1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Kievka, hp 500+ who is cooler? - Part II

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Фрукт, 18 фев 2013.

  1. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня при плохом старте 213-215 выход. Чем хуже старт тем лучше выход.

    Если бы ты ехал как стоковый турбо-с 2.9 до 100 выход был бы до 210 и квотер из 11.

    Вобщем не убедил :D Учи матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не собирался тебя убеждать. Результаты на dragtimes.ru с Анлима посмотри.

    По РЛ на трассе у меня выход был 218,5 с временем 11,3.

    Учить матчасть надо явно тебе после твои слов, что сток 911 турбо 500лс едет квотер, как моя машина. Абсолютно левый базар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис/32

    Денис/32 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В турбо С 530лс))
    Сток едет квотер 10.9 с выходом 208-210 стабильно,лично у меня так было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бред полный.. это говорит лишь об отсутствии навыков

    возьми статистику по любой машине, в лучшем по времени заезде как правило и trap speed самый высокий
     
  5. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет проблем)

    Я ж конкретно по словам тролля прошелся, что ни 215 кмч выхода, ни 11.0 не видать той машине, на которую он ссылался: 911 Турбо 500лс.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо что подтвердил мои слова, сам наверное того не понимая.
    Чем хуже старт, тем хуже квотер и лучше время выхода, ты сам это подтвердил в очередной раз :D при 11.3 время выхода у тебя еще лучше чем при 11.0.

    Лови видео где 500 сильный 911 едет 10.8, тут я действительно прогнал, ни как твоя а быстрее :D

    c 30 секунды....



    на 1050 силах твоя бмв поедет как 560 сильный стоковый турбо-с, троль тебе это напомнит когда появятся твои новые резалты)))

    Ориентируюсь на свои глаза и racelogic, чем хуже старт у меня (букс) тем лучше выход. При идеальном старте выход 206-208, при плохом 213-215.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Да не в этом дело,в бмв есть огромный потенциал но чтоб его раскрыть нужна резина клей погода и стечение звезд...По мне так бред вбухивать кучу бабок в тачан который один раз из 10 покажет нормальный результат, я на стоковом турбаке 10 из 10 попыток еду 11.3, короче бред и утопия зп...
     
  8. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    об этом и речь
    смешно тюнить тачку 8 лет до 1000 лс и ехать хуже стоковых машин на 500 силах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это всего лишь говорит о нелинейном дискретном характере ускорения конкретно авто с конкретным водителем в руле на различных участках дистанции.. частое явление для ЗП авто
     
  10. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен на 100%
    но мы же тут сравниваем 911 и ЗП бмв, а они так и едут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты на 1км Андрюхину ттрс по времени проехал ?! Ну вплане если бы вы поехали с ним этим летом 1 на 1 на км кто первый пересёк бы финишную черту ???
    Ну да на квотере 911/991 даже из 11 сек едет = )


    +1
    Но если джаст фо фан то почему бы и нет, просто такие машины в городе как правило не любят заезжать и просят ехать на минку и до 300+, я лично уже не могу назвать это 100% эвридейкаром вплане реализации мощности, ну если меня в этом кто то сможет разубедить я напишу что это не так, пока я не особо замечаю в городе зп машины имея 600вхп на полном приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 4ellintano

    4ellintano Banned

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пора бы запомнить, у бмв только джипы едут :D
     
  13. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не правда. Статистика наоборот. Хуже время - ты дольше едешь эти 400м, и успеваешь набрать большую скорость, примерно так..ну и на практике обычно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Так обычно у мощных машин с плохим зацепом. Именно поэтоу у м3 время квотера хуже, чем у турбака, но выходы одинаковые. Или же у бмв выше скорость. Также это говорит о лучшей динамике авто роллом.
     
  15. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чем лучше едешь 402 метра, тем хуже скорость на выходе при прочих равных условиях .
    т.е. на одной машине, резине, трассе, температуре.
    возможно это какая то магия, звучит не логично, но это реально факт.

    у любой машины.
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это физика. Чем быстрее выходишь на высокую скорость (например 150 кмч или 40 метров в сек, тем быстрее проходишь дистанцию. Те времени на прохождение дистанции меньше, как и для набора большей скорости.
     
  17. KameloT

    KameloT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну а я о чем ?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помню года 2-3 назад на эту тему был давольно горячий спор в Форсаже.

    Не всегда так получается, есть в практике заезды, где при лучшем времени лучшая (читай высшая) скорость на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. u36a

    u36a Banned

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже помню этот спор, если сравнивать машины на ЗП, то есть априори проблемный старт (дмитровский автополигон как пример), то чем выше скорость, тем хуже время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВадимakaScooteR

    ВадимakaScooteR Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это не магия. На низкой скорости каждая 0.1с - это 3км\ч набора скорости, а на 200км\ч это уже даже не 1км\ч для некоторых.
    Отсюда выходит, что время квотера очень сильно зависит от старта, а скорость выхода при разных временах квотера может быть околоодинаковая, при этом правильный полный привод адекватной мощности, когда он способен стабильно реализовывать старт и не валит мощность к отсечке на финише, имеет тем выше скорость выхода, чем лучше его результат. Исключение жаркая погода и попытка сделать крутой старт. Когда ходом мощность падает, относительно прохладной погоды, а зацеп при этом улучшается, + часто еще колеса более спущены. Как результат мы имеем крутой старт, большая нагрузка на двигатель, но недобор ходом, однако крутой старт делает квотер. Лучшее время квотера, но относительно посредственная скорость выхода. При этом осенью делаем средний старт, но ходом пытаемся добрать. Как результат время квотера похуже, а скорость выхода лучше. Для заднего привода это еще более показательно, ибо там реализация мощности на старте - это все в плане результата на квотере.


    И зря на Филина напали. Его проблема, что он делает очень мощный задний привод, делает заяву на каждый день, а катается в условиях, где его привод реализовать нельзя. Как итог он не дотягивает до мощных полноприводников на квотере и даже километре, но потом кидает им вызовы на Киевке и Минке и предлагает гонять до 300+км\ч сходу. В моем понимании - это протез, когда на 200-300метров со светофора тебя уделает нечто несамое выдающееся, но полноприводное, а потом свернет куда-нить во дворы, а ты такой крикнешь во след, что вот еще бы немного и ты мимо с разностью скоростей +50км\ч пролетел и ушел бы в точку. Правда кого это уже будет интересовать?!
     
  21. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О чем спор то вообще.. Есть статистика

    Chevrolet Corvette Z06
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      99.5 КБ
      Просмотров:
      67
  22. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M6(F13) PP Performance st2
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      91.2 КБ
      Просмотров:
      57
  23. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 (E90) Filin Edition
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      97.7 КБ
      Просмотров:
      65
  24. ВадимakaScooteR

    ВадимakaScooteR Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да чисто физику берем, когда у нас ускорение ходом всегда одинаковое, но улучшается только старт. В таком случае мы не только допустим первые 70км\ч наберем раньше, но и за МЕНЬШЕЕ расстояние. Это факт. Чем лучше старт, тем раньше набираешь большую скорость и по ВРЕМЕНИ, и по РАССТОЯНИЮ.
    То есть в одном случае вы набрали 70км\ч за 60фт =18метров и допустим 1.5с, а второй раз набрали 70км\ч уже за 22метра и 1.8с. Итого у вас в этот момент тупо на 4 метра дистанции больше для набора скорости до финиша. 402-18=384м и 402-22=380м.
    Получаем, что следующие 4 метра будете проезжать еще 0.2с и с 70 наберете еще 6-7км\ч, в то время как во втором случае у вас там всего 70км\ч и так далее. Просто с ростом скорости эта разница будет сокращаться и к финишу у вас останется дай бог 2-3км\ч, учитывая все те факторы, которые при хорошем старте по итогу могут повлиять на динамику ходом, вы потом вообще эту разность скоростей можете не увидеть, зато будет крутое время квотера.
    В идеальных условиях, чем лучше старт и время квотера, тем выше скорость выхода.
     
  25. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    имхо это ваше мнение только о вашем гтре. еще остальных полноприводных приписать можно.
    а на зп как выше говорили, всё наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sobranie

    Sobranie Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    BMW M6 F13 PP Performance первый результат по скорости на выходе 1 км опечатка? может 266 а не 286?!:eek:
     
  27. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты тут сильно ошибаешься, братуха:hi:

    Мне 300+ не надо. Любая полноприводная машина, которая была чуть быстрее меня на километр С МЕСТА, сразу же окажется сзади при старте с МАЛЕЙШЕГО НАКАТА, я уж молчу про старт с 60ти...

    У моей машины только одна проблема - это именно СТАРТ с места на короткую дистанцию, потому как я стартую только с холостых, чтобы не зарыться.

    А про эвридэй я говорил, что как раз в моих обычных условиях эксплуатации (те трасса, ближний межгород и свободный от пробок город), конкурентов на схожей мощности и близко не валялось.:)

    Сейчас будет еще интереснее:nod: И потом, если абстрагироваться от города и переключиться на Анлим, то мои конкуренты - это РС7 и Мерсы, под них я и делаю VT4.

    Цель - проехать РС7 на 1км. Для этого мне надо ехать на 1сек быстрее моего VT3 конфига. Учитывая, что 100-200 у VT4 будут на 1 сек быстрее, чем у VT3, нужно будет тупо не ухудшить квотер, и 10.8 на квотере мне хватит, чтобы 18,5-18,7 проехать 1 км. Посмотрим, как будет. Пока еще ооочень рано о чем либо разговаривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ВадимakaScooteR

    ВадимakaScooteR Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну надо понимать, что это опять-таки разговор про отличную погоду и ровный цепкий асфальт. Только прошел дождь, подморозило или еще что и все.
    При этом стартовая скорость ближе к 60км\ч и опять-таки для скоростей 200+.
    Я не буду про Москву говорить, там видимо есть где разогнаться, или про трассу, но в обычных городах миллионниках на повседневе на обычной резине заезды происходят главным образом с места со светофора и метров на 200-300. Когда успеваешь набрать 160-180км\ч, ибо больше негде и опасно. В данной ситуации решает старт. Допустим я на своей машине еду первые 200метров за 7.2с и 161км\ч с переходом на 4. Я в городе в 99% случаев даже 4 не включаю, так как нет смысла наваливать в 200+, когда соперники уже отстали. Смысл полноприводной машины, даже мощной, это более-менее безопасно быстро победить, заднеприводная машина не дает такой возможности, про передний привод я вообще молчу, намучился с ним. И это в хороших условиях, в средних или плохих... Ну сразу уже не до гонок.

    Про желание построить это все на платформе м3 я ничег оне скажу плохого, это похвальный фанатизм, иначе бы все давно на ГТРах катались, ну или на крайняк на РС7))) А кто победнее на Эвиках.

    ПС Тебе стоит задуматься над подготовкой машины к одному из этапов ЧР по драгу. Если будет клей урвоня Евпатории, а ты соберешь хотя бы 800 надежных л.с., будет капец крутой результат. Низкие 10с вполне реально. Тот же Муленко катал не на космической мощности, а поставил рекорд СНГ, да и тот же Чайзер выдал то, что в голове слабо укладывается, начинал то с 10.2с в этом году)
     
  29. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообщем, скажу так: я машину делал и делаю под СВОИ условия эксплуатации... Так вот, я уже 4 года не в Москве, и у меня минимум 250 дней в году сухо и солнечно. Вот и весь секрет.

    Ну и чтобы она в тренде мощностном была от года к году: все-таки 7 лет машинке будет в марте как никак:help:

    Просто оооочень нравится мне она, и менять не хочу ни на что.:nod: Просто в довесок летом возьму X5М новый и все.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В теории - да .на практике - все наоборот. вот я и говорю, что это какая то мистика.
     

Яндекс.Метрика