1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Китайские электромобили

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Totti, 26 окт 2022.

  1. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Средняя скорость движения по компу за последние 2000км - 19 км/ч, с учётом праздников и свободных дорог, искренне недоумеваю, зачем нужны что 5 секунд до 100, что 3 - совершенно бесполезная ерунда. Шумка, мягкая и комфортная подвеска, хорошая отделка салона и удобная мультимедиа - вот критерии выбора адекватного покупателя :thumbup:
     
    Casper098, Pivos, turistmox и 5 другим нравится это.
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вот лучше чем выше я не скажу. Мне салон, комфорт и адекватность поведения авто на дороге намного важнее, нежели понимание, что я гипотетически могу за 3 секунды достичь 100кмч. Ну и опять таки, я езжу по трассе, чаще нежели раз в полгода, оттого чисто электро это третье авто в семье.
     
    Pivos, LALakers, olmi и ещё 1-му нравится это.
  3. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отсутствие вибраций, отсутствие звука двигателя, отсутствие вони выхлопа, отсутствие необходимости заправляться на холоде (при наличии домашней зарядки).
    Вот как минимум аргументы, почему электро приятнее в городской эксплуатации.
     
    Dulit нравится это.
  4. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я про разгон писал, а не про электро именно ) Плюсы электро перечеркиваются отсутствием зарядки у 95% автовладельцев, включая меня. И за эти лето-осень я в Китае поездил на разных электро и гибридах пассажиром, и не могу сказать, что чувствую хоть какую-то разницу в звуке, вибрациях, запахе и тд, я их на своих ДВС не замечаю.
     
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Терпи и ищи розетку)
     
  6. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про разгон согласен - эти секунды никому не нужны, но при городской эксплуатации как раз более комфортна электричка.
    Розетку - оставляем за кадром. Понятное дело, нет розетки - на фиг не вперлось заниматься "бомжеванием" на публичных.
     
  8. RAzZin

    RAzZin Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нене, я за традиционные ценности ))
     
    Nrgtk и babls нравится это.
  9. Perec

    Perec Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот с этого и надо начинать. Все фантазии, про электроповозку, запускаем только при наличии розетки в паркинге или частном домовладении. А то секунды, подвески, экраны, кожи...
     
    polg, olmi, Rusty и 4 другим нравится это.
  10. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электро Ролсс. Этот продан. Ждать 2 года на заказ.

    По характеристикам хуже чем китайцы.
    Думаю врут что продан. Будут 2 года так говорить, пока новый в шоу-рум не придет.

    Пару видео Shorts. Их почему-то вставить на форум нельзя

    https://youtube.com/shorts/uQsVeNhBVmY?si=YLjAuas40iBhS1H5

    https://youtube.com/shorts/p85glGbmgzk?si=QiYcmhPN0nTFYRIw
     
  11. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Все правильно, только олдскул, только V8!
    Как там на старых американских авто пишут:к черту экономия топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Вот он показатель успешности! Жизнь удалась: показал неудачнику кто тут альфа.
    ПС Цифры в нике- год рождения?)
     
    `84, Mitrich 320i и RAzZin нравится это.
  13. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно согласен, желание есть на электро перейти, да хотя бы на гибрид, а гибрид типа дисяна надо ставить на зарядку иногда, но как и где его заряжать.
     
  14. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно.
    Если каждая из общественных зарядок, сможет зарядить 10 автомобилей в сутки, то по всей стране, за сутки, сможет быть заряжено 720000 тысяч автомобилей. Капля в море.
     
    VladB нравится это.
  15. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно, что ты не посчитал количество бензоколонок и не учел количество людей, которые заливают бензин дома)
     
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Все же бензоколонка заправляет намного быстрее, нежели электро. Пропорция конечно будет не такой, но в общем посыл верный.
     
  17. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одна бензоколонка способна обслужить на порядок больше пользователей за сутки. А может быть и на 2 порядка.
     
  18. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одна зарядка обычно имеет до 3х кабелей, поэтому теоретически она может заряжать до 3х автомобилей одновременно.
    как написали ниже - если есть домашняя зарядка, общественные и не используются особо. я за 50К пробега на общественных заряжался раз 10 и то из-за того, что лень было на даче портативную зарядку втыкать в розетку.

    если смотреть текущую загрузку в том же Подмосковье то в большинстве случаев (кроме особо ходовых маршрутов типа М11) за сутки на станцию 2-3 сессии.
     
  19. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ведь сейчас и электромобилей, десятые доли процента, от общего количества.
     
    polg нравится это.
  20. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И поэтому надо чтобы везде УЖЕ стояли тысячи тысяч быстрых зарядок или что?)
     
  21. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кризис среднего возраста называется)
     
  22. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в целом путешествие да в хорошей компании - это всегда интересно
     
  23. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличные и современные инверторы у нас делают, разработки свои. Правда на импортных запчастях. Немецкие IGBT и драйверы Инфинеон нынче не достать((
    А свою элементную базу уже так не разогнать.
     
  24. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знаю, было или нет? Чел детально и объективно сравнил войю с дизельным х5 по стоимости владения на долгосроке, так вот - воя выгоднее только если эксплуатировать её в городе, ездить только на электричестве и самое важное иметь свою льготную зарядку дома или в офисе. Если даже заряжаться на платных быстрых зарядках, то дизель выйдет также по цене, а если будет часто работать бензиногенератор то дизель даже дешевле выйдет на круг.... В морозы всё ещё печальней из-за повышенного расхода электричек. В обзоре много реальных цифр и расчётов.

    Про трассовую эксплуатацию вообще без шансов, в два раза дешевле выйдет дизельный х5, при круизной скорости электрички 110-120 но тут и понятно, электрички не про трассу всё же...

    В общем, в реальных жизненных цифрах, а не в форумных войнах, дизель БМВ кладёт по экономике, по крайней мере в России, при любой ситуации любую электричку и гибрид, кроме случая, если есть своя зарядка дома с льготными тарифами на электричество для домовладений, однако это без учёта стоимости самого автомобиля. Порог входа сейчас конечно не сравнить в условный Лисян и в Х5. Другой момент, каков будет процент потери стоимости Лисяна или Войи при перепродаже через 3 года, это пока не понятно.

    Ещё очень занимательный материал про качество работы электронных помощников и ассистентов на немцах и китайцах.... по сути всё они номинальны на китайцах, алгоритмы пока сырые, ещё работать и работать в этом направлении.

     
    #3804 ghost1ru, 10 янв 2024
    Последнее редактирование: 10 янв 2024
    DMZD нравится это.
  25. Woevoda

    Woevoda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имея две авто одна из которых сотку набирает за 6с, вторая за... Ну около 20с. Я таки вот совершенно не согласен с бесполезностью динамики. Элементарный обгон или встраивание в поток, это повседневность и это очень разные ощущения на этих авто. Более того, одна из причин покупки бэхи это именно динамика. Предыдущая авто сотку брала за 8с. И не то чтобы не хватало, но... На бэхе ощущения связанные с динамикой приятнее..
    И это не про гонки. Это про комфорт и активную безопасность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    26,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Разговор про динамику аля 3 секунды и 5 секунд. Такой глобальной разницы в этом уже нет.
     
  27. Woevoda

    Woevoda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть и другая проблема. Я для интереса прикинул цифири. В Москве зарегистрированы около 4млн авто. Если 10% из них будут электрички, то при средней мощности зарядных устройств 22 квт (это для Теслы, а так то у нее и 120квт зарядка есть) нужно в пике 8.8 млн квт мощности. А между тем город сейчас в среднем потребляет мощность 6.4 млн квт.(данные по апрелю)
    Откуда лишку взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Woevoda

    Woevoda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если именно по этим цифрам, то соглашусь без вопросов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dinalex

    dinalex Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    5,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Полностью согласен, вот и проживаю его тихонечко без резких движений)))
     
    Benzzzzz нравится это.
  30. ilyadr

    ilyadr Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну для начала Теслы и иные берут 11квт при AC зарядках? китайцы так вообще 7квтные. 22 квт это достаточно редкая и дорогая опция. То есть получаем уже 4 гигаватта.
    Посмотрите профиль ночного потребления - там просадка где то на 3-4 Гигаватта по сравнению с днем.
    Более того, по данным той же ОЭК - у них на конец 22 года было как минимум 2,3 Гигаватта свободных мощностей. У Россетей наверное столько же.
     

Яндекс.Метрика