1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колбасит на холостых при АКПП в режиме D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Cyberwaste, 25 сен 2013.

  1. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похожая проблема, только у меня расколбас появляется после прогрева полного. Сейчас думаю датчик температуры глянуть. Карсофт говорит что моск всегда считает температуру движки 150. Непонятно только, почему пока мотор неипрогреется- все норм. И комп температуру вроде как, правильную показывает. А датчик в бошке около 6 горшка(на 54-м)
     
  2. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня похоже один из датчиков ОЖ в патрубке радиатора.
    второй сверху на помпе...

    который из них на приборку а который на мозг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  4. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у меня N62, но возможно где-то в похожем месте.
    по сути его наверное не сложно найти.

    я больше грешу на датчки температуры ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Колюня_

    Колюня_ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возникла проблема ! Х5 4.4 2002 ,падают обороты машина перестает тянуть . выскакивает ошибка-progr. emerg. cambio и коробка встает на 5 передачу еле еле тащиться((заводишь заново ошибка пропадает но как только начинаешь топить все возвращается обратно( подскажите пожалуйся что за ошибка и есть ли способ лечения!!!!
     
  6. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот, который в патрубке, вроде лягушки на классие для вентиля дополнительного. А на мозг и наприборку кажца в бошке, он сдвоеный (так мне объяснили, не стану утверждать).
     
  7. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да, я нашёл сдвоенный. он у меня на помпе сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть положительный эффект? Оч любопытно узнать результат
     
  9. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    результат чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Пока не приехал датчик, не поленился, заехал в радиомагаз и купил подстроечный резистор на 100 кОм. Настроил его на температуру улицы в +3 градуса. Завел. Все так же, лучше не стало. Проблема явно не в нем. Датчик уже заказан, я его заменю по-любому, но в этом направлении другим копать уже советовать не могу. Теория дала трещину и стала похожа сами знаете на что.

    Машина мне досталась с рваным патрубком, который идет на дроссель и клапан ХХ. Хлопки в обратку начались после того, как мы сняли дроссель. До этого их я не слышал точно, хотя машину лобызал несколько дней, гоняя ее по-всякому.

    Гребаный клапан стоит денег и гребаная заслонка стоит много. И, самое поганое, не факт что это панацеей будет. Скорее б уже середина следующей недели! Руки чешутся, ищу способы все это решить самому. Не привык я отступать, да и редко у меня бывает, что с проблемой сам разобраться не могу :(((
     
  11. bulatik85

    bulatik85 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    клапан ХХ где стоит и как выглядит?
    его как-то можно снять и проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Такая же херня на Е39 М62 4,4 без ваносов. Прошлой зимой были такие симптомы, летом работал как часики, сейчас снова всё начинается. При отключении ДМРВ симптомы не проходят. КВКГ вроде работает, крышку присасывает. Свечи на днях поменял на оригинал БМВ (NGK) тяга улучшилась но колбасня осталась. При этом под нагрузкой с правой головы появляется треск (стук, рокот) если давить плавно, этого звука нету. Когда не колбасит, звука тоже нету даже под нагрузкой.
    Короче тоже с нетерпением жду результатов.
     
  13. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результат манипуляций!
    Клапан ХХ находится во впуске, на 54-м прям над дроселем. Иди по хоботу от воздушного фильтра, ближе к впуску от него отходит ответвление (апендикс), на конце апендикса- клапан. Представляет из себя херовинку цилиндрической формы. К нему еще фишка подходит.
     
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него на м62 нет клапана холостого хода, только дроссельная заслонка.
     
  15. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :confused::shock:У меня теперь холостые обороты даже без нагрузки падают, движку колбас ть начинает и оилпресс загорается... Как бы не помер кабан... Чего делать-то?:help:
     
  16. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Если речь о М54, я думал там тоже нет клапана х/х. Там ведь электронный дроссель и вроде х/х должен поддерживаться автоматическим открытием дросселя.
    На М62 (не ТУ) клапан х/х имеется. На М62ТУ уже стоит электронный дроссель.
     
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А подскажите номер тогда этого клапана, а то в ЕТК не могу его найти на М62
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откудава на Е53 нашелся М62???
     
  19. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Ну да. Е53 шли уже с ТУ.
     
  20. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 54-м моторе клапан ХХ точно есть! Я его в руках держал:nod:
     
  21. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все здорово, но у того, кто вопрос задавал"клапан ХХ где стоит и как выглядит?
    его как-то можно снять и проверить?

    --------------------------------------------------------------------------------
    E53 4.4 2004й год
    ":hi:
     
  22. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    http://tis.bmwcats.com/doc1045377/ вот официальный документ. Здесь написано и как снять и как поставить.

    Проверить, как я читал до этого - чтоб не залипал ни в каком положении. Должен свободно ходить вперед-назад язычок в самом корпусе.

    Блин, все говорит о том, что это гребаный расходомер! Скинуть фишку - и мотор работает идеально ровно! Не скинуть фишку - глохнет прямо на ходу... Завтра с утра поеду на сервис, сменю у них прямо там этот датчик, посмотрю на результат. Не понимаю только одного - новый маф, который я брал, с самого начала был битый чтоли??? Почему он проблему не решил??? Сдох через тысячу км и все, оставив одни вопросы мне...
     
  23. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, ощущение складывается такое, что на все "почему?" ответ только один- ПАТАМУШТА БМВ!:D Во всяком случае он всегда подходит)))
     
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как выяснили,что он сдох? На другой машине тоже не работает?
     
  25. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Выяснили очень просто - завел, проехал 25 метров от навесо под которым машина стояла до дверей моей мастерской, после чего мотор заглушил. Через минуту завел - вылезла ошибка аварийной работы коробки. Подключил диагност - выдал ошибку МАФа (низкое напряжение на нем). Скинул клемму - картина не изменилась. Пошел, отыскал старый, который стоял на машине до этого, заменил, завел - ошибка исчезла. Новый потащил в мастерскую, поглядел на просвет - а там металлические штыри на которых припаяны пластинки тонюсенькие. 2 шт. Вот одной там вообще не оказалось. Сорвало ее почему-то. Как итог - я положил на полку сдохшие 8 тысяч рублей.

    Теперь обновление информации: на сервисе у ребят оказался бошевский маф. Мотор от седана. Он несколько иначе обвешан. Нужно найти машину такую же трехлитровую бензиновую, хозяина которой можно накормить вискарем или коньяком, а пока он будет пианствовать, попробовать датчики с места на место поперестегивать. Все другие варианты МОГУТ БЫТЬ. Может быть датчик распредвала, может быть (очень маловероятно, но все же, как говорят сервисники) датчик коленвала. Может быть расходомер.

    Скинул фишку с расходомера - машина едет. Едет очень неплохо. Но коробка в аварийном режиме. По этому косвенному пиризнаку ребята говорят, что может быть датчик колена мертвым быть, так как это вроде как единственное, что коробка использует в своих собственных программах.

    Хочу нажраться бухла и уснуть. Кужа тратить деньги, в каком направлении??? Накупить на 15-20 тысяч еще датчиков, чтоб потом оказалось что снова не они???
     
  26. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть мнение, что дело в бензине. Кто что думает? Одного не пойму, почему у других авто таких проблемм не возникает?
     
  27. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не может быть дело в бензине в моем случае, например: у меня газ стоит и результат работы абсолютно такой же.

    Из того что я наблюдаю, вывод все больше напрашивается на связку: датчики положения распредвалов и датчик детонации.

    Шерстил проблему по форумам - люди писали, что не всегда эти датчики дают о себе знать. Думаю сейчас над решением этой проблемы.

    В понедельник буду записываться в официальный сервис - посмотрим что они там надиагностируют.
     
  28. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего сказали дядьки в официальных халатах?:rolleyes:
     
  29. Cyberwaste

    Cyberwaste Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нашел проблему.... Вы не поверите, люди!!!

    Чудес, короче, не бывает. НА официальном сервисе я за 1300 р отмыл машину, напился чаю и кофе, после чего дядьки вынесли мне точный и ОЧЕВИДНЫЙ диагноз: ПОДСОС.

    Тупо взяли и побрызгали в район клапана рециркуляции картерных газов очистителем карба. Так как он горючий, его куда-то там засосало, после чего холостые обороты мотора изменились в лучшую сторону.

    Так как я менял КВКГ на новый бмвшный, не аналог, на него я точно не грешил. Предположил что сечет прокладка либо клапана холостого хода, либо дроссельной заслонки, либо прокладка впускного коллектора. Заказал первые две, заменил позавчера. Не помогло. Заказал прокладки впускного, сегодня с утра забрал, только что сняли коллектор...

    Прокладки целые :) Все. А сосет воздух из штуцеров, которые у меня изначально заглушены специальными колпачками. Можно предположить, что у для Евро 4 там идут какие-нибудь рециркуляционные шланги куда-то, но у меня их тупо нет. Эти заглушки от возраста рассохлись, одна потрескалась, но была еще на своем месте, а одной вообще не было. Через нее с атмосферы сосалось все что только заблагорассудится. Соответственно, когда карбоклинером брызгали, туда смесь и сосало. Так как слетела заглушка как раз с того штуцера, что под клапаном рециркуляции находится, то и результат был сразу виден.

    В общем, ща придумываем новые заглушки, ставим все на место и, на миллион процентов уверен, с проблемой я распрощаюсь.

    Надеюсь, мой опыт кому-то поможет в решении своих проблем :)
     
  30. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поможет, очень поможет! А можно фоты в студию?:rolleyes: Я у себя под впуском тоже некую неопознанную трубочку видел, она вполне может быть...
     

Яндекс.Метрика