1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольца или МСК - можно ли понять без вскрытия (М54)?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Влад 422, 22 дек 2013.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С количеством доливаемого масла или отсутствием доливки тоже не поспоришь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    MegaMech Спасибо! Обнадежил.
    То-же попробую раскоксовать, на счёт лавра вопрос какая его разновидность тобой использовалась?
    У нас такой есть LAVR МL-202 Anti Coks Fast
     
  3. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    После раскаксовки катам повидемому совсем плохо становится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, это он.
    Не думаю.
    Лавровцы божатся, что нет.
    Катам гораздо хуже от масла, которое сгорает в процессе езды с масложором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Испытуемый проехал уже 2000км. Уровень на месте. А ездит он кстати агрессивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каким образом надо делать раскоксовку?Залевать ЛАВР в свечные колодца или ЛАВР залевать в спец-аппаратуру,как делают с винсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. falconcy27

    falconcy27 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В первую очередь кольца!! А потом мск! Раскоксуй и смотри расход! Пробег большой мск как вариант, они как плосмаски уже
     
  8. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и именно,что бошку полностью перебрали.:nod: а дымок и жор остался.Хочу ЛАВРОМ мл101 промыть,а потом мл102 в свечные колодца залить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SaNcHoS525

    SaNcHoS525 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2012
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правда я всегда вваливаю по самые помидоры,больно нравица мне как авто ускоряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Господа!Подскажите алгоритм раскоксовки пожалуйста-пробег 125т.к.Начала кушать масло.:help:
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тему читали? Всё разжёвано же!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Нашёл!Спасибо!
     
  13. Zerozero

    Zerozero Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    че-та вдруг резко М54 масло начал кушать. До того в Магнитке менял КВКГ со всеми трубками (масло с поддона повалило во впуск), после чего до Перми нисколько масла мотор не скушал. А тут в выходные скатался в Устюг и обратно - и почти литр масла за 2,2тыс.км куда-то улетело. Дыма нет :confused: Может прорвало где (но под машиной масла не замечал), буду осматривать на досуге...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне не помогло. Всё равно жрёт :shock:
    Может масло другое попробовать? Mobil 0W40 например....
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Думаю ничего не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    На днях сделал раскоксовку ЛАВРОМ.Залил МОТЮЛЬ.Кушала около 1.5 литра на 10 000.Позже отпишусь по жору.После раскоксовки выкачали из цилиндра ЧЁРНУЮ жижу,шприцом.Завёл машину с большим трудом!Но чадила...:facepalm:
     
  18. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня х3,м54,е83.127 000пробега.2.5i
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Буду ждать отчёта по жору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    MegaMech, собираюсь в выхи раскоксовывать M54B30 на e53, вопросы:
    1. коленвал крутил колесом или из моторного отсека? Можно ли полный привод колесом крутить? можно ли на одной (6-й) передаче (МКПП) в разные стороны колесом крутить?
    2. когда стартером без свечей крутил - реле топл.насоса и главное реле DME вынимал? Я давно раньше раза 3 раскоксовывал M50 (проблем не было, просто время было и хотелось что-то профилактически делать), вынимал оба этих реле. Вынимал для того чтобы никакие сигналы на исполнительные механизмы не проходили (форсунки, катушки и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Конечно из моторного. Если машина стоит на колёсах, катая на 6-й чуть вперёд чуть назад - можно. Но лучше из моторного, чтобы всё-таки крутить против шерсти именно "чуть"
    2 Предохранители бензонасоса вынимал. Катушки пофигу, они сняты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. чтобы из моторного - лишнее лень разбирать (кожух вентилятора, вентилятор с вискомуфтой). Вроде колесом проще выглядит. Но можно ли за одно вывешенное (заднее) колесо при наличии xDrive? Вроде на заглушенной машине муфта должна быть разжата и как следствие чисто задний привод, но не уверен.
    2. Меня помимо прочего в основном волнует такой момент: как-то обсуждал с друзьями возможность сдергивать разъемы с катушек "на ходу". Такое не рекомендуется делать, возможен выход из строя выходных каскадов ЭБУ, т.к. они построены на полевых транзисторах, которым обязательно нужна нагрузка. И такие случаи были. Вот как с этим-то моментом быть? Ведь при раскоксовке или замере компрессии катушки лежат на полке, к разъемам их нагрузкой не подключают. Есть ли риск если катушки заранее отсоединены, не "на ходу"? Я так понял что все так делают и DME выживает. К тому же мне вчера сказали, что в любом случае без реле DME ниче не получится, т.к. DME теперь (на M54 (MS43)) еще и в цепи питания стартера задействована :( Т.е. он не будет крутиться. На M50 так не было, там проще.
    Если только топл.насос обесточивать, то, очевидно, чтобы при холостой прокрутке стартером форсунки не брызгали остатками бензина, нужно сбросить давление в магистрали. Можно вытащить предохранитель (или реле) насоса и после этого завести мотор до естественного глушения (естественно все это сделать ДО демонтажа катушек/свечей).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Раскоксовка M54B30 на E53 (144тыс.км пробег) Лавром ML-202. Делал в первый раз на этой машине, профилактически (проблем вроде нет, масло только много за последние 2тыс.км ушло, но выхлоп чистый, без дыма, можно им дышать (на удивление катализаторы живые))

    1. Заехал в гараж, вытащил предохранитель бензонасоса, завел, дал мотору "умереть" естественной смертью.
    2. Раскидал немного пластика для доступа к свечам, и удобства работы.
    3. Для доступа к гайке шкива коленвала: снимать крыльчатку с вискомуфтой и защитным кожухом мне показалось долго, равно как и снимать защиту поддона снизу. Потому как и собирался, коленвал решил крутить за колесо (Х5 на механике!). Машина с xDrive, но как я и предполагал - муфта разжата, привод как бы задний, отлично за заднее колесо коленвал шевелится, во все стороны (но против шерсти я только чуть-чуть двигал). Интереса ради надо будет еще попробовать так же покрутить за вывешенное переднее колесо.
    4. Попутно обнаружил много выдавленного масла у 5 и особенно 6-го свечных колодцев! Всё остальное вокруг мотора (снизу в том числе) тоже осмотрел - все сухо. Об этом отдельно написал: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22979839. Посмотрите - дайте советы, если есть.
    5. Отцепил катушки, выкрутил свечи, проверил цвет нагара электродов - по-моему идеальный светлосерый цвет! Ну может показалось что чуток слишком светловатый. Главное что не черный от богатой смеси, и не масляный - это радует. Жрет Х5 соответствующе мало - 9,8-11л на трассе.
    6. Залил Лавр прилагаемым шприцем с трубочкой. Попадать в отверстие неудобно, трубочка всегда упирается в край колодца, который шире отверстия. Заливал немного, около 60мл. Одного флакона на все цилиндры хватило. Закрутил свечи.
    7. Времени долго держать состав не было, получилось 2 часа. Периодически чуток шевелил коленвал (колесом) туда-сюда. Во время ожидания нашел главное реле DME и вытащил его.
    8. Выкрутил свечи, вытянул шприцем остатки Лавра из цилиндров. Приложенной трубочкой это сделать невозможно (короткая, до поршня не достает), взял длинную и жесткую трубочку от другого средства раскоксовки - XADO (о нем еще отдельно упомяну), пара баллончиков валялись в гараже, где я всё это делал (гараж не мой). Жестко трубкой намного легче попадать в отверстие. Из разных цилиндров вытянулось разное количество жидкости: из какого-то почти полный залитый объем, из какого-то вообще ничего. Цвет жижи стал темным, но не сказать что "кака".
    9. По совету MegaMech влил немного масла в каждый цилиндр, правда намного меньше чем 10мл. Набирал в шприц по 5мл и это количество в два цилиндра, т.е. примерно по 2,5мл на цилиндр. Старался лить на стенки, но контролировать сей процесс сложно.
    10. Покрутил коленвал колесом несколько оборотов, накрыл отверстия тряпкой, погонял стартером. Вопреки сказанному мне, стартер на M54 без реле DME прекрасно работает.
    11. Вставил реле DME, предохранитель бензонасоса, закрутил все свечи 30Нм, насадил катушки, все подключил.
    12. Завелась сразу, никаких манипуляций с педалями (ну сцепление по привычке выжал). Это было неожиданно, я морально был готов к тяжелому пуску вплоть до 40 минут, как тут писали. Работает мотор хорошо, ровно, дым валит, но немного. Через минут 5 стоя у открытого капота почувствовал вибрацию мотора, вроде не было так, сел за руль - четко ощутил "троение", т.е. отключился один цилиндр, загорелся чек в панели. Хотел продиагностировать, но в этот момент обнаружил что ноут оставил дома, хотя приготовил взять с собой. Заглушил, завел снова - троения нет, лампа чек энджин не горит. Ну слава богу, всё отлично.
    13. Влил 10-ти минутку LM (всю жизнь пользуюсь промывками при смене масла), погонял, ну и далее все стандартно - заменил масло и все фильтры (масляный, воздушный, салонный), сбросил индикаторы SIA (кнопкой суточного пробега). Поездил на повышенных оборотах (4тыс).

    Время на всё ушло очень много, утомился. Раскоксовку делал на данной машине впервые, аккуратно. Заехали часов в 17-18 в гараж, выехали в 2 ночи. Подруга, как верная декабристка, была со мной, и нередко помогала. С меня ресторан :)

    Теперь про Антикокс от XADO: http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks
    Что мне в нем понравилось (в описании. в реальной практике пока не знаю):
    1). Процедура очень быстрая - всего 20 минут.
    2). Не требует замены масла! Кому-то это покажется очень удобным, но лично я бы все-таки раскоксовывал перед заменой масла, даже если оно не требуется (что странно и мне непонятно)
    3). "Одного аэрозольного баллона (320мл) достаточно для раскоксовки колец в 20 цилиндрах"
    4). Очень понравилась длинная жесткая трубочка для распыления (упоминал выше), со спец.насадкой. Насадка имеет не единое отверстие, а много, и все - боковые! Плюс распыление - под давлением. Это гарантирует попадание средства на всю поверхность цилиндра и дальнейшее стекание на кольца, вероятно этим компенсируется малое заливаемое количество препарата.
    По-моему, есть смысл попробовать! Пахнет, кстати, совершенно не так, как Лавр, т.е. состав, очевидно, (или по крайней мере база) совсем иной. Даже если по тем или иным причинам планируете использовать все же Лавр, то прикупить баллон VeryLube будет полезным, один раз - для трубочки с насадкой! В т.ч. и Лавр разбрызгивать в цилиндр лучше именно такой трубкой, а высасывать его только такой длинной и получится, родная от Лавра в наших глубоких свечных колодцах не годится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Судя по описанию ХАДО, и учитывая 10-20 минут, и отсутствие необходимости замены масла - максимум что он сделает - почистит поршень сверху. Шляпа короче. Проблема БМВ маслосъёмные кольца, а до них надо время дотечь.
    ЛАВР работает, проверено. И раз он такой едкий и вонючий - стало быть не парфюмерия бесполезная ;)
    Учитывая наклон мотора, даже если набок на домкратах, всё равно мотор в наклоне - 60мл ЛАВРа в цилиндр считаю недостаточным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Скажите , а если на сутки и дольше оставить лавр в цилиндрах , случайно ржавчина не может образоваться на зеркаде цилиндра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не думаю. Мы же не воду льём.
    Как раз сегодня ещё один М54 залил ЛАВРухой. И как раз оставил на ночь. Завтра буду реанимировать.
    Жор около 2 на 1000, если не больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ждем результата раскаксовки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    скорее всего так.
    Но трубочку от ХАДО нужно заиметь.
    ХАДО хорош в тех случаях, когда желание хоть какую-то раскоксовку сделать огромное, но времени много на это нет. И у меня именно так бывает часто, из-за отсутствия времени уже лет 8 не делал раскоксовок. От ХАДО хуже точно не будет, а лучше - скорее всего, хоть может и не сильно. Но например в моих случаях и проблем больших нет, по-сути занимаюсь профилактикой.

    А для качественной глубокой полноценной раскоксовки - ЛАВРом, и оставлять на сутки, и лить много - всё как MegaMech пишет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    раскоксовываю в год раз м54 б22 масло не жрёт , пробег 240000 , правда к концу года 500грам на 10000км , масло бмв 5в40
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну как заедет человек, а он не так часто появляется, так и расскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика