1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 клапан КВКГ n52

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем alex48rus, 30 май 2016.

  1. Dimik72

    Dimik72 Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Разобрал, искал причину..
    Так как было явно видно, что не работает маслоотделитель.
    Я упустил одну маленькую деталь))) не обточил посадочное место для мембраны, вследствие чего, она сидела не плотно. Вобщем, за пару часов, под пи8о, все устранил.
    Мое мнение-великого смысла отдавать за кк сумму более 10к нет, если результат тот же, зачем платить больше?
    Я вполне могу позволить себе обслуживание у официального дилера, но не вижу смысла, если подобные ковыряния доставляют некое удовольствие. Хочешь что-то (качественно) сделать-сделай это сам.
    Всем спасибо.
     
    PUB_see нравится это.
  2. 31163

    31163 Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    этот клапан убийца мотора став масло отделитель и мотор задышит по новому
     
  3. CrazyPing

    CrazyPing Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу посоветовать мастера кто поставит качественно и с гарантией. При мне менял на одной машине-человек доволен. Мне на доресте ставил новый КВКГ и нашел брак в привезенном новом клапане, за работу брал недорого
     
  4. DmitriiZergud

    DmitriiZergud Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто ставит масло отделить ?
     
  5. evgen_s89

    evgen_s89 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ещё актуально, посоветуй мне такого рукастого мастера) нужно махнуть мембрану на моторе
     
  6. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почитав актуальную на данный момент для меня тему, могу абсолютно точно заявить: не только тема КВКГ раздута до неприличия, но и многие другие для данной машины-такие как плюсовой провод, блок вентилятора радиатора, ремонтный набор кабеля к блоку предов-болячек предостаточно.
    Но болячки эти от неграмотности владельцев/диагностов и российского менталитета-ремонтировать тогда, когда машина не едет.
    А смехоподобные, как бы это поприличнее назвать, высказывания «мастеров» к которым обязательно нужно ехать, ведь только они могут установить, эту, по сути копеечную деталь, вызывают лишь ироничную усмешку.
    Обычных, рядовых граждан, разводят на ура заменами крышек, ступиц, поддонов в сборе.
    Мало того, что доит сам производитель, так еще и автомастера наводят тень на плетень.
    Не ведитесь на дешевые подколы, мол не можешь купить деталь в сборе-катайся на Ларгусе. Который, кстати, Рено.
    Именно такие люди и живут за счет тех, кто вместо включения головного мозга, берут запчасти, исключительно с шильдом БНВ или детали в сборе. Аминь.

    В комментариях своего мнения не нуждаюсь. Бюджетный ремонт и результат решения проблемы обязательно выложу.
     
    фауст76 нравится это.
  7. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так случилось, что на 8е марта я приземлился с темпой около 39 и поэтому, являясь официально оч больным, могу, наконец, отписаться, как и обещал))

    Как и говорилось, вначале был снят(с помощью фена/шила/отвертки/такой-то матери), а после, заказан клапан КВКГ с крышкой и пружиной. Внешний вид и качество нареканий не вызвали.

    Родной клапан, вернее его мембрана, оказалась не рваной, но по окружности прилежания, весьма жесткой и испещренной трещинками. Для собственного успокоения, под замену.

    Жесткость, однозначно, не дает правильно работать мембране, а дикий 0,6-0,7мм рыхлый масляный налет добавляет пикантности.
    Было принято стратегическое решение вскрывать клапанную, потому что помыть ее означало слить все внутренне гавно в двигатель.
    Снимаем кожух двиг отсека, разъемы датчиков, крепление салонного фильтра над ним и левую часть распорки-не старайтесь снять крышку без нее-это весьма эротично и абсолютно бесполезно.

    Крышку моем/дуем/удивляемся количеству дерьма вылетающему из нее.

    Все резинки в керосин-ненадолго.

    Везде где можно я использую обесжир-резинки/разъёмы.

    Затягиваем болты крышки от центра к краям, с усилием 10нм.

    Сложности и подводных камней -никаких.

    Фото работ прикладываю кучкой-лень все расписывать.

    Номер METZGER 238503стоимость 1045₽.
    Никаких клапанных крышек за 18300₽.

    Не благодарите.
     

    Вложения:

  8. Мон Кибу

    Мон Кибу Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика