1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Kievka, hp 500+ who is cooler? - Part II

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Фрукт, 18 фев 2013.

  1. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а на таких машинах как у Вас реально по городу ездить ?! Или перебор уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если память не изменяет, у меня стейдж2 на 98-м выезжал из 6-и секунд, а вот 5.5 было только на спорт топливе. сейчас вроде как научились выжимать 700+ на 98-м топливе. но в 5.5 без какого либо облегчения машины мало верится.
     
  3. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжу каждый день. точнее ездил, пока был GT800 :(. похоже это был предел для городской машины. GT1000 стал значительно не комфортней, хотя бы из за лютого серджа. машину постоянно колбасит :facepalm:.
     
  4. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты имеешь ввиду дергается при плавном нажатии газа при выходе на буст ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а GT800 это мод турбы??? Сколько сил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Из 6 сек для ст.2 на 98 исключение скорее чем правило как написано выше . Лично я не встречал . 5.8 лучшее на ку16 раллиарт выкладывал если не ошибаюсь.
     
  7. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0,42 я проехал лучше 100-200 чем ты в том заезде. на 183кмч бампер моей машины показался в объективе твоей камеры.
    короче 0,5сек надо обладать преимуществом, чтобы очевидность была.
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT II 7460 heat resistant cast steel (T/HSG)
    http://www.tuning-gtr.ru/proekty/nissan-gtr-hks-gt800-x2.html

    850-890лс на 98м
    1000+ на спорте.
    машина раньше стока на 800 оборотов раздувается на строкере .
     
  9. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня редко сёрджит. нормально едет. уверенно тянет уже с 3500.
    с 4300/4500 - начинается космос.
    по городу на гтре даже в стоке неудобно ездить.
    я по мотору никакого дискомфорта не ощущаю. обычная машина.
    больше к подвеске и трансмиссии претензии. очень короткоходная . сейчас сменил подвеску на кв вар3 клубспорт - стало гораздо комфортнее, но от короткоходности избавится никак не получится.

    коробка в боевых заездах зажата - и ощутимо пинается и жестко подключает передачи. в принципе, если на 98м и по городу куда то ехать далеко, можно ее настройки приземлять, тогда к коробке претензий не будет.

    890лс на тд06/гт800 и строкере - вообще гражданская машина.
    мод турбы - гораздо лаговее. они на плохих коллекторах и сами по себе не очень конструкцией.
     
  10. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоесть в GT800 900 сил - верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спс, тогда странно что по городу не встречал 1000 сильных гетеров если они юзабилити на эвридей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5,8 - неск раз встречал.причем в 2014году, уже и на 98м бензине.
    5,6 сек - пару раз встречал.
    опять же, это показатели при +25 летом. сейчас то все бодрее валит.
    вообще сток турбы не дают особого прихода от спорт бенза , так как они заточены на низкий буст, на котором и 98й бенз легко справляется.

    вот ку16 - возможно даст небольшой приход, за счет того, что в нем 10% кислорода, и он сам по себе как дополнительный буст:)
     
  13. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да. под 900. чуть меньше.
     
  14. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100-200 сколько ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    4.3 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у GT1000???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да из 6 сек выезжал на Q16 когда настраивал и было +32 , сейчас в такую погоду сам Бог велел быстрее ехать так как плотность воздуха уже другая! Но замерить уже не могу машина в гараже стоит до весны!
    Паша Адван на своем ехал 5.8 сек на 98 бензе в +6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На GT800 это лучшее, стабильно 4.5 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    токсть гт1000 это 3,5???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гт800 тд06 - равную мощность +\- показывают
    среднее значение 100-200 4.7 сек. у димы лучшее было 4.2 4.4 , с его слов, но в основном 4.6 4.7

    на гт 1000 у димы лучшее 4.2сек. среднее 4.4

    короче на гт800 4.7сек, на гт1000 4.4 сек.
     
  21. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гт1000 на тех же коллекторах , что и гт800 построен. там большой разницы на 98м бензине нет . вот на спорт бензе - приход будет уже значительный, за счет больших турб. и крыльчатка на гт1000 - точеная, на гт800 - тяжелая литая.
     
  22. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят спс за инфу.
    То что я вынес - смысла на 98 в ГТ1000 нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно пока рано так говорить , Дима еще его до конца не исследовал.
    Думаю сезон 2015 расставит все точки над i :)
     
  24. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я для себя уже однозначно понял, что для города самый идеальный вариант gt800. и это не потому что мне его нужно продать. он реально на 98-м бензине валит не хуже gt1000, а по комфорту значительно лучше. машина начинает валить с самых низов. никаких серджев и т.п. машина валит во всем диапазоне. очень круто валит!

    по gt1000 я понял примерно следующее.

    да мы конечно еще будем допиливать прошивку, но скорей всего ожидать стабильно космических результатов на 98-м бензине от него не стоит.

    на эвридей 98-й бензин выдает 900hp+
    для покатушек типа киевки доп карта под 100-й бензин 1000hp+
    ну и для соревнований q16 - на все деньги так сказать :D

    по результатам:

    98-й бензин 100-200 4.2-4.4 сек, 200-300 <11.0 сек
    100-й бензин 100-200 3.7-4.0 сек, 200-300 8.9-9.2 сек
    q16 бензин пока неизвестно

    единственное преимущество gt1000 от gt800, это 0-100 без ланча 2.9 сек, при нормальном зацепе думаю будет еще лучше.
     
  25. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    весь этот тюнинг свелся уже к тому, что боришься сам с собой на рейслоджик - сейчас у каждого второго 1000+ сил, почти всегда найдется кто-то быстрее тебя, стремится не к чему, мощность отжата почти вся, пора заканчивать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DBilasDynamics

    DBilasDynamics Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    2,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Миш. Машина едет не только 100 - 200, но и 200 - 300. При всем уважении, гтру легче ехать дисциплину 200-300 и я сомневаюсь, что эво на одной передаче покорит эту отметку быстрее, чем за 10 сек. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты редко пишешь что-то разумное, но здесь на тебя нашло вселенское озарение :rolleyes: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я что спорю ?))) у меня так то не корч, все полновесное и никому ничего доказать нет цели - просто хотелось имет динамику гетера ст2 не более, при желании можно и из эво собрать быстрый корч, но нет такой цели да и гетер для этого больше подходит даже спорить смысла не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Estetika

    Estetika Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще по ощущениям,на 10 эво потолок мощности при условии каждодневной эксплуатации какой может быть?)800 маховичных много для него под такие цели?
     
  30. Xen14

    Xen14 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом видео у меня было 440вхп, 10ка ехала слабее Гтр ст2 тогда


    700 сил за глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика