1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Когда"включается" турбина

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VGZ, 11 окт 2012.

  1. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня менял свечи накала, ну и конечно нашёл преобразователи давления. Крышечки с фильтров снял, а вот сами сеточки не смог,побоялся сломать. Побрызгал, продул. Проехал пока с дачи, ощущения пока не ясные, 1750-2000 момент надо ещё уловить. Но, мне кажется, помогло.
     
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, не пинайте, но кажется действитедьно на 1й турба не дует так как на более высоких, м47 мкпп. Вожу сына в садик, улица узкая с обоих сторон дома, сплошные заборы, слышно в открытое окно хорошо, что на 1й турбы не слышно, а на 2й сразу свист появляется. Очевидное невероятное пояс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Турбина вкл на определенных обаротах, и пох какая передача
     
  4. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    чтобы не создавать тему: чем грозит небольшое поднятие давления турбины на м57? как это делается и что может грозить?? например коробке??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если коробока момент переварит, то ничем.

    Меняется в прошивке - большинство тюнинг ателье, работающих по принципу перепрошивки мозгов делают это.

    Насколько понимаю, преджде всего передув может грозить мотору (нагрузка на поршневую в случаях передува) и самой турбине (перекручивание на определенных оборотах), в случае переусердствований с давлением.

    А вообще, есть тема посвященная чип-тюнингу, там грамотные ребята общаються - все на пальцах объяснят (привет Вадиму и tronik'u :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой момент и передув?
    Вы на воздухе не ездите, зачем турбину крутить то? Цель какая? Снизить КПД мотора?

    ЗЫ. Кстати, турбина не умеет включаться и выключаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья,

    наткнулся тут в ТИС на статейку по поводу своего мотора

    Так вот, интересный момент - "Уменьшение крутящего момента на I передаче", на M47T2 на Е90 в частности, до 280 Нм.

    Не означает ли это косвенно, что на I передаче турбина все таки не включается (о своих наблюдениях я писла выше), дабы сделать езду более комфортной (да и узлы трансмиссии поберечь)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :) Она всегда работает.
    Если и имеется окраничение на 1-ой по крутящему, так из-за ограничений подачи топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    то что крутится всегда-то это и так всем ясно, и то что ,,включается,, от оборотов тоже , речь о другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Речь о "рабочем бусте", если можно так выразится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот и я о другом..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ясно что вал турбы вращается всегда-а вот в каком положении лопатки турбины-это вопрос и его решает DDE в зависимости от нагрузки
     
  13. Александр 150

    Александр 150 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к 535D Данный совет актуален?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это актуально только для тех,у кого есть егр и кто тупо верит в то,что это нужная и полезная система.
     
  15. Юрий Х5

    Юрий Х5 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Sector2005 . После чистки, по осени, больше этого косяка не наблюдалось.
     
  16. Sergei.dm

    Sergei.dm Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Который из них именно влияет на тягу на низах, который менять?
     
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Смотря какой мотор.
    У меня на M57N2, стоит только один который на ЕГР, второго нет, т.к. шток турбины управляется электро, а не вакуумным приводом.
    Если стоят оба, то и чистить оба... больше загрязняется и "влияет" тот что к турбине идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. РУСТИК 120685

    РУСТИК 120685 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    8
    Регион:
    Татарстан респ.
    Здравствуйте у меня такая проблема турбина срабатывает не всегда на холодную вообще не тянет а на горячую может включиться и ездить а как заглушишь Может дальше работать а может уже и нет ‍♂️ Не понимаю куда копать
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика