1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольца или МСК - можно ли понять без вскрытия (М54)?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Влад 422, 22 дек 2013.

  1. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    А если не дымит, не постоянно, не под нагрузкой, а масло уходит 1л/1000км. Это барабашки масло жрут?

    Дымит только в одном случае, затяжной спуск без газа, пиннок в педаль - облако.
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего МСК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Происходит торможение двигателем, сильное разрежение => насасывает масло с колпачков.
    Если конечно с вентиляцией всё в порядке и масло через неё исключаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже за лавр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ох и вонючий он гад! Аж голова начала болеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Машина была куплена с поведенной ГБЦ (очевидно в результате перегрева)
    ГБЦ снимали шлифовали, в процессе замена МСК и КВКГ со всеми трубками.
    Поверхности цилиндров вопросов не вызвали потому было рекомендовано мастером, дальше не лезть ( надо было лезть )
    После вылез расход в 1л на 1000 км., при озвученных выше обстоятельствах.
    И свеча 4 цилиндра в масле (только после горки).
    Так и решили, в 4 цилиндре МСК заменили еще раз, монопенисно.
    Колпачки Рейнц. Масло Мотул 5w40.

    Пока забил, думаю мож промоется хорошим маслом.
     
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снимали голову
    и не вынули ни один поршень??:shock:

    это ж всего 2 гайки открутить....
    можно было бы кольца просто профилактически заменить- какими б они не были. только цена колец. работа уже бесплатно
     
  8. sudo

    sudo Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Я на тот момент был не в курсе таких тонкостей, а мастеру очевидно было в лом заниматься профилактикой.
    Так и живем :(
     
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После перегрева обычно отпускает кольца и они перестают прижиматься к стенкам цилиндра и залегают. Потому что в первую очередь при перегреве страдают кольца. Так как через них идет почти все тепло с цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смени масло, у меня мотюль 8100икссесс жрал литр на 2к, сменил масло на мобил, в!е прошло. М62ту, 160к пробег
     
  11. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой конкретно Мобил?
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Промежуточный результат.
    Машина гораздо веселее едет, тянет.
    Но интересует в первую очередь ситуация с расходом масла.
    За этим надо пока понаблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отчитываюсь.
    Расход был примерно литр на 700км.
    После раскоксовки пройдено 1000км, уровень стоит, как стоял. :rock: Машина едет гораздо веселее.

    Делал не по инструкции, считаю, что следуя точно инструкции, можно словить задиры.

    Мотор М54В22.
    Жижи взято было две банки по 0.33 и одна 0.18 итого 0.84л
    Делим на 6 цилиндров, в каждый 140 мл
    Прогрел мотор до срабатывания вентилятора. Выкрутил свечи. Светя в цилиндры и по наросшему маслу на электродах свечей выяснил, что самые проблемные 1 и 6.
    Прокрутил вручную коленвал до того момента, когда пары 2/5 и 3/4 встали на одном уровне, а 1/6 внизу. Поддомратил машину.
    Залил во все цилиндры. 140мл для 1/6 норм, а для 2/5 3/4 оказалось как раз по резьбу свечей. Закрутил свечи.
    Поскольку работы помимо было много, продолжил через сутки.
    Но периодически подходил и по чуть-чуть шевелил коленвал по часовой и против.
    Выкрутил свечи. Вакуумом и тонкой трубкой откачал что откачалось. Налил в каждый цилиндр 10мл масла, стараясь налить на стенку со стороны впуска (из-за наклона мотора, чтобы растеклось). Прокрутил вручную коленвал несколько оборотов. Накрыл тряпкой, прокрутил стартером. Закрутил свечи, всё собрал.
    Завелась не сразу. Пришлось поиграть педалью газа, на ощущениях, то с полным газом, то отпустив. С перерывами. В целом, завёл достаточно быстро. Не газовал, как завелась!
    Дал поработать 10 минут на холостом.
    Снял фильтр, откачал несливаемый остаток с корпуса фильтра. Поставил новый.
    Слил масло. Едкое и вонючее. Как уже с поддона перестало капать, снял сливную трубку вентиляции с трубки щупа, надел длинный шланг на трубку щупа, и дуя в шланг пневмопистолетом, выдул с поддона ещё поллитра :hi: Напомню, после того, как с поддона даже капать не капало.
    Залил новое масло. Завёл. Дал поработать на высоких оборотах минут 10 - 3000-4000, опуская-поднимая обороты. Но! Коробка механика была, на автомате вроде как чревато такие обороты держать на месте долго. ТИС предупреждает.
    Отдал машину. Дымила она ещё полдня, по городу, потом по трассе километров 50, уже на трассе перестала.
    Я сомневался, клиент вообще не верил в успех мероприятия. Но сомнения развеяны результатом.
    Спасибо Володе калибре за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шайтан технология :)
    Спасибо, интересный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую! Большое спасибо за отчет! Готовлюсь к этой процедуре (заказал лавр, промывку, фильтр, масло на экзисте, жду когда придет и буду делать).
    Из отчета не совсем понял, ты заводил машину до сливания масла смешанного с лавром? По рассказу Калибры, он сначала слил это, залил туда промывочное масло, а потом уже заводил и 15 мин мотор работал на промывочном масле. Как правильнее? Если заводить с маслом, смешанным с лавром, это же лавр по всему контуру разойдется и его остатки останутся в системе.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, я заводил на старом масле. Более того, лавровцы рекомендуют в старое ещё и их пятиминутку налить. Я категорически против пятиминуток, хоть клиент и привёз эту шнягу, я её заливать не стал.
    Хотел вообще не заводя слить и залить новое, но потом допёрло, что всякий кал отмытый висит на шатунах и т.д. и всё это пойдёт в новое масло.
    Вариант Калибры (промывочное масло) конечно как-то красивше. Ещё красивше (потому что промывочное суть просто масло, пустое и бессмысленное) залить моторное недорогое, например BP Visco 5000 5W40. (Кстати, именно это масло и залили после раскоксовки. Может ещё и поэтому уровень сейчас вообще стоит на месте :cool:, недорогое и отличное масло. Аналог BMW Original 5W40.)
    Просто клиент был очень скептичен, поэтому ни промывочное, ни тем более моторное для промыть не купил бы. Он уже морально готовился мотор покупать другой, если не поможет (кольца на этом менять не собирался), поэтому лишние какие никакие деньги тратить не планировал вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно.) Возьму на заметку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно для кого сие написано, но советую себя не тешить. При данных симптомах.....мотору уже ПОЧТИ писец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    +10000:nod:
     
  20. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    С какого перепугу? Это всё равно что приехать на замену масла, а потом сказать чтоб делали капиталку-масло то уже слито.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Могу сказать, что если ты имел дело со своим М20, то...дальше и писать не хочется. У моторов М60-62, N62 проблема жора в литр на 1000 решается очень часто именно маслаками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделали раскоксовку!

    Для процедуры было предварительно куплено:
    - Lavr next LN2504 (0,33л) - 3шт.
    - Масло промывочное Eneos OIL1341 "FLUSH", 4л - 2шт.
    - Масло моторное синтетическое "Quality Longlife-01 0W-40", 1л BMW 83 21 0 144 456 - 7шт.
    - Фильтр масляный BMW 11 42 7 512 300 - 1шт.

    Делали по следующей методике:
    Вчера вечером на горячем двигателе выкрутили свечи, выставили поршни примерно в одинаковом положении и налили в цилиндры Лавр поровну (1 бутылка – 2 цилиндра). Завернили свечи и оставили на ночь.
    Сегодня утром откачали остатки лавра из цилиндров устройством для высасывания масла (остатки лавра были только в 3 и 4 цилиндрах и то немного), слили масло с лавром, залили промывочное масло, покрутили немного стартёром (уже ничего не выбрызгивалось), вкрутили свечи (предварительно их прокалили), надели катушки. Далее был трудный запуск, было четыре длительных попытки с перерывами минут по 10, между второй и третьей выкручивали свечи и опять прокаливали. Завелась на 4 попытке и то далеко не сразу. Когда завелась с выхлопной трубы соскочил шланг и за считанные секунды, пока его поставили обратно, вся ремзона была в дыму :)
    20 минут поработала на промывочном масле, далее заменили масло и фильтр, собрали всё и я поехал её катать :)
    Выехал на ЗСД, АКПП в ручной режим, 4 передача, 120-140 км/ч = 3-4 тыс оборотов. Далее выехал на кольцевую и кружок вокруг Питера, итого 150 км в таком режиме.
    После поездки проверил уровень масла на горячую = max. Масло на щупе совершенно прозрачное. Если газовать ещё дымит немного, но уже заметно меньше, чем когда я выехал из ремзоны.
    Ну пока выводы делать рано, из изменений показалось, что мотор стал тише работать, в любом случае хуже не стало. К сожалению эта машина у нас наезжает в день 50-60 км, так что даже предварительные результаты придётся подождать примерно с месяц. Ну как будет что-то понятно - обязательно отпишусь.

    Огромное спасибо Калибре за идею и подробное описание методики!
     
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё ж таки надо было в цилиндры масла прыснуть перед запуском. И задиров точно не будет, да и завёл я тот мотор минуты за три, свечи не трогая и уж тем более не прокаливая, а вашу полчаса я так понял заводили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот видишь мегыч. значит помогает?)))) рад хоть чем-то тебе помочь)))) у меня тут товарищ лексуса одного так оживил. там капиталка была предписана уже. сейчас ездит не нарадуется. кстати, а что с компрессией?
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не измерял. И времени на это не было, да и зачем?
    Ну стало бы лучше, а если жор не пропал бы, а компрессия выровнялась, какая разница? Мы же из-за жора масла заморочились.
    Чел сказал, что стала рвать из-под себя, так что с компрессией всё стало хорошо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так-то оно так.... но расход и от качества масла зависит и от стиля езды, а компрессия, это цифры, а с цифрами не поспоришь.)))) у меня результаты по компрессии были очень впечатляющими. особенно на М-52.
     
  27. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ребят у меня был расход 1л на тыс, поменял МСК, стало 1л на 5000, потом после долива проехал 4000 и попросил литр, теперь уже масло менять буду, думаю теперь через сколько попросит, случайно не через 3000:D почему так кто скажет? мотор Н62, может тоже попробовать раскоксовку сделать? или на этом моторе не стОит? КВКГ тоже менял.
     
  28. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не решается она и никогда не решалась. Это сказки досужие. Из области у меня из под крышки сочится масло вот у меня и расход повышенный. Я примерно понимаю откуда это, когда у чела расход на машине 300 грамм на 5 тыс и он решает поменять колпачки и тут вдруг оказывается что расход упал, а его и не было толком расхода и колпачки менять было не к чему, я не говорю о том что снимая голову ресурс у движка падает, если до этого не снимали голову. Не фиг было вообще лезть туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тогда и лезть в мотор было не за чем. Это к посту выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Лично у меня решилось. Расход начал прогрессировать и в течении 5 тык достиг литра на тысячу. Замена маслят решила полностью проблему, так что не надо. 8-ка по сравнению с шестёркой имеет минимум на 8 клапанов больше, а в случае с твоим М20 так и на 20-ть. И разумеется подсос масла через мёртвые колпачки будет намного значительней.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика