1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Киберспорт BMW 2021

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 10 апр 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    Мюнхен. «United in Rivalry» перейдет на новый уровень в 2021 году. BMW снова станет партнером нескольких ведущих киберспортивных команд мира в этом сезоне. Cloud 9, FNATIC, FunPlus Phoenix, G2 Esports и T1 будут сражаться за победы и титулы в игре "League of Legends" в фирменных цветах BMW.

    pic.jpeg

    В среду OG Esports - ведущая в мире команда Dota 2 и на других платформах - была объявлена новой партнерской командой United in Rivalry, что популяризирует BMW в киберспорте, за пределами League of Legends. Теперь команды отправляются в совершенно особенное путешествие вместе; в манге японского художника Экки Брайта они - герои фантастического мира - пройдут через все преграды и докажут: даже в соперничестве можно быть едиными.

    pic.jpeg

    «Супергерои в нашей манге не только развивают огромную силу в своих приключениях, но и вдохновляют воображение каждого человека», - сказал Стефан Пониква, вице-президент BMW Brand Experience.
    «В манге есть что-то волшебное; это трогает сердца людей. В этом суть. Манга следует нашей цели - обернуть послания бренда эмоциями - с большим изяществом изображений, языка и символов - и развлечь людей. В такой поп-культуре, как киберспорт, это намного эффективнее, чем посредством медийной рекламы. Через мангу мы на одной волне с целевой аудиторией. С Heroes of Rivalry мы начинаем следующий этап и не просто поддерживаем ажиотаж вокруг киберспорта, но и активно участвуем в нем. Я действительно с нетерпением жду второго года BMW в киберспорте».

    pic.jpeg

    Сюжет команды BMW Esports разворачивается в хорошо известном жанре манги Isekai, в котором герои реального мира преодолевают испытания в параллельной фэнтезийной среде и должны выжить в вымышленных опасностях. Форма искусства манга, зародившаяся в Японии и Корее, где она называется «манхва», переживает глобальный бум. База фанатов быстро растет, и ведущие потоковые сервисы вкладывают значительные средства в рынок аниме, связанного с мангой.
    Есть одно большое отличие манги от западных комиксов - противоположное направление чтения журнала объемом около 100 страниц, то есть справа налево. Многие манги публикуются в виде эпизодов в периодических журналах, а затем объединяются в виде отдельного тома. Всего восемь серий «Героев соперничества» будут опубликованы в социальных сетях BMW Esports и на сайте www.bmw.com/heroesofrivalry.

    pic.jpeg

    Концепция и сюжетная линия «Heroes of Rivalry» принадлежат Юнгу фон Матту из Гамбурга, а оформление предоставлено популярным японским иллюстратором и художником манги Экки Брайтом. Брайт начинал как графический дизайнер и разработал свой собственный уникальный дизайн, иллюстрацию и стиль манги, которые выделяли его среди прочих и снискали ему преданных поклонников. Он основал свою собственную студию Brightworks для дизайна и рекламных кампаний, является партнером крутой японской арт-компании Tokyo Direct, которая занимается совместным производством манги, лицензирует работу на международном уровне, организует мероприятия художников, такие как живое рисование, и продвигает направление в социальных сетях.

    OG Esports празднует дебют в манге. BMW Esports представила фанатам свою шестую партнерскую команду OG Esports в рамках кампании «Heroes of Rivalry». Европейская команда будет использовать цвета BMW в игре Dota 2. OG Esports была основана в 2015 году и выиграла The International, самый важный и самый прибыльный турнир сезона, в 2018 и 2019 годах - совокупно денежный приз составил около 27 млн долларов США за две победы на чемпионате мира по Dota 2.
    Помимо Dota 2, OG Esports представлена сильными командами в других играх, включая Valorant.
    «OG Esports дает семье United in Rivalry еще один импульс», - сказал Пониква.
    «Я вырос с плакатом с изображением мотоцикла BMW на стене ... Много лет спустя ... возможность работать с ними - это сбывшаяся мечта», - сказал JMR Luna, генеральный директор OG Esports.
    «BMW - замечательный бренд и компания, и они вошли в киберспорт в партнерстве с пятью крупнейшими киберспортивными организациями в мире, и для нас большая честь быть частью этой престижной группы сейчас. Еще раз спасибо нашим фанатам за то, что они продолжают верить и поддерживать нас, и теперь OG и BMW будут усердно работать, чтобы подарить вам еще много невероятных моментов».

    Dota 2, как и League of Legends, является глобальной онлайн-боевой ареной (MOBA) и является преемником популярной модификации «Defense of the Ancients» стратегической игры «Warcraft 3». Игра была выпущена как бесплатная 9 июля 2013 года. В январе 2019 года у Dota 2 было более 11 млн активных пользователей в месяц по всему миру. OG Esports была первой командой, выигравшей четыре основных титула в Dota 2 еще в 2017 и первая команда, которая защитила титул чемпиона мира в The International в 2019 году.

    Кульминацией первого совместного сезона 2020 года стали чемпионаты мира, на которых G2 esports и FNATIC вышли в финальную стадию плей-офф в битве лучших команд мира. G2 Esports даже вышла в полуфинал. Специалисты по Dota 2, OG Esports, являются новым дополнением к команде United in Rivalry с апреля 2021 года. Участие в киберспорте дает BMW совершенно новые точки соприкосновения с динамичным, быстрорастущим сообществом; превращение киберспорта в важное направление маркетинговой деятельности BMW в будущем. У BMW есть известные представители в симуляторах гонок, и BMW SIM Racing усилила свою гоночную программу интеграцией с ними. BMW SIM Cups привлекает лучших сим-гонщиков мира, которые успешно сражаются за победы, титулы и привлекательные денежные призы в виртуальных гоночных автомобилях BMW. Команды BMW SIM Racing впервые принимают участие в 2021 году.



    Источник: BMW Group PressClub Russia
     
    #1 NewsMaker, 10 апр 2021
    Последнее редактирование: 11 апр 2021

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика