1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Климат не дует холодным воздухом.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Paxer, 15 июн 2009.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну типа того, когда мастер подключил балончик он стравливал фрион, т.е. он там получается был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    они спускают всю систему, а что там уже на тот момент - хрен знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего голову ломать създий на диагностику кондиционера, она с заправкой стоит около 1500-2000 и там все скажут. Я тоже долго допытывался ко всем в свое время, потом просто съездил и все, приговор радиатор кондиционера, заменили, заправили 2 года полет нормальный. :thumbup:
     
  4. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вопрос решился, но решался целый день и работой 2-х сервисов. Кондейщики выявили, что фреон в системе есть и что при включении кондея есть небольшой скачек в системе, но сразу пропадает. потом было выявлено, что компрессор сразу отключается при включении, хотя лампочка горит. Стали смотреть ошибки по электрике и нашли ошибку электрического вентилятора. Потерли ее, скинули фишку с компрессора, после того как все вернули на свои места запустили двигатель, включили кондей и тут пошла адаптация системы кондиционирования (моргала лампочка на кнопке со снежинкой мин 5), давление в системе поднялось аж до 30 атм. В процессе адаптации холод шел, но как она закончилась система перешла в аварийный режим и мы пришли к исходному: компрессор включался и тут же выключался.
    Потом я поехал к самым-самым электронщикам в нашем городе. Опять выявили ошибку вентилятора. У вентилятора очень сложная конструкция: на него всегда подается напряжение, даже при выключенном зажигании, а мозгами уже регулируется его скорость. Внутри него есть даже плато с микросхемами и чипами и просто проверить его нельязя, как на отечественном ТАЗике. Далее разъеденили клему, проверили сопротивление - все в норме, КЗ нет; опять удалили ошибку по нему, при разомкнутом разъеме, собрали. О, чудо! Ошибка больше не всплыла и все заработало: давление в системе поднялось, разница в температуре на осущителе и испарителе стала расти, вентилятор закрутился и как итог пошел долгожданный свежий воздух из сопел.
    Итог: у БМВ при поломке электровентилятора система перестает включаться. Ошибка электровентилятора вешает всю систему. Ошибка у меня носила спародический характер, чем вызвано не известно, хотя вентилятор меняли прошлым летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дк ведь вентилятор то у меня работает, правда только когда двигатель нагрелся и то он включается только что бы сбросить температуру, а вот когда кондей включаю вентилятор не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JOKER 71

    JOKER 71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да-а-а! Слава Богу, что причину нашли и устранили. Как говорится, удивительное рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Для начала проверяй, как изменяется давление в системе, при включении компрессора, либо монометрами у кондейщиков, либо через комп. лучше первый вариант, ну и заодно потом ошибки. Хотя у тебя может и произошел тот аварийный сброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне интересно только одно, почему у меня задымилась муфта? Она ведь до сих пор рабочая, включается, правда обороты не падают при ее включении как раньше, а наоборот немного приподнимаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    у меня тоже поднимались обороты, хотя нагрузки на двигатель не было, т.к. компрессор выключался, но обороты все равно оставались повышенными. Видимо просто идет команда на подгазовку. Тут на кофейной гуще не нагадаешь, тем более у тебя еще дымило что-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. батя

    батя Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    сегодня тоже ремень порвался,кондей не работает,вопрос такой а можно ли ездить без этого ремня?
     

Яндекс.Метрика