кнопка запуска, Engine Start/ Stop

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Djafar, 9 июн 2010.

  1. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    собственно вот и вопрос -кто то здесь замарачивался этой установкой на наших е38?-

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    привет всем. Очень хочется кнопку запуска двигателя. Кое что нашел на сайте но ничего конкретного, больше всего на Е36. Может ктото ставил, или есть идеи как сделать.
    Но... не хочется вставлять ключ и провернуть его в первую позицию, а просто вставить а потом на кнопку нажать, и точно так же остановить движок. Может поставить все от Е65 или аналога???

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может просто сбить блокиратор рулевого вала. Все равно его сворачивают, если что... А роль ключа/метки как на 65-ом, сыграет обычная метка, например, от "жука".
     
  3. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    можно поподробней:

    1. метка вместо ключа? Куда ее класть или просто держать в кошелке?
    2. как это будет выглядеть, я имеею ввиду сам процес? Заходишь в машину, дальше??? как зажигание вкл., чтоб после этого можно было уже нажать на кнопку и завести движок?
    3. как машина открывается? с прежнего ключа или новая метка будет работать как на е65, как комфортный доступ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romanych

    romanych Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    2,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем все это?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выглядит примерно так: используем систему с функцией "свободные руки" (ReeF, BBS, Sobr) которая будет открывать двери без всяких нажатий. Далее садимся внутрь, закрываем дверь, нажимаем на кнопку. По нажатию на кнопку можно сделать запуск полный автоматический (но тогда нужно собрать небольшую схемку), а можно всё организовать на нажатии и последующем дожиме.
     
  6. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вопрос в тему, многие задают его, даже на иноземных :) форумах.

    Скорее всего, это из списка "приятные мелочи в моей машинке", так же как и:
    -доводчик дверей
    -лепестки переключения АКПП под рулем
    -колеса на 19
    -спойлер на крышке багажника
    - и так далее ...

    Все это для нас и наших красавиц!!!
    Это мое мнение

    P.S. кстати, еще
    -как черный потолок
    -серые шкалы приборов
    -хром кольца в приборку
    -ангельские глазки ... :)

    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    По поводу огрганизации нажатия и срабатывания кнопки все понятно, но есть вопрос по безопасности!!!!

    Кстати, очень рад что нашел собеседника спеца... жду мнений профессионала ....респект

    1. Если я правильно понял, если я буду на террасе пить кофе, в 2 метрах от машины, она не закроется, потому как закрытие замков срабатывает только при отдалении на определенную дистанцию??? :shock:

    2. Если я на той же террасе ... все еще пью кофе ... кто то заходит в незакрытую маФынку, нажимает на кнопку и уезжает??? Понятно, что он далеко не уедет, так как "метка" отдалится, и движок заглохнет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Смотря какую использовать метку - у ReeF радиус действия метки не большой. И если с меткой отойти на пару метров - машина закроется.
    Если же использовать метку на 2,4 Ггц - то радиус будет гораздо больше, но тоже будет зависеть от помех. Правда в этом случае, хорошо если на метке будет отключение питания. Это можно и самому организовать.
    2. Если и тронется, то по вторичному опросу и отсутствию метки, двигатель заглохнет.
     
  9. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    1. скорее всего лучше с небольшим радиусом, чтоб машина сразу закрывалась. А что дает, тот факт что метка имеет отключение питания?

    2. В течении какого времени происходит вторичный опрос присутствия метки? т.е. на сколько метров успеют отъехать???

    3. а не лучше ли, вставить эту метку в своего рода ключ (типа на е65) или как на Рено Меган (понимаю что колхоз будет) и пока физически его не сунуть на свое место, движок не заведется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Тогда можно будет и на 2,4 Ггц находится рядом с автомобилем, не снимая его с охраны, пока не включите метку.
    2. Смотря какая система - алгоритм вторичного опроса - открыть дверь, закрыть дверь (всё это при включенном зажигании, заведенном двигателе), нажать на педаль тормоза ( у "жука" один раз(если не менять заводские настройки), у Sobr от 1 до 9 ти), а дальше временной отсчет в 15 секунд. Для тех кто опасается за то, что вернуться могут, то лучше установить хотя бы 3 нажатия на педаль тормоза, кто это не опасается - одного достаточно.
    3. В 65-ом задействован слот со встроенными микриками наличия ключа. Это сделано для начала второго опроса ключа. Потом опрашивается чип в ключе и дается или не дается команда на разрешение запуска .
     
  11. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    так, стоп, я уже теряюсь в таком объему информации :shock: дайте все прогрызть !!! :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    и так, на момент вырисовались следующие составляющие проекта:
    1. Секьюрити (система охраны и безопасности автомобиля)
    2. Комфорт. процес работы с кнопкой и зажиганием.

    Пока по Секьюрити, все понятно.
    Что касается Комфорта, есть пару вопросов.
    1. При нажатии кнопки, как и когда при включается зажигание/ электрика/ потребитель/ заводится движок?
    2. Если после первого нажатия, нет действий, отключится ли через 1-2 мин все потребители, дабы не посадить АКБ?
    3. При нажатии на кнопку для заводки движка, надо будет нажать и на педаль тормоза, как на е65?
    4. как заглушить двигатель?
    5. как случайно не заглушить движок в пути?
    6. для заводки , нужен ли Автостарт, или можно будет и для системы без этого? Например после нажатии кнопки во второй раз, стартер крутит 5 сек, если поступает сигнал с генератора что авто заведено то старт прекращается /это удобно для авто у которых нет автостарта и надо держать ключ/, после пауза и и если попытка неудачна то повторный старт....

    пока вот такие вопросы!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минуточку.... Вы спрашиваете о реализованной нами схеме или о возможных вариантах?
    Ведь в продаже есть как схема от корейцев (kia), так и китайские комплекты с кнопочным стартом.
    Правда они без защиты, но ее можно "прикрутить" отдельно.
     
  14. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Хорошо!
    Вот у меня есть идея или, правильней, желание установить такую вещь. Я обратился за советом и конечно, если у кого то уже есть готовое решение, это еще лучше.

    Так что начнем с реализованной вами схеме, как это работает и как это может работать + возможность защиты!!!!
    Сравнение с корейскими схемами???

    Если Вам не трудно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наша схема работает практически как автозапуск - при нажатой педали тормоза и закрытых дверях - коротко нажимаете на кнопку старт/стопа. Модуль будет пытаться завести двигатель три раза, конечно, если с первого раза не заведется.
    После запуска, когда модуль проверит заведенность двигателя, включится ближний свет.
    Метка в этом варианте открывает центральный замок и дает разрешение на запуск. Метки не будет - попыток завестись у автомобиля тоже не будет.
    Ну и конечно, если высаживают из автомобиля с меткой, работает по алгоритму Sobr, Black Bug... глушит двигатель, но не сразу.

    Что до корейско/китайского братства, то у них несколько упрощенный вариант - только заведение двигателя. Если на кнопку нажимать при выжатой педале тормоза и дожимать то стартера - двигатель будет заводиться. Отсечка происходит по лампочке генератора. Про свет и метку речи не ведется.
     
  16. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    1. все таки ваша система, подразумевает два нажатия на кнопку?
    2. как глушится машина? тормоз+кнопка или ... ???
    3. что происходим с самим замком зажигания?
    4. есть примеры установок посмотреть?

    Если можно, пришлите в личку стоимость и описанием продукта и изображениями.

    Спасибо заранее!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В нашем случае - одно нажатие. Второе - глушение двигателя.

    Просто нажатие на кнопку при заведенном двигателе.

    Поверх замка клеется кнопка, язычок, блокирующий рулевой вал "сносится".

    Чтобы посмотреть - не снимали... Спросом особо не пользуется, потому и не рекламировали. :shock:

    Кнопку используем китайскую в основном.
     
  18. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вот нашел как поверх замка клеится кнопка ... мне не нравится ...

    [​IMG]

    а ВОТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК - то ДАААААА ...хачуууууу :) (кстати это е46)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    вопрос Autosecurity по поводу ключа.... в этот ключ тупа, можно встроить ту метку... и все будет хокей ... будет смахивать на е65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В принципе может и будет...., но тогда зачем строить самодельное - может взять штатную систему?
     
  20. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    что значит штатную? снять ее с е65, ты имеешь ввиду????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А было бы интересно... Только вопрос - как согласовать "цифру"...
     
  22. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вот в этом и вопрос. потому что донора найти можно, можно снять все с е60, е65, е90 ... но как сделать чтоб она работала?? в этом Вы специалист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну неееее, скрестить доп. со штатной - можно, но скрестить две различных штатных системы...., если только сами оконечники без цифровой начинки брать и использовать просто в качестве внешнего вида. :)
     
  24. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    да, использовать только кнопку и ключ от е65, а вся остальная система - Ваша, чтоб работала по алгоритму как Вы описывали в начале топика...

    В принципе, можно и без ключа, т.е. ту же метку держать постоянно либо в кошельке либо на брелке... вот просто на момент меня смущает месторасположение кнопки..потому что клеить ее сверху самка зажигания это не красиво ...
    надо подумать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика