1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 клапан печки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем IViking, 30 сен 2013.

  1. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    64116934824 вроде как оно.Там ломаться то нечему,если только самому сломать)))Я умудрился сломать сервопривод который на лицо перекрывает!Вот так полазил,посмотрел.
     
  2. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Увеличивал, бесполезно, как шел прохладный, так и идет :(
    Спасибо. Вот я не пойму, у меня заслонка которая отвечает за подачу воздуха в салон на скорости открыта видимо постоянно. Как ее проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может примитивно, но попробуй просто скинуть клемму с аккум. Или заслонки или клапан печки мозги компосирует. Можно проверить шланг после клапана, теплый (горячий) или нет. Если теплый, то с заслонками надо разбираться. После лета была "проблема" с центральными воздуховодами, поставил 3 красных, идет холодный воздух. Поставил 32* и обороты на макс., услышал небольшой хлопок (видимо открылась заслонка) и сразу пошел теплый воздух. Вдруг и тебе это поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как найти и почистить этот датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С клапаном печки все отлично, он новый и работает. Я могу получить постоянный горячий воздух на при +27 на климате, но как-то это не правильно и не проверил я, пойдет ли через какое-то время после установки такой температуры прохладный воздух, проверю. Спасибо, клемму скину.
    Вынуть аккуратно подцепив центральные воздуховоды, сверху будет видно два шурупа, которые держат панель климата. Открутить их и подцепить снизу панель климата. Там несколько разъемов, их снять и так можно добраться до датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я как понимаю эта и есть таже заслонка которая отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне,или в любом случае она должна закрываться если нажать на циркуляцию воздуха внутри салона:shock:.Да и если так подумать,газуя на месте,там пофиг должно быть,открыта она или нет,воздух должен теплый пойти уж точно на 22 гр.
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Думаю, что не обязательно ТА заслонка, есть еще и та которая "колёсиком" регулируется:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спс попробую добраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Drof

    Drof Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, а если у меня при нахождение "колесика" в самом холодном и среднем положение из центральных воздуховодов идет одинаково холодный воздух, это тоже косяк клапана?
     
  10. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне почему-то кажется что их там несколько:
    - За рециркуляцию отвечает одна - она точно работает. Когда я включаю рециркуляцию, температура в салоне заданная на любых режимах езды.
    - За переключение холод/тепло - колесико и трос. Колесико крутится, другой вопрос, работает ли заслонка как нужно... Может она как раз и стоит на холод... :confused: Чтобы проверить надо торпеду, как я нашел снимать?
    - За приток воздуха в салон на скорости (Компенсация динамического напора). Вот она меня в первую очередь интересует. Я так понимаю, что она работает после 60 км в час и по логике должна перекрывать подачу воздуха в салон. Мне кажется что она не работает как раз...
    Я так понимаю, у меня как раз эта функция не работает как нужно... Вот как ее проверить? Какая заслонка за сопло отвечает? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Колесиком крутится механически там все..Я ее видел,она работает как нужно полюбому.А на счет той что на скорости должна закрываться,с рециркуляцией в салоне воздуха,она же закрывается,запах по крайней мере с улицы не идет,значит работают вместе при нажатие кнопки что бы салонный воздух гонял.А проверить ту что колесиком что бы,нужно перчаточный ящик снять,и она слева прям будет видна.У меня разобрана сейчас,может еще посмотрю,теперь сервопривод 2 недели ждать,кстати один ладно сломал сам,а тот что перекрывает с улицы при езде как раз-сгорел сцука,задымился..с чего -хер знает,по этому я теперь прежде чем лезть подумаю,есть ли в этом смысл))))Поеду на следуущей недели в аэропорт,посмотрю,как чувствует себя печка без сервопривода заслонки динамического потока воздуха,правда знать бы в каком она положении осталась стоять)
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если все разобрано-сфоткать и выложить здесь:confused:
     
  13. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На первой фото это и есть механическая заслонка.Синий тросс,желтый упор,ну и сама она...все работает прекрасно!Вторая это за патрубком обдува ног,сложно там сфоткать,как уж вышло..металический стержень перекрывает поток воздуха с улицы,в ручную все работает на ура!Включал печку и двигал сам его,открывает и закрывает,звук из печки меняется так же как крутилкой но они не зависят от друг друга.Дует чуть прохладней при открытой стоя на месте.Почему то фото перевурнулись
     

    Вложения:

    • IMG_5100.jpg
      IMG_5100.jpg
      Размер файла:
      182.5 КБ
      Просмотров:
      421
    • IMG_5103.jpg
      IMG_5103.jpg
      Размер файла:
      198.2 КБ
      Просмотров:
      410
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А 1-ая и 3-яя заслонки не одно и тоже случаем? А заслонку, которая от колёсика работает оч хорошо слышно если колёсико покрутить в тишине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаешь, что поток на скорости и рециркуляции = одна заслонка?
    Сегодня ещё раз тестировал климат. Исправная температура по заданной идёт только с включенной рециркуляцией. Из этого вывод, что датчик температуры в салоне работает как нужном заслонка эта на полное закрытие работает и клапан печки работает и отопитель Африку делает, если максимум поставить, т.е. в этом случае системе плевать на датчики и она гонит тепло в салон. Можно зиму ездить, но это не наш путь. У меня остаётся под подозрением только заслонка, которая не держит заданную температуру воздуха в салоне при наличии потока воздуха снаружи. Осталось понять, какая это точно заслонка сбоит. Не понятно, диагностикой компом это нельзя понять? Кто поможет детально разобраться до конца? Ехать просто так снимать торпеду желания нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вот не нашёл досконального описания пока что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну вот если 2 сервопривода - значит и 2 заслонки есть или там одна которая меняет направление вверх-вниз а вторая рециркуляция:confused:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там 4-ре сервопривода и + перекрывание колесиком еще..Два сервопривода которые стоят вместе у блока предохранителей-один отвечает за воздух на стекло,второй на лицо,за ноги отвечает который стоит примерно за панелью климата,и еще вот один за наружный воздух.
     
  19. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не думаю что они вместе работают,т.к. если крутилку перевести на синюю зону,то дуть холодным будет только в лицо,а вниз и вверх теплом,а если ту в ногах открыть заслонку,дополнительный воздух идет во все направления.
     
  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня если холодный идёт, то из всех дефлекторов. Нет случайно информации у вас про заслонка наружного воздуха, которая сервоприводом управляется, а не колесиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Например когда стоишь, идет везде горячий,берем и поворачиваем колесик на синии точки и дуть начинает в лицо холодным,а в ноги и на стекло горячим-так и должно быть..На счет той заслонки(динамического потока) я как понимаю она у меня работала,но происходило тоже самое на скорости больше 60,я не знаю уже в чем дело..Может так у всех?:)
     
  22. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не у всех, я потому и озадачился. У друга в Новосибирске тоже такая же машина, он прошлой зимой 22-23 по климату ставил и у него Африка в машине. Я буду дальше разбираться, пока не докопаюсь до сути, поеду на диагностику на следующей неделе, по результатам отпишусь. Не хочу я наобум лезть и все подряд менять, хотя отопитель купил на всякий, он не дорого сам стоит, менять его дороговато и то думаю, если дело в нем, поменял его и забыл про проблему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если поставить по климату,то по идее так и будет,а если в ручную то уже по другому может.У меня при остановке начинает довольно быстро дуть теплым на 18 снова.Но на 22 всегда вроде теплый,только чуть прохладней становиться.На WV ездил пару дней назад,там 18 это холод,тепло только на 23.5-24 гр.
     
  24. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я специально останавливался и проверял, у меня на 22 в ручную дует холодный и на автомате тоже. Прибавлял на 24... тепло идти не начинает, ни на скорости, ни на холостых. Включаю рециркуляцию принудительно и климат в салоне становится в норму +22.
    Был на "диагностике", ошибки почитали просто и посмотрели, по сервоприводам их нет. Что остается? В слепую поехать и поменять отопитель, как говорит Олег? :( Печально, что я не могу найти нормальной диагностики... попробую тему создать еще в "обмене опытом", может кто-то подскажет где еще диагностироваться.... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера пришли сервоприводы,установил,сегодня ездил,но не много км 20 и скорость не поднималась больше 80,на 18 не холодным дуло.Нужно по трассе гнать)
     
  26. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ошибок по ним диагностикой не было выявлено? Пластик вокруг приводов живой? Еще раз можно номера тех, что пришли? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера гонял 300км,при 18 гр. все же остывает,но вот теперь не понимаю,раньше если остывало,то дуло и в лицо холодным,теперь в лицо нормальным,а в верх и вниз прохладным...при 20 вроде не остывает до холодного.Номер сервопривода динамического напора 64116934824.
    Ерунда какая то.Ошибок нет,все там целое.И притом похолодало только мин через 30 только
     
  28. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот, теперь один в один как и у меня, так что думаю сервопривод не при делах :) Завтра еду на диагностику, надеюсь хоть от нее будет толк и причина будет найдена. Я все-таки склоняюсь к мысли, что Олег будет прав и мы попали на замену отопителя :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. _Dim0n_

    _Dim0n_ Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй ты теперь)И отпиши тогда.
     
  30. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробовал ) Всё-таки датчик температуры в салоне подвис на значениях + 33 30 градусах и другие значения ему не доступны шаговые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика