1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну еще продвинутым можно))) Сравнительная оценка Advan A052 с Pilot Sport Cup 2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 1 фев 2018.

  1. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сори, что влезаю в тему, но раз тут люди про "трековую" резину говорят - кто катал слик Hoosier R7? Есть какие-то впечатления у кого-то (в нужных размерах 325/30 R19 и 265/35 R19 альтернатив особых нету, кроме Мишлена, который не рассматриваю по цене по сухим сликам нету!!)
    А по теме автора - почему не рассматриваете Пирелли ТрофеоР? Цена сопоставима с кап2, многие признают, что шина лучше кап2.
    Сами же пишете, что есть трофео в ваших размерах! Берите его и кончайте ломать голову!
    Ну да, убежит он немного быстрее чем кап2, но по сухому будет держать феноменально на правильном давлении
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, на гетере хотят ехать МПК, а Трофео не подходит по регламенту. Проблема в том, что даже на Трофео и на Хусеерах гетеру нечего делать в том классе, в который его определяют и никакие шины ему не помогут. Регламент МПК писал человек, кто вообше полный профан в автоспорте и на трек никогда видимо не выезжал.
     
    Bambin0 нравится это.
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да, учитывается тупо коэффициент удельной мощности, как будто он самый важный, не дрэг же. ГТ2 было бы самое то, с ними по сути и гоняюсь вне зачета )) И еще все надеюсь что ГТРы другие будут )
    Вот например, Кайман ГТ4 будет хорошо быстрее ГТРа, но по параметрам вообще попадает в ГТ3, но он является единственным исключением в этом классе и допускается только в ГТ2... А где при этом ГТР?) Дело в том, что организаторы еще считают, что все ГТРы как минимум ст.2 под 700сил, как будто это ему поможет...))
     
    #33 Bambin0, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  4. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да где он сопоставим, в 2016г когда он был разрешен регламентом в МПК, его в РФ нигде не было, нужно было самостоятельно заказывать из европы, выходило тогда почти под коэффициент 2 )
    Да и ездил я на нем в том же 2016, разница есть конечно, но допустим в НН разница с Кап2 не большая, а вот например в Казани держал практически как Ханкук ТД... Да и кончается он практически в 2 раза быстрей чем Кап2... Я кап2 уже устал укатывать, все хотелось по шире и с омологацией Порш) поставить, а он все не кончался))
     
    #34 Bambin0, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  5. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня задние как раз 10.5 ET25
    Поставлю их вперед, проверим что получится.
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так и нет четкого понимания...((
    Дмитрия Чечина и Дмитрия Лихачева, катающих первую половину МКП 2017 на Кап2, а вторую на А052, здесь нет на форуме?
    Ребята, напишите свой отзыв, очень прошу ;)
     
  7. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    считай что это отзыв их технического директора :cool:

     
    Bambin0 нравится это.
  8. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Понял))
    Это все хорошо, но хотелось бы конкретно понять
    Кстати, кап2 мне показался вполне износостойким, куда больше то?
     
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Весь вопрос в том как оценивать износостойкость, по времени на круге или по остаточному протектору.
    Мы смотрим по времени и на Кап2 время падает быстрее чем на А052.
    Вполне износостойкий это как? По городу с девчонками или по треку на все деньги с достойным результатом?
     
  10. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не по теме, на амг гтр стоит кап2 325/30/20 для городской езды не нравится резина, в таком размере альтернатива данлоп гт, кто пробовал его может что сказать?
     
  11. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем не нравится?
     
    k-works нравится это.
  12. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Интересно насколько существенна эта разница? Насколько первые полтора миллиметра резины протектора быстрее последующих полутора? Чтобы точно понимать что в этот раз время хуже именно из-за того что вступили в действие вторые полтора миллиметра?) И с чем это связано? Или дело все же в неравномерном износе и деградации состава из-за локальных перегревов, которые могут иметь место быть из-за множества факторов?
    Или именно хочешь сказать, что если у новой шины срезать ровненько протектор на 1 мм, то она поедет хуже?

    Как я понял шины эти плюс минус по времени близки, особого отрыва нет, так?
     
  13. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шумная
     
  14. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуй чуть отойти от тех размеров, что есть сейчас
    пилот супер спорт должен найтись в размерах 335/30 или 335/25
    немцы официально предлагают кап 2 омологированную под трек в последней размерности, значит и ПСС сядет идеально
    http://www.mercedes-amg.com/webspecial/beastofthegreenhell/pdf/MB-AMG-GTR_Preisliste_EN.pdf

    [​IMG]
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может сначала надо вкатиться? Прежде чем менять...

    Имхо, на кап2 не ездил, но PSS в руле - ваще вата. Уводит по прямой/колее только так, но возможно это и причина, почему все говорят, что она держит - увод корректирует за водителя нужный поворот колёс))
    Отличная резина для быстрого овоща. Драйверской я бы не назвал.
     
    #45 k-works, 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  16. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня 275/35/19 спереди и 325/30/20 сзади, да надо примерять другую резину
     
  17. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же на трек не собираюсь, наверно, а в городе кап2 нафиг не нужен
     
  18. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гоняю в городе на кап2....и очень доволее
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 10-ку спереди 285 садится идеально, так же как на 12 сзади идеально садится 325-335
    бери псс и кайфуй
     
  20. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно +/- они одинкововы.
    Если с резины спилить механически 1мм, разницы и не будет.
    С чем связано изменение сцепных свойств, как бороться с этим и т.д. это уже хитрости каждого в отдельности и такие наработки никто не раскрывает, ровно как особенности работы с давлением.
     
  21. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Легкий оффтоп: никто не в курсе, насколько Toyo R888R шире, чем заявленный размер по ширине? Например, 275/35 будет ближе к реальному 285/35? Насколько я помню, старая R888 была шире заявленных размеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика