1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колбасит на холостых при АКПП в режиме D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Cyberwaste, 25 сен 2013.

  1. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Недавно заметил еле заметное покачивание на хх независимо от D или P.
    далльнейшее наблюдение за процессом дало еще инфы... покачивание бывает тоооолько на горячую..нетрудно было догадаться, открыл капот - увидел и успокоился. Забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Фоток не делали, извиняйте - на улице не июль нифига, только закончили со сборкой. В общем, такой вердикт: сосало через шланг клапана вентиляции топливного бака - на начальной части шланга, которая надевается на впускной коллектор явно видны следы грязи. Получается, сосало там. И с задней стороны коллектора с торца три пипки заглушенные резиновыми заглушками. Мелкие еще нормальные, а крупная (штуцер очень похож на тот что идет и на шланг клапана вентиляции топливного бака) заглушка была вся в продольных трещинах. Мы ее измазали герметиком, замотали изолентой (блин, именно такого размера термоусадки), поставили на место. Сам клапан вентиляции мы от коллектора отсоединили, шланг его заглушили. Так как у меня безлямбдовый и теперь еще и безкатовый (вот ведь, вырезали каты вместо того чтоб подсос искать :))), то атмосфере уже явно хуже не станет :)

    В общем, итог такой: прыскать горючесодержащей жидкостью (очиститель карбов, жидкость для холодного пуска) в район под впускной коллектор, туда где дроссельная заслонка и клапан ХХ, смотреть - если изменения в работе мотора пошли, то дальше снимать впускной коллектор и проверять все шланги и уплотнения. Начинать с простейшего - прокладки коллектора и клапана ХХ. При снятии коллектора не забыть, что он снизу тоже прикручен. Ато его совсем сломать можно и тогда подсос стент не самой большой проблемой...

    Несколько дней погоняю, отпишусь по результату. Но там уже явно делать больше нечего. Все РТИ заменены на новые.
     
  3. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня калбасило на ХХ при прогреве и иногда после прогрева мощность теряла...
    иногда после поездки на светофоре тоже потряхивало...

    решилось заменой одной сдохшей передней лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. murik777

    murik777 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    проверь форсунки что то уж больно на них смахивает
     

Яндекс.Метрика