1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну еще продвинутым можно) УГЛЫ настройки подвески

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 21 май 2018.

  1. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Полностью с вами согласен и мысли такие же. На самом деле мне интересно. Как, допустим, 911 спереди с винтами сзади сток в городе будет (на лето-осень). Основные опасения когда похолодает и дожди будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    а зачем это вообще делать? уж на 911(любой) огромный выбор качественных винтов, начиная с совсем простых решений до 4way
     
    SuperDrummer нравится это.
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбор большой, но для свежих 911 я пока не видел ничего лучшего чем стандартная спорт подвеска. На 997 разные винты пробовал, все оказались сильно хуже по комфорту по городу и практически ничего не давали на треке. На 991 стандартная подвеска еще лучше. Главное выбрать спорт опцию.
     
    Hexus нравится это.
  4. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    хорошо, но зачем городить то, что написано сверху, в виде комбо из винтов и стока?) касаемо винтов для 911-наверное, нужно исходить из задач и помнится по ощущениям, что на 997 больше не хватало как-раз развала и возможности его регулировки в широком диапазоне, нежели характеристик амортов/пружин
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все так и есть
     
  6. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для заднеприводной машины отрицательный развал спереди больше, чем сзади (несколько раз было упомянуто здесь) - это базовый принцип? И в чём смысл такого соотношения?

    Когда дорабатывал подвеску (не для гонок, машина на каждый день), то при регулировке попросил немного не родные углы выставить и так проездил шесть лет. А сейчас задумался, может, есть ещё возможности в этом направлении? Машина Е34, 1475кг, развесовка 49/51, пружины с занижением по осям 50/35 на 40% жёстче родных, стабилизаторы от М5 со втулками 95 Шор, в задних рычагах вместо сайлентов втулки скольжения с тонкой прослойкой резины от М5, спереди поперечные рычаги от Е31 с шаровыми вместо сайлентов, в диагональных рычагах вместо сайлентов шаровая в полиуретане собственного производства. То есть ниже, жёстче и с более стабильной эластокинематикой, чем М5. В подвеске Е34 регулируется только схождение спереди, а у М5 ещё схождение сзади. У меня же регулируются схождение спереди и сзади и развал сзади.
    Я почему спросил про соотношение развала - у меня углы выставлены по цифрам для М5 и развал перед -30´, зад -2°15´. Спереди ничего не изменить, а сзади стоит ли убавить? К тому же у задних шин износ внутренней стороны сильнее, и ещё с непонятной чёткой ступенькой по краю, объяснить которую я не могу.
    IMG_20211016_2235559.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Принцип базовый. Смысл отношения - в поворотах нужен развал, но задние колёса нужны не только для поворотов, но и для выходов из них. Это если вкратце.
    По второму вопросу - как используется автомобиль?
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для околостоковых углов, предполагающих не слишком сильные боковые ускорения, нет, т. к. спереди есть ещё кастер, которого нет сзади.
    Но соотношение 0.5 градуса vs 2.25 выглядит навскидку несбалансированным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По городу

    Возможно, что в поворотах пятно контакта задней внешней шины и не особо-то перемещается к внешней стороне из-за жёсткости подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну при небольших ускорениях кузов крениться сильно не будет, поэтому будет всё внутри.
    Я бы 1.75 сзади сделал и посмотрел, что будет. Т. е. полградуса бы убрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мысли такие же были, но ждал подтверждения от спецов. А схождение перед по 10´, зад по 8´ оставить, или перед немного раскрыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оставить. One step at a time.
    Сзади, естественно, его уже после развала надо будет подправлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати :idea: ! А в повороте за счёт кастора около 8 градусов на внешнем переднем колесе развал будет сильно больше 30 минут при прямых колёсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно. Я об этом выше писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В том и дело, что недогружается колесо в повороте и по факту домиком всегда ездишь. Красиво, но держака меньше как на разгоне, так и в поворотах, из-за этого машина в повороте склонна к сносу задней оси.
     
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Диапазона регулировки на уменьшение развала хватило только на -2°5´.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть у кого развал например -3 и машина хранится не на треке в боксе и вы до трека ездите далеко своим ходом , а еще например в Смоленск/Игору/Сочи своим ходом?

    что-то я посмотрел на расход резины на заводском развале и хочется сделать под трек но смущает поездки до трека - у меня до мрв только 100 км в одну сторону, а еще хочется в другие города.

    кто как решает задачу, поделитесь
     
  18. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все так и катаются, с развалом -3 и больше. Некоторые даже на слике) Минусы, что в городе будет сильно чувстоваться колейность, а по износу резины - она быстрее уйдет от езды на треке нежели от сжирания внутренней части от развала) в Игору, Сочи лучше таки автовозом или поездом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mafiozi нравится это.
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    20190713_215229.jpg
    20180420_084705.jpg

    Прицеп-автовоз )
     
    Brian и mafiozi нравится это.
  20. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #170 mafiozi, 4 май 2023
    Последнее редактирование: 5 май 2023
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да они разные есть. Этот конкретно обошёлся 7 лет назад около 500т.р.
    Без допов и тента выходил около 400т.р.
    Но этот сильно крепкий и тяжёлый) Но нельзя сказать, что сильно дорогой.
    Кстати, для такого нужно категорию ВЕ получить, ну или купить))
     
    mafiozi нравится это.
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну есть возможность ещё барахла собой брать и ещё 2 человек...
    Из барахла, ещё один комплект колес, 150л топлива, домкрат, инструмент, холодильник... и.т.д )) Ну и например в Казань, Нижний или даже в Смоленск дороги местами не очень... Хотя и Владимир-Москва дорога тоже от года в год бывает разная;)
     
    mafiozi нравится это.
  23. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классное решение!
    Благодарю!
    Понаблюдаю за собой и Если не перегорю треком в ближайшее время, возьму обязательно
     
  24. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    ездил своим ходом на развале -5 до казани/смоленска/игоры весь прошлый сезон. Никаких проблем, кроме звука адского выхлопа) Резину больше убивает не развал, а агрессивное схождение, либо откровенный дисбаланс настройки
     
    mafiozi нравится это.
  26. Max_8k

    Max_8k Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2021
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    -4 на морде, за счет трека все равно внешняя часть стирается быстрее.
     
    mafiozi нравится это.

Яндекс.Метрика