.jpg
     
    #61 Bambin0, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  2. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Это просто перегрев.. Тормозите правильней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорит подавляющее большинство спортсменов, "я знаю только один способ тормозить - нажать на педаль тормоза". =)
     
    DAToR нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эти спортсмены боксеры что ли, или штангисты :D:D:D
     
    Turbocharged нравится это.
  5. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну и как нужно тормозить правильней на кольце боксерам и штангистам? ))
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть техника торможения. Ее освоить, чуть ли не самое сложное в кольцевых гонках.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самое сложное - освоить где начинать тормозить ).

    А саму технику торможения, говорят, более-менее можно поставить за месяц.
     
  8. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mx72 лучшие колодки в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне что-то эндлесс пока вообще не нравятся. какие-то они овощные. может конечно не приткатались еще, но вообще я уже по городу на них проехал 100км и спек их по инструкции эндлесса
     
  10. Ciberbmw

    Ciberbmw Banned

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё нужно поприкатывать!
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати, не нашел в инструкции Эндлесс какой-нибудь информации о необходимости спекать их колодки, только о том что первые торможения могут быть неэффективными и требуется прикатать колодки на протяжении первых 50 км на не высокой скорости...
    А вот например, в руководстве к ГТРу расписана процедура пропекания колодок с интенсивными и многочисленными торможениями с высокой скорости и с достижением определенной высокой температуры и появления белого цвета на фрикционах, видимо касающихся оригинальных брембовских колодок...
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опорная часть тормозной колодки "закусывает".
    Так как суппорт без стальных направляющих лучше использовать колодки с "оберткой" в том числе и для снижения теплоотдачи в поршни.

    И еще...
    На GTR тормозные колодки (рабочая часть) размещена не совсем симметрично относительно точки приложения силы (если провести окружность через центры вращения поршней)
    Brembo так часто поступает с серийными системами, добавляет "мясо" колодки в сторону оси вращения.
    Для овощного нажатия на педаль все нормально, если давить на треке и состав тормозной колодки реально твердый эффект на лицо!
    Образцом правильной геометрии обычно служит система Brembo GT, как правило там колодка имеет высоту примерно 50 мм
    http://www.racetechnologies.com/products/brakekits/gt-1n-9533a?vehicle=9422
     
    #72 tro-nik, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    Bambin0 нравится это.
  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Заметил это, тоже при разборке. Сильные задиры на опорной части алюминиевого корпуса суппорта. При обратной сборке снял фаску на острых углах нижнего торца металлической основы колодок, чтобы они меньше врезались в алюминиевый корпус и помазал этот торец медной смазкой... Так же посчитал, что неравномерный износ колодок и эти задиры еще усиливаются из-за того, что самый мелкие поршни находятся сверху и они раньше вступают в действие...
    Где можно найти информацию об этом обвертывании, что это такое и как производится? Или такие колодки уже идут от производителя?
    Да колодки твердые - Эндлесс МЕ20
     
    #73 Bambin0, 30 авг 2016
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  14. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати переворачивание колодок, привело к тому что изменилось направление прикладывания усилия на фрикционы (по направлению вращения тормозного диска) и видимо из-за этого в итоге, через полтора трек-дня без фанатизма, оборвало на одном колесе с двух колодок нижнюю тонкую часть накладок, где-то четверть от всей их длины...
     
  15. vulkan 700

    vulkan 700 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    бамбино а ты продвинутый или кольцевик?
     
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну если я эту тему создал, то наверно я дилетант...))
    А что, что-то не так?
     
  17. vulkan 700

    vulkan 700 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    все нормально. боялся заходить тк я ни тот ни другой а почитать охота.))))))
     
    Bambin0 нравится это.
  18. G909

    G909 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Подскажите поставил новые тормозные диски и колодки Hawk HPS после прокатки тормозных дисков нужно ли пропекать колодки?
     
  19. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Поставил на 996Турбо комплект endless MXRS. После агрессивной езды появляется громкий писк при торможении. Как остынут - все проходит...Думаю надо поиграться с охлаждением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кольцевики!
    Кто как поступает с растрескавшимися пыльниками суппортов? Забиваете на них или регулярно меняете? Насколько их в итоге хватает?
     
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разного размера тормозные поршни нужны для нивелирования силы трения возникающей в опорной части тормозной колодки (где у Вас металлическая основа тормозной колодки "врезалась" в алюминиевый корпус (опорную площадку) тормозного суппорта).
    Здесь своими словами описал сей процесс.
    https://www.drive2.ru/o/b/2194856/

    обычно высокотемпературные колодки идут без подложки (обертывания)
     

    Вложения:

    Bambin0 и АлексейАК нравится это.
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какой компаунд и как используется.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MXRS. На трек еще не выезжал на них. Если они и на треке поплывут (ebc желтые прекрасно работали без намеков на перегрев), то это вообще хлам по завышенной цене.
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Японии на большинстве быстрых кольцевых R35 GT-R штатные тормоза полностю меняют на системы Endless.

    В экстремальных режимах штатным Brembo не хватает жескости суппорта и тормозной диск изнашивается неравномерно - чем дальше от ступицы (глубже в суппорт), тем сильнее износ.

    Но это как правило лютые корчи 1000+ сил на слике.
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже не жарко, поплыть не должны.
    Сергей Демух именно такие колодки использовал на F80 M3, ехал быстро, резина Ventus TD.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ebc yellowstuff даже в +30 не плыли всю сессию, без остывочных кругов, и кстати не посыпались и не потрескались, так до конца и сточились.

    Эндлесс взял попробовать, что это вообще за зверь. Для общего развития.
     
    #86 MMt, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет EBC не знаю, но другие колодки доводилось стирать до металла:p
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      87.7 КБ
      Просмотров:
      158
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это достижение? ))) Только диски гробить.

    Я когда на эвике ралли пено ехал, у меня тоже кончились колодки, а оттуда еще 400 км своим ходом пришлось ехать без накладок, металл по металлу. Было больно ))).

    Гражданские могут вообще сгореть. Я как-то давно, был у меня раллиарт на заводских колодках, еще тушино было открыто, поехал на нем в это тушино. Ни о каких возможных перегревах я тогда еще не знал )). Проехал две сессии и колодки тупо, видимо, сгорели, потому что шел адский дым от тормозов (на что я в общем забил ))), а когда их сняли, там остался один металл, самих накладок не было вообще. То ли они оторвались, то ли хз, аннигилировались в общем начисто. Диски ессно тоже убились.

    В общем убить тачку ума много не надо ))
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски после этого еще 2-3 комплекта колодок пережили, так что все в порядке.
    Да и с машиной все в порядке :)
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кто что подскажет по пыльникам? Имеет ли смысл их каждый раз восстанавливать, тем более если у авто пробеги не большие и они практически все на треке и как правило в сухую погоду?
     

Яндекс.Метрика