1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Керамика vs жидкое стекло

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Serg16, 8 дек 2017.

  1. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы будете удивлены, но на многих мойках предлагают полирнуть и покрыть авто вилсоном.
    Это очень доступное средство по уходу за лкп, но не стОит забывать, что вилсон это не защита лкп, а просто гидрофобный слой,
    который при наличии всего необходимого можно нанести у себя в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо вы читаете через строчку, т.к. я сам писал о нанесении вилсона своими руками. Раз это предлагают мойщики, значит речь идет не о жидком стекле (Body Glass Guard), а о другом продукте, что также есть в ассортименте вилсона. БГГ наносится сутки и выстаивается пару часов минимум потом. А то, о чем вы говорите, может и держится пару месяцев, как хорошая полироль, не более того.
     
    Serg16 нравится это.
  3. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да что тут доказывать - пусть думают, что вилсон это на мойках, а керамика это типо надолго.

    Я в итоге на одной машине сделал керамику, на своей решил делать стекло раз в год, а своими силами можно и чаще.

    как результат на 3шке жены керамика и гидрофоб пропал через месяцев 3-4. на стелке он еще держится, хотя тоже хуже стал. царапки и там и там одинаковые.

    Вывод для себя сделал - лучше раз в 6 мес тратить 4 тыс и покупать стекло - самому в гараже наносить - или за 10 тыс в автополировке. экономия, а главное результат надолго.

    вывод я сделал для себя - на истину не претендую.
     
  4. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Делал на одной и той же машине стекло и керамику потом.
    Цвет и блеск насыщеннее гораздо у керамики, гидрофоб и свойства свои дольше сохраняет.
     
    v.bezza нравится это.
  5. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стекло гипотетически можно самому нанести за 4 тыс рублей. керамика это уже 100% услуги и стоит ок 40 тыс. вопрос - оно в 10 раз долговечнее и лучше?
     
  6. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Стекло, которое тут обсуждается - оно гаражного типа. Его можно легко нанести и располировать без последствий, если соблюсти элементарные правила. Оно, как и твердые воски, держится на кузове порядка нескольких месяцев, не является реакционным составом с лкп автомобиля и смывается щелочными шампунями, которые используют на всех мойках. Двух-фазные и трех-фазные мойки могут немного продлить срок службы стекла и воска, но это не выход.

    Профессиональные стекла наносятся строго по технологии, стоят от 12к за 50 мл и служат от года. Составы реакционные и укрепляют лкп. На них допускается или рекомендуется, в зависимости от производителя, нанести внешний гидрофобный слой, который обновляется 1-2 раза в год, в зависимости от эксплуатации, количества и качества моек.

    Керамика наносится подетально. Технология строго соблюдается. Без навыков можно располировать с пятнами, которые будут бликовать на солнце. Исправить это можно будет только механическим способом (абразивной полировкой). Потому и цена формируется исходя из сложности. Нужен хороший свет, вентиляция, прямые руки. Стоимость керамических составов от 15к за флакон. Потому в Москве слой стоит от 15к, а у нас в регионах от 10к. По долговечности керамика обслуживается также, как и профессиональное стекло. Про разницу я выше написал. Под керамику и профессиональное стекло, обязательно нужна подготовка кузова, иначе составы отобразят все риски, царапины и потертости. Гаражное стекло, как и воски их маскируют (забивают), в этом тоже есть отличие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229, Ostrov, Romarom и ещё 1-му нравится это.
  7. Gray1

    Gray1 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видно, Вы, человек в теме

    что значит стекло гаражного типа и не гаражного? можно на конкретных примерах, ну и отличия на пальцах.
     
  8. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Дело не только в стоимости,но и полученном эффекте. И он РЕАЛЬНО лучше, даже в сравнении проф стекло вс керамика, не говоря о дешевых составах.
    Плюс я не решусь самостоятельно наносить это на свою машину, тк видел, что плохо располированное стекло (хорошее) расплывается так же бензиновыми пятнами, которые убираются полировкой только (не руками).
    Ни времени, ни места, ни умения на это у меня нет. То есть в моем случае это всегда услуги.
    Плюс эти покрытия реально выброшенные деньги без очистки кузова глиной и полировкой предварительной. С заделыванием сколов, локальным удалением царапин и т.д. А это машинка, пасты, круги и главное, прямые руки. То есть опять услуги.
    И получается, если на продажу, допустим, обновить, то да, вне сомнения стекло, которое можно прогнать еще за керамику, если оно свежее будет. Дешево и сердито. Если для себя - то хороший детейлинг центр, с репутацией, отзывами и керамика. Если у ж платить, то за качество.
     
    Lexax5 и IViking нравится это.
  9. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтобы заниматься детейлингом, нужно самому разбираться во всём до деталей. В том числе и в составах, представленных на рынке и тестировать каждый из них, выбирая лучший вариант, на который можно дать гарантию.

    Составы гаражного типа предназначены для самостоятельного нанесения, без специального обучения и необходимых навыков. Купил, прочитал инструкцию, очистил машину в гараже от битума, статической грязи, обезжирил и нанес. Это твердые воски любых типов и составы, которые тут упоминались. Я не занимаюсь рекламой брендов, продающих защиту, поэтому не хочу приводить тут названия. Деталями могу поделиться со всеми желающими, но без рекламы.

    Составы предназначенные для профессионального нанесения требуют другого подхода. Иначе результат будет плачевным. Кузов будет весь в бензиновых разводах, пятнах и будет сильно бликовать на солнце. Для нанесения профессиональных составов жидкого стекла нужны условия чистого бокса и подготовка автомобиля. Например, в двух словах о подготовке. Авто нужно отмыть от всего, что описал выше. Пройтись глиной или скрабом, чтобы поверхность была гладкой. Также нужно убрать все риски и неровности с лкп, это делается восстановительной или абразивной полировкой кузова. Применяются специальные безсиликоновые пасты и круги, а также профессиональные машинки. После авто отмывается и обезжиривается повторно, высушивается турбосушкой, чтобы не было следов от воды. Потом состав наносится по 1-3 элементам и располировывается 2-мя микрофибрами (со средним и с крупным ворсом). Между слоями выдержка не более часа. Далее авто сушится в боксе не менее 7-12 часов - зависит от состава. Это время может сокращаться с помощью сушильных ламп и заданной температуры. Далее авто 2-3 недели не должно мыться, чтобы состав встал окончательно.

    Технологические отличия очевидны. Что касается отличий для владельца, они в сравнении очевидны. Профессиональные составы держаться дольше. Они ничего не маскируют и не скрывают (речь о царапинах и риске), они укрепляют лкп и именно они принимают на себя все потертости, риски, грязь и реагенты. Они делают кузов гладким. Цвет делают глубоким и создают зеркальную поверхность. Влага и грязь собираются в крупные капли и слетают с кузова. Самое главное, что при высыхании грязи и воды на кузове, под воздействием ветра, солнца и при езде на скорости, лкп авто повреждается значительно меньше. Машину легче мыть, но нужно понимать, что полностью чистый авто гидрофобит и выглядит лучше, чем защищенный профессионально и недомытый на мойке.

    Я начинал изучать эту тему с 2004 года, когда на рынке лучше черепашки ничего не было. Пробовал и её и другие составы, в том числе и ручные и восковые и для профессионального нанесения. Последние несколько лет занимаюсь изучением и тестированием всех существующих систем по уходу за авто. Буду рад помочь и пояснить всё, что будет интересно по этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    winston, Lexax5, Raptor 700 и 3 другим нравится это.
  10. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
  11. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый сходит с ума по своему. Я себя щамороченным на чистоте авто считал, но нет предела совершенству. Ох не в той широте мы с вами живем.... тут помыл тачку, а она через час в пыли уже
     
  12. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как раз нормальная защита дает больший антистатический эффект для пыли, чем обычное лкп или воск (гаражное стекло) и она с неё слетает, не задерживаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, не позорьтесь хоть в просторах форума. если для вас черепашка, воск и вильямс жидкое стекло это одно и тоже....

    гидрофоб от стекла луше, чем от керамики. единственный плюс керамики - ее бОльшая прочность по сравнению со стеклом. а потом вспомните физику и вообразите слой керамики в 2-5 микрон. любая практически песчинка все равно его продерет и оставит паутинку.

    опять же лично я пользую стекло для более легкого мытья авто (равно реже мыть и меньше тереть потом = более долговечная лкп)

    ни с кем не спорю. но эффект от керамики не перекрывает и 10% от стекла, а цена в разы выше. это с обывательской точки зрения.
     
  14. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть воски, которые маскируют риску и создают слой, лучше чем гаражное стекло, о них и шла речь. Всё тестируется и проверяется на практике, также есть анализы по гидрофобу разных составов и он примерно одинаковый у всех разброс в 20 градусов, но это не много. Но есть факторы, которые его ухудшают: неправильно подготовленный кузов, недомытый кузов, неверное нанесение состава и т.д.

    Отличия керамики от стекла, если сравнивать профессиональные составы, минимальны. Скорее эффект в визуальном виде и технологических свойствах. Некоторым лакам (маркам и моделям авто) керамика ничего не даст и профессиональное стекло является оптимальным вариантом. Гаражное стекло можно спокойно сравнить с профессиональным воском, но не с воском премиум-класса. Царапается всё, но вопрос в том, как в целом при этом выглядит авто после правильной мойки и что повреждается лкп или защитный слой.

    Что касается споров и сравнения, тут спорить смысла нет, нужно один раз нанести себе правильный керамический состав на кузов и посмотреть отличия в эффекте от того, что нанесено у вас в гаражных условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно согласен. но воски по определению держатся меньше. летом их вообще не рекомендуется,т.к. на солнце потекут.

    Вы путаете косметику (воск скрывает паутинку и краска кажется свежее) и стекло и керамику - которые наоборот как увеличительное стекло это выделяют.

    из своего опыта я бы сравнивал воски с восками, а стекло с керамикой. гаражное и негаражное это выбор каждого, да и понятия разные. насяльника на мойке может стекло наносить на влажный кузов - для кого то это профессиональная обработка. я бы за это руки поотрывал.

    есть вилсон силигуард или жидкое стекло, есть керамика 9h - все остальное - от лукавого.
     
  16. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не вижу смысла далее обсуждать состав, который по свойствам и составу очень похож на праймер, который применяется в виде подложки под некоторые типы стекла и керамики. Он и наносится также и располировывается. На лкп держится 1-2 месяца. Воск держится от 3 до 6 месяцев, мы не говорим про дешевый, речь хотя бы про самый простой по цене от 4000 за банку. Наносить в жару и на горячий кузов его нельзя, но при нагревании и в процессе эксплуатации и правильного нанесения ничего с ним не происходит.

    Профессиональное стекло и керамика скрывают, без специального освещения, дефекты некачественной подготовки или полировки (риску) и этим, к сожалению, часто пользуются мастера или дилеры, приводящие авто после автовозов к товарному виду. У нас разный подход и мы по-разному смотрим на лкп, это нормально. Я не хочу, чтобы вы ушли от гаражных продуктов. Каждому своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где делали подскажите.
     
  18. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В гараже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_20180424_183207.jpg IMG_20180424_183223.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gray1 и IViking нравится это.
  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дмитрий М 163 и Ostrov нравится это.
  21. him20

    him20 Старожил

    В клубе с:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    7,366
    Пол:
    Мужской
  22. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин я сам то не смогу, наверное. А профессионально есть кто грамотно делает.
     
  23. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Много центров и студий делает керамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    в смысле,где делал? написал же,самостоятельно. В гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. reddo

    reddo Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Водит:
    ,
    Керамика и стекло это конечно очень круто, однако все же реальной защитой это не назвать.
    Мне на Ф15 заклеили всю морду в прозрачную защитную пленку. Отдал чуть больше 50к.
    Меня притерла мадам на матизе. И что вы думаете? Поехал в ту-же контору где и клеил пленку.
    При отклеивании пленки был сильно удивлен. Т.к. все повреждения остались на ней. Небольшой слок краски и наверное шпакли с матиза и всё. После снова заклеили бампер в пленку и я поехал дальше.
     
  26. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    если для защиты - пленка.
    но только на новую машину.
    если морда в сколах уже - их только виднее станет.
     
  27. Vip-pereponov

    Vip-pereponov Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая технология? Вкратце.
     
  28. KEKYCHIN

    KEKYCHIN Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    А в чем защита ( выгода) если новую пленку приклеили / по стоимости покраски бампера?:cool:
     
    Gray1 нравится это.
  29. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так забавно читать, как люди конторский клей обсуждают и напольный лак... :D
    одинаковые они все, силикаты натрия или калия и лития :D
    хороший воск - органика сложнокомпонентная
    на пальмах в +50С она не течет и от пескоструя пляжного и соли защищает пальму как надо!
    может это удивит, но твердая оболочка ментос - тот же самый карнаубский воск
    поэтому на кузове он держится долго, а блестит лучше любых силикатов
    степень его текучести варьируется исключительно добавками
    в исходном виде по твердости - это булыжник
    у меня где-то банка лежит с 70 или 80% пальмовым воском. камень.

    главная беда россии - в мойках. нельзя водяной фрезой в трех сантиметрах от лкп водить.
    но в боксе не развернуться, еле протискиваются сбоку - тычут как могут.
    и щелочь в 2-4-кратной концентрации наводят, грязно ж, да и время=деньги.
    поэтому главный источник царапин и мутности лкп- мойщики.
    а от них в россии наверно только напольный лак помогает, который керамикой называют маркетологи :D остальное щелочью в концентрации как для мойки вагонов ржд можно растворить вместе с лкп и хромом :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 Нищеброд, 26 апр 2018
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
    eugene sergeev и Joki нравится это.
  30. Jzalex

    Jzalex Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вот мое авто после "житдкого полимера" ))) стоимость копейки) хватает на 17-20 моек)
    [​IMG]
     
    Нищеброд нравится это.

Яндекс.Метрика